Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1051 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 21 марта 2015 - 10:19

Тут имелись ввиду восставшие фракции, а не сама ЗРИ.

Кто знает от чего зависит разрушение башен при захвате? Несколько раз их у меня захватывали вместо разрушения. Римские повстанцы и франки. Это от фракции зависит или ещё от чего?

Ну CollEx имел ввиду ЗРИ, которая стала маленькой, оставив почти все территории с начала игры.

Не берусь утверждать, т.к. не следил специально, но возможно, разрушаются только деревянные, а каменные захватываются. Также возможно, что ИИ их попутно поджигает, пока находится в зоне контроля.

Сообщение отредактировал Глюк: 21 марта 2015 - 10:22

  • 0
How far will you go for Rome?

#1052 илйцукен

илйцукен

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.мар.15
Слава: 1

Отправлено 22 марта 2015 - 12:25

Посмотрите как на самом деле стреляли лучники. Сможет ли кто перебалансить исторически???

 


  • 0

#1053 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 22 марта 2015 - 13:26

Посмотрите как на самом деле стреляли лучники. Сможет ли кто перебалансить исторически???

 

Я не думаю что таких лучников было много. Что бы так научится надо много времени.

 

p.s. Как-то можно поменять стиль форума на старый а то у меня стал какой то убого белый7


Сообщение отредактировал Байда: 22 марта 2015 - 13:27

  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#1054 sarmatvlad

sarmatvlad

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2015 - 15:16

Я не думаю что таких лучников было много. Что бы так научится надо много времени.

Думаю много, ибо учились воевать с детства. В Англии стрелять из лука были обязаны все, результат битва при Креси. На Востоке, почти каждый конный воин имел лук и им он владел лучше всего, пример, битва при Каррах.


  • 0

#1055 1Adam

1Adam

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.сен.13
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2015 - 15:45

Интересный материал про Остготов, Эрманариха, Гуннов.

http://www.echo.msk....k/1514642-echo/


  • 0

#1056 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 22 марта 2015 - 15:50

 

Я не думаю что таких лучников было много. Что бы так научится надо много времени.

Думаю много, ибо учились воевать с детства. В Англии стрелять из лука были обязаны все, результат битва при Креси. На Востоке, почти каждый конный воин имел лук и им он владел лучше всего, пример, битва при Каррах.

 

Средний темп английского лучника был например 10-15 стрел в минуту. Что в игре лучники реализованы  вполне нормально. 


  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#1057 илйцукен

илйцукен

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.мар.15
Слава: 1

Отправлено 22 марта 2015 - 16:28

На видео темп стрельбы 3 выстрела в секунду. С учетом усталости 40 в минуту будет


  • 0

#1058 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 22 марта 2015 - 16:50

На видео темп стрельбы 3 выстрела в секунду. С учетом усталости 40 в минуту будет

Можно натренировался вагоны таскать волосами. Но это не значит что все так могут.  


  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#1059 илйцукен

илйцукен

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.мар.15
Слава: 1

Отправлено 22 марта 2015 - 16:56

 

На видео темп стрельбы 3 выстрела в секунду. С учетом усталости 40 в минуту будет

Можно натренировался вагоны таскать волосами. Но это не значит что все так могут.  

 

тогда все могли, а 10 выстрелов в минуту даже я могу.  В видео поясняется, что дядька 10 лет тренируется. Кочевники с 3-х лет тренировались. Потому и выносили всех. Ребаланс в игру!!!!!!


  • 0

#1060 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 22 марта 2015 - 18:20

 

 

На видео темп стрельбы 3 выстрела в секунду. С учетом усталости 40 в минуту будет

Можно натренировался вагоны таскать волосами. Но это не значит что все так могут.  

 

тогда все могли, а 10 выстрелов в минуту даже я могу.  В видео поясняется, что дядька 10 лет тренируется. Кочевники с 3-х лет тренировались. Потому и выносили всех. Ребаланс в игру!!!!!!

 

Ну есть же у некоторых кнопка ускорения стрельбы. Можно было-бы её действие продлить, а не на пару выстрелов.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II