Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 27 марта 2015 - 09:24
Разговор то был про абордаж, не спорю, а потом немного перетек в другое русло - про "закидывание пращниками". Я просто отмечаю факт, что сухопутники на кораблях сливают морским волкам почти со 100% вероятностью.
Так я то иду на абордаж, а меня пращники расстреливают, что здесь непонятного?
Я 2 стека своей половиной в море выиграл за данов. У меня была морская армия, у них транспортники. 4-5 катапульт, 3 лучника и 3-4 ближника, и генерал. Катапульты на воде с 2-3 попаданий даже самые мощные корабли топят. Проблемы на море ? Бери катапульты.
Блииин ну сколько здесь людей неумеющих читать? Я сам инженеров упоминал, которые и есть "катапульты".
Отправлено 27 марта 2015 - 14:11
Разговор то был про абордаж, не спорю, а потом немного перетек в другое русло - про "закидывание пращниками". Я просто отмечаю факт, что сухопутники на кораблях сливают морским волкам почти со 100% вероятностью.
Так я то иду на абордаж, а меня пращники расстреливают, что здесь непонятного?
Я 2 стека своей половиной в море выиграл за данов. У меня была морская армия, у них транспортники. 4-5 катапульт, 3 лучника и 3-4 ближника, и генерал. Катапульты на воде с 2-3 попаданий даже самые мощные корабли топят. Проблемы на море ? Бери катапульты.
Блииин ну сколько здесь людей неумеющих читать? Я сам инженеров упоминал, которые и есть "катапульты".
Ну прости) Я не понимаю просто как вы проф морской армией, проигрываете транспортникам? Я даже без инженеров выигрывал морские бои. Есть второй вариант, много мечников и много лучников, они тоже не плохо жгут корабли, главное чтобы к ним не пробрались абордажники. Это если варварские фракции, а если римляне или сасаниды, то там есть и ваши тараны, и греческие огни, причем у ВРИ и сасанидов есть греческие дромоны, они круто жгут корабли напалмом. Вопрос в том откуда у сасанидов они взялись . Да еще короблями весело штурмовать города, у лучников стрелы то бесконечные )
Отправлено 27 марта 2015 - 15:28
Такой момент сложилось впечатление что ИИ прибавили мозгов на тактической картею
Тоже заметил такое: При обороне города (играю за ЗРИ), обычно дожидался момента когда все войска ближнего боя войдут в бой и лучники или застрельщики останутся одни, и тогда бил их своей кавалерией с тыла. Теперь же противник оставил часть войск в резерве и только часть бросил в бой, благо что резервов у него было предостаточно, два полных стека против моих 4-х отрядов. Ждал, ждал думал может противник бросит все войска в бой, но так и не дождался. Точнее, когда мои войска начили гнуться под напором противника, советник сказал что наши войска сломлены. компьютер только тогда кинул все оставшиеся свои рукопашные войска на добивание. Ну поступил прямо как человек. Я бросил свою каву на застрельщиков, но было поздно.
Отправлено 27 марта 2015 - 16:21
Такой момент сложилось впечатление что ИИ прибавили мозгов на тактической картею
Тоже заметил такое: При обороне города (играю за ЗРИ), обычно дожидался момента когда все войска ближнего боя войдут в бой и лучники или застрельщики останутся одни, и тогда бил их своей кавалерией с тыла. Теперь же противник оставил часть войск в резерве и только часть бросил в бой, благо что резервов у него было предостаточно, два полных стека против моих 4-х отрядов. Ждал, ждал думал может противник бросит все войска в бой, но так и не дождался. Точнее, когда мои войска начили гнуться под напором противника, советник сказал что наши войска сломлены. компьютер только тогда кинул все оставшиеся свои рукопашные войска на добивание. Ну поступил прямо как человек. Я бросил свою каву на застрельщиков, но было поздно.
4 гарнизонными отрядами (если не ошибаюсь там по отряду копейщиков, легионеров, превенторов и скаутов) ты бы не отбился от 2х стеков при любом раскладе.
Отправлено 28 марта 2015 - 00:02
Мудацкого атилу нужно именно 3 раза в битвах убить?
А то я его агентами уже раз 10 убил, а он все появляется, и даже после такого кол-ва смертей, если убить его в битве, он все равно "тяжело ранен" год уже 433
Отправлено 28 марта 2015 - 00:13
Мудацкого атилу нужно именно 3 раза в битвах убить?
А то я его агентами уже раз 10 убил, а он все появляется, и даже после такого кол-ва смертей, если убить его в битве, он все равно "тяжело ранен" год уже 433
Только в битвах, агентами ты очень зря пытался его убить, только затягитвал существование гуннов.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 28 марта 2015 - 00:23
Мудацкого атилу нужно именно 3 раза в битвах убить?
А то я его агентами уже раз 10 убил, а он все появляется, и даже после такого кол-ва смертей, если убить его в битве, он все равно "тяжело ранен" год уже 433
Только в битвах, агентами ты очень зря пытался его убить, только затягитвал существование гуннов.
После сообщения, что для Аттилы следующее поражение станет последним, его можно убить любым агентом. Шанс на убийство будет 0, но тем не менее Аттила умрет. Предположу что и до этого покушения будут засчитываться, но еще раз повторяю, что убить его нужно не 3 раза, а намного больше!
Отправлено 28 марта 2015 - 21:34
Ну прости) Я не понимаю просто как вы проф морской армией, проигрываете транспортникам? Я даже без инженеров выигрывал морские бои. Есть второй вариант, много мечников и много лучников, они тоже не плохо жгут корабли, главное чтобы к ним не пробрались абордажники. Это если варварские фракции, а если римляне или сасаниды, то там есть и ваши тараны, и греческие огни, причем у ВРИ и сасанидов есть греческие дромоны, они круто жгут корабли напалмом. Вопрос в том откуда у сасанидов они взялись . Да еще короблями весело штурмовать города, у лучников стрелы то бесконечные )
И где я писал о проигрыше? Просто показал пример почему абордаж не панацея, зачем фантазировать?
Отправлено 28 марта 2015 - 23:50
Отправлено 28 марта 2015 - 23:55
Sargon-1
приветствую)) Давненько Вас небыло
Здравствуйте, граждане!Прошу прощения, подскажите место на форуме, где можно обсудить будущие проекты tw! Скоротечное сканирование материалов форума сичь ответа не дало.
Будущие проекты обсуждаем тут - http://totalwar.fun/...otalnaia-voina/
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II