Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 30 марта 2015 - 15:05
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif;font-size:13px;]у меня после установки dlc нет текста в описании юнитов, здании и заданий. у кого нибудь есть еще такая проблема?[/color]
Отправлено 30 марта 2015 - 17:15
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif;font-size:13px;]у меня после установки dlc нет текста в описании юнитов, здании и заданий. у кого нибудь есть еще такая проблема?[/color]
Моды удали. Или фикс, который тут выкладывали, его текстовая часть не содержит описаний новых фракций. Уже писали 100 раз.
Отправлено 30 марта 2015 - 21:46
Заметил что "Британия" нанимает юнитов гуннов, причем не наемников. Где они их взяли не понятно.
Они римляне, у них есть возможность нанимать войска в проходящих ордах.
Отправлено 31 марта 2015 - 14:07
О май гарбл что они накосячили со сражениями точнее их сложностью кто нибудь заметил?
При сложности очень высоко ИИ имел значительное преимущество перед играком в статах ну сейчас протестировал не один десяток боев уровень сложности вери хард так мои солды ии рубят просто в капусту коницу у меня вообще бесмертная
тестировал даже одинаковые отряды например германские мечники 6 отрядов на 6 мои франки их вестготы уровень вери хард мои выигрывают с тотальным преимуществом!!!
Вообщем кого бы против кого не ставил а потом наоборот побеждают мои просто на раз два!!!
МБ в компании иначе а пользовательском сражениии явно баг со сложностью!!!
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 31 марта 2015 - 14:07
Отправлено 01 апреля 2015 - 01:38
Тоже тестил, но заметил что ИИ пытается выйти из боя (не понятно зачем). В итоге при выходе он теряет уйму народа и как итог проигрывает в салат.
Отправлено 01 апреля 2015 - 03:25
Занимаясь модингом Аттилы и Рима 2, пришел к выводу, что занятие это бесполезное, так как устранить главные проблемы движка невозможно. Нужен либо новый движ, либо конкретный "капремонт". Битвы - основа игр ТВ, в Аттиле и Р 2 стали для меня самым невыносимым аспектом игры. Для сравнения и ностальгии запускаю кастом бой в Медь 2 СС - Уау! - войска противника наступают сохраняя боевые порядки, пешком а не бегом, сломя голову, никаких тебе хороводов; останавливаются на расстоянии выстрела, начинают стрелять, стрелы четко видны (то что сейчас творится со стрелами - полная лажа, особенно с огненными), звук летящих и вонзающихся стрел тоже на высоте; после перестрелки АИ начинает пехотную атаку, сохраняя боевые порядки, но атакует не всем стадом, а лишь передними рядами, придерживая задний ряд в резерве; начинается рукопашная, более плотные и мажорные отряды, теснят более слабых ( чего увы и увы нет в Варскейпе), звуки и музыка просто класс! Запустил компанию Наполеона Дартмод - остановился пока не сжег Москву (по дороге проведя порядка 15-20 сражений от которых получил море удовольствия) - вот для чего был сделан Варскейп. А морские бои Эмпайра (конечно же с хорошими морскими модами) - это одна из лучших фишек придуманых СА - почему же теперь морские бои такая лажа - в Эмпайре и Напе поведение и статы кораблей описывались в самой ядренной таблице, с кучей параметров, сейчас же убогие 10-15 столбиков, на кораблях нет ни экипажа, ни капитана, ни помощника, ни стрелков - просто тупо посадили сухопутный отряд на модельку корабля, который просто ездит по воде; нет ни ветра, ни течения, ни качки и т.д. По-моему Атилла с Римом вторым начали новую эпоху в серии - теперь это просто добротная аркада c элементами RPG, но никак не Тотальная Война - За всю кампанию Аттилы я заставил себя провести только 2 сражения и то, только по необходимости, и играть ни в Аттилу ни в Рим 2 желания более нет, так как это теперь больше похоже на Тотальную Борьбу с "Супер" Интелектом от СА.
