Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 25 марта 2015 - 20:47
Может кто поделиться сейвом за фракцию Готов сразу (ну или почти сразу) после сюжетной победы в битве при Адрианополе?Кто не понял - это сюжетная битва, которую нужно обязательно выиграть, иначе далее кампания не продолжается. А на легендарном уровне крайне тяжко, у меня терпения не хватило заморачиваться. Вот и спрашиваю, мож кто проходил....
Отправлено 25 марта 2015 - 22:58
НУ что товарищи , кто откатал уже с новым патчем? Как ведет себя ИИ на стратегической карте?)
Отправлено 26 марта 2015 - 01:51
НУ что товарищи , кто откатал уже с новым патчем? Как ведет себя ИИ на стратегической карте?)
Попробовал за ВРИ и ЗРИ.
Штраф за "Империй" понизили, который рос от каждого чиха. Фракции стали дружелюбнее, наконец с ними можно разговаривать. На торговлю соглашаются, раньше фиг заставишь. На старте нет войны с Пиктами и Каледонцами (за ЗРИ).
За ВРИ отношения с Сисанидами улучшились, теперь хоть не будут сразу переть на тебя.
Понизили стоимость содержания римских войск. Например "когорта", было 230, стало 190.
Если я ничего не путаю, то повысили стоимость наемных онагров, теперь они стоят 1000
Т.к. в описании патча было написано, что ИИ будет меньше жечь поселения, то будет меньше иммиграция и штрафы от нее.
За ЗРИ наконец можно нормально поиграть, гораздо комфортнее станет играть.
Отправлено 26 марта 2015 - 01:57
Вот когда Римасу надо было начинать ЗРИ на легенде)))
Отправлено 26 марта 2015 - 04:51
Может кто поделиться сейвом за фракцию Готов сразу (ну или почти сразу) после сюжетной победы в битве при Адрианополе?Кто не понял - это сюжетная битва, которую нужно обязательно выиграть, иначе далее кампания не продолжается. А на легендарном уровне крайне тяжко, у меня терпения не хватило заморачиваться. Вот и спрашиваю, мож кто проходил....
Пролог на этом заканчивается, играйте дальше уже в большую компанию!
Отправлено 26 марта 2015 - 09:51
Почти у всех отрядов в игре есть метательное оружие. Даже с пониженными характеристиками сухопутные отряды тупо закидают мрские, так как численность отряда больше. А если ещё пол стека пращников, то просто не успееш всех на абордаж взять как тебя перестреляют.
Только выносятся тараном с одного тычка...
Ну так разговор был про абордаж. А так можно инженеров понанимать и расстреливать издали.
Отправлено 26 марта 2015 - 17:03
Почти у всех отрядов в игре есть метательное оружие. Даже с пониженными характеристиками сухопутные отряды тупо закидают мрские, так как численность отряда больше. А если ещё пол стека пращников, то просто не успееш всех на абордаж взять как тебя перестреляют.
Только выносятся тараном с одного тычