Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 29 марта 2015 - 00:12
Отправлено 29 марта 2015 - 12:59
Я конечно всё понимаю, но что бы конница не могла одолеть пеших стрелков. Я такого не помню. Персидские пешие стрелки могут изрубить конницу . Два отряда этих стрелков стояло на входе в город, один в другом возле дозорной башни. Три моих опытных отряда (две синие лычки) конных германских отряда, абсолютно свежие без потерь, врубились в этих стрелков и ничего не смогли сделать. Это же лучники, средненькие! У них нет копий. В них влетает конница с копьями,которая вырезает кстати сасанидскую стражу генерала в доспехах, но лучников одолеть может далеко не всегда. А бывает эти лучники бегут, мой конный отряд догоняет их, как правило чуть уставший, стрелки останавливаются, разворачиваются и вырезают своими короткими мечами конницу. Вот вроде хорошее впечатление производит игра, но такие вещи просто выводят из себя.
Отправлено 29 марта 2015 - 14:42
Я конечно всё понимаю, но что бы конница не могла одолеть пеших стрелков. Я такого не помню. Персидские пешие стрелки могут изрубить конницу . Два отряда этих стрелков стояло на входе в город, один в другом возле дозорной башни. Три моих опытных отряда (две синие лычки) конных германских отряда, абсолютно свежие без потерь, врубились в этих стрелков и ничего не смогли сделать. Это же лучники, средненькие! У них нет копий. В них влетает конница с копьями,которая вырезает кстати сасанидскую стражу генерала в доспехах, но лучников одолеть может далеко не всегда. А бывает эти лучники бегут, мой конный отряд догоняет их, как правило чуть уставший, стрелки останавливаются, разворачиваются и вырезают своими короткими мечами конницу. Вот вроде хорошее впечатление производит игра, но такие вещи просто выводят из себя.
Тут понакручивали разных показателей, которые не всегда друг с другом стыкуются. Например я наблюдал за варварским пешим военначальком. Со стеной щитов он может армию сдерживать, но когда идёт в атаку сливает новобранцам копейщикам. У него при атаке куда-то пропадает показатель щита. И так со многими юнитами показатели могут прыгать.
Отправлено 30 марта 2015 - 10:36
Я конечно всё понимаю, но что бы конница не могла одолеть пеших стрелков. Я такого не помню. Персидские пешие стрелки могут изрубить конницу . Два отряда этих стрелков стояло на входе в город, один в другом возле дозорной башни. Три моих опытных отряда (две синие лычки) конных германских отряда, абсолютно свежие без потерь, врубились в этих стрелков и ничего не смогли сделать. Это же лучники, средненькие! У них нет копий. В них влетает конница с копьями,которая вырезает кстати сасанидскую стражу генерала в доспехах, но лучников одолеть может далеко не всегда. А бывает эти лучники бегут, мой конный отряд догоняет их, как правило чуть уставший, стрелки останавливаются, разворачиваются и вырезают своими короткими мечами конницу. Вот вроде хорошее впечатление производит игра, но такие вещи просто выводят из себя.
Встречал такой прикол))) выжившая кава разбежалась)))
Отправлено 30 марта 2015 - 11:13
Я конечно всё понимаю, но что бы конница не могла одолеть пеших стрелков. Я такого не помню. Персидские пешие стрелки могут изрубить конницу . Два отряда этих стрелков стояло на входе в город, один в другом возле дозорной башни. Три моих опытных отряда (две синие лычки) конных германских отряда, абсолютно свежие без потерь, врубились в этих стрелков и ничего не смогли сделать. Это же лучники, средненькие! У них нет копий. В них влетает конница с копьями,которая вырезает кстати сасанидскую стражу генерала в доспехах, но лучников одолеть может далеко не всегда. А бывает эти лучники бегут, мой конный отряд догоняет их, как правило чуть уставший, стрелки останавливаются, разворачиваются и вырезают своими короткими мечами конницу. Вот вроде хорошее впечатление производит игра, но такие вещи просто выводят из себя.
Тут понакручивали разных показателей, которые не всегда друг с другом стыкуются. Например я наблюдал за варварским пешим военначальком. Со стеной щитов он может армию сдерживать, но когда идёт в атаку сливает новобранцам копейщикам. У него при атаке куда-то пропадает показатель щита. И так со многими юнитами показатели могут прыгать.
Если это знатные германские мечники, то их нельзя отправлять через атаку. Только с поднятыми щитами пешим ходом вперед идти пешком. Лучше всего на подходе к врагу нажать Backspace. Чтобы вообще стояли. Тогда они без потерь почти могут выпилить несколько отрядов. Но это касается ведь вообще всех юнитов, для которых важно биться в строю. Так что ничего нового, в принципе. Лучники элитные персидские, кстати, очень сильные ребята. Не надо их недооценивать)) Они не бегут и у них хорошие показатели ближнего боя. К тому же если стояли около башни, которая как пулемет стреляет и игнорирует броню, то я вообще ни капли не удивлен тем, что они слили германских всадников.
Если это знатные германские мечники, то их нельзя отправлять через атаку. Только с поднятыми щитами пешим ходом вперед идти пешком. Лучше всего на подходе к врагу нажать Backspace. Чтобы вообще стояли. Тогда они без потерь почти могут выпилить несколько отрядов. Но это касается ведь вообще всех юнитов, для которых важно биться в строю. Так что ничего нового, в принципе. Лучники элитные персидские, кстати, очень сильные ребята. Не надо их недооценивать)) Они не бегут и у них хорошие показатели ближнего боя. К тому же если стояли около башни, которая как пулемет стреляет и игнорирует броню, то я вообще ни капли не удивлен тем, что они слили германских всадников.
Отправлено 30 марта 2015 - 11:37
Конница рулит пока есть возможность бить с наскока, бить с фланга или с тыла. Когда конница встала и увязла в войсках противника она начинает потихоньку сливаться.
Представь что в реале юркие лучники проскальзывали под брюхо лошади и вспарывали им животы, упавших кавалеристов добивали короткими мечами пока они пытались выбраться из под упавшей лошади. Это я как пример привожу, не применительно к данной ситуации.
Отправлено 30 марта 2015 - 11:41
Представь что в реале юркие лучники проскальзывали под брюхо лошади и вспарывали им животы, упавших кавалеристов добивали короткими мечами пока они пытались выбраться из под упавшей лошади. Это я как пример привожу, не применительно к данной ситуации.
Это типо после того как в них врежиться отряд кавалерии? А потом кони начнут их топтать копытами?
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 30 марта 2015 - 11:48
Я конечно всё понимаю, но что бы конница не могла одолеть пеших стрелков. Я такого не помню. Персидские пешие стрелки могут изрубить конницу . Два отряда этих стрелков стояло на входе в город, один в другом возле дозорной башни. Три моих опытных отряда (две синие лычки) конных германских отряда, абсолютно свежие без потерь, врубились в этих стрелков и ничего не смогли сделать. Это же лучники, средненькие! У них нет копий. В них влетает конница с копьями,которая вырезает кстати сасанидскую стражу генерала в доспехах, но лучников одолеть может далеко не всегда. А бывает эти лучники бегут, мой конный отряд догоняет их, как правило чуть уставший, стрелки останавливаются, разворачиваются и вырезают своими короткими мечами конницу. Вот вроде хорошее впечатление производит игра, но такие вещи просто выводят из себя.
Советую контолить конницу получше. Одни отрядом конницы без напрягов можно обратить в бегство 3-4 отряда лучников, если хорошо отконтролить отряд
Отправлено 30 марта 2015 - 12:04
4 гарнизонными отрядами (если не ошибаюсь там по отряду копейщиков, легионеров, превенторов и скаутов) ты бы не отбился от 2х стеков при любом раскладе.
Вопрос не в том отбился бы или не отбился. Вопрос в том что АИ стал умнее.
А что касательно гарнизонных войск - я их обычно размениванию на 1 к 1,5 иногда к 2. Т.е. за 880 моих погибших воинов противник кладет своих по 1200 иногда по 1600. При этом для меня гарнизонные войска - бесплатные а у врага стачиваются стеки. Т.к. я играю за ЗРИ то после 2-х, 3-х захватов моих городов, наступление противника выдыхается и ему уже нечем наступать.
Я всегда дожидаюсь когда войска ближнего боя втягиваются в драку с моими рукопашниками и начинаю своей конницей гулять по тылам противника (это я говорю про оборону города гарнизоном ЗРИ). 1 конным отрядом уничтожаю все стрелковые отряды врага. К этому времени либо мои рукопашники сливаются, либо они сливают вражеского генерала и противник в панике бежит от города. Войска у меня тяжелые, бронированные всегда стоят в строю - тестудо (черепаха). И стоять так они могут долго, против 5-6 отрядов врага, стоят они в узком проходе на склоне, враг снизу мы сверху, мелочь но немного помогает. Враг потихоньку стачивает мои войска, но сам теряет значительно больше и устает быстрее, сильнее всего тут достают топорники, они заточенны на то чтобы валить тяжелобронированные войска. Со временем у противника появляется больше мощных отрядов и больше топорников и удерживать города одними гарнизонами становится все тяжелее. Поэтому наука тоже должна быстро продвигаться и давать войскам новых мощных юнитов. Я обычно собираю таких спецов, собираю спецпредметы типа деревянного меча который дает +3% к военной науке. Каждый гос. деятель может на 10% увеличить науку если у него есть такой перк. Монахи тоже бывают с такими перками.
Вообщем я так просто города не сдаю, цепляюсь за каждый город, стараюсь нанести максимальный урон войскам противника. Как в свое время Гитлер поступал - ему генералы говорили давайте сдадим город его все равно уже не удержать, спрямим линию фронта, высвободятся войска. А Гитлер говорил а у врага тоже высвободятся войска. Нет мы будем держаться за каждый клочок земли, за каждый город. Пусть будет кривая линия фронта, нам это неудобно но и врагу тоже неудобно, он тоже вынужден держать там войска.
Представь что в реале юркие лучники проскальзывали под брюхо лошади и вспарывали им животы, упавших кавалеристов добивали короткими мечами пока они пытались выбраться из под упавшей лошади. Это я как пример привожу, не применительно к данной ситуации.
Это типо после того как в них врежиться отряд кавалерии? А потом кони начнут их топтать копытами?
ну так я же говорю что фишка конницы в чардже. А если конница встала уже и не двигается кто мешает юрким лучникам вспороть коням животы?
Отправлено 30 марта 2015 - 13:29
Заметил что "Британия" нанимает юнитов гуннов, причем не наемников. Где они их взяли не понятно.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II