Отправлено 01 апреля 2015 - 10:14
Где в Меди 2 вы увидели ИИ я не пойму. Тупой болванчик в разы хуже теперешнего.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 01 апреля 2015 - 10:55
Мне кажется ребята ведут речь сугубо о модах на Медь , в ваниле Меди ИИ никакой .Где в Меди 2 вы увидели ИИ я не пойму. Тупой болванчик в разы хуже теперешнего.
Отправлено 01 апреля 2015 - 11:24
Где в Меди 2 вы увидели ИИ я не пойму. Тупой болванчик в разы хуже теперешнего.
ИИ всегда был далек от идеала в ТВ, но в Аттиле в разы лучше? Спорить не стану, дело вкуса. Но чем ИИ Аттилы в сражении отличается от Эмпайра, Напа, Сегуна 2 или Рима 2 - да ни чем, и нет даже действенных инструментов, дабы сие исправить, да и разрабы не особо парятся по этому поводу. Те же хороводы, что и в Эмпайре, только почти всегда бегом, с порой дебильной анимацией. А говоря о Меди 2, я имел в виду Stainless Steel. Если бы в Меди 2 или Риме 1 можно было бы убрать ограничение на количество юнитов, как это можно делать с Варскэйпом, цены бы им не было. Да и там есть лажи, но они не столь драматичны, как в последних творениях от СА. Для ястности, я не имею в виду стратегическую карту - это отдельная тема, и там в принципе все терпимо, многое устраняемо модами. И повторюсь - самая большая проблема для сражений Аттилы, как и Рима 2 даже не ИИ, а отсутствие нормального столкновения отрядов - вы ставите один отряд пехоты в узком месте (улица, ворота и т.д.), далее в него врубается отряд противника, потом еще и еще, но ничего не происходит, он стоит, все что можно исправить модами - это заставить отряд расползаться, но по окончанию столкновения, он возвращается в прежнюю позицию. Отсюда и проблема - сколько бы отрядов не атаковало ваш отряд, он будет стоять пока не побежит, и выглядит это просто по-дебильному. Попробуйте удержать разбитые ворота парой-тройкой отрядов против десятков отрядов противника в Меди 2 и посмотрите, что получится. Движок Меди 2 был сделан для рукопашки и сделан был на славу для своего времени. Но вот движок Аттилы был сделан для эпохи огнестрела, для 18 века, и в принципе (не считая хороводного ИИ) со своей задачей тоже справился неплохо. Но вот вопрос - стоило ли пилить на том же движке эпоху легионов, манипул и когорт? Однозначно нет. И не дай бог увидеть на этом огнестрельном Варскейпе еще и Медь 3. Придется на СА жалобу колективную Елизавете 2 написать, чтоб их люстрировала к чертовой бабушке)))
Мне кажется ребята ведут речь сугубо о модах на Медь , в ваниле Меди ИИ никакой .Где в Меди 2 вы увидели ИИ я не пойму. Тупой болванчик в разы хуже теперешнего.
Совершенно верно, я имел в виду Stainless Steel. Но для Варскейпа, таких модов нет. Все эти Battle - моды, что для Аттилы или Рима 2, как и для Эмпайра с Напом не решают проблем на тактической карте, лишь немного сглаживают негативный эффект. А так все одно и тоже на поле боя - хороводы, с той лишь разницей, что в Эмпайре(?), Риме 2 и Аттиле юниты в основном стараются добраться к вам бегом, а в Напе и Сегуне 2 все же больше хотьбы (и на том спасибо).
Отправлено 01 апреля 2015 - 11:24
То есть для вас тот факт что меди 2 можно было просто вытолкать массой делает его в разы лучше чем сейчас? Поведении ИИ в битвах намного лучше чем в том же меди с модом нержавейки. Да есть косяки некоторые в движке но они не настолько критичны что бы рвать волосы на жопе и кричать что все пропало.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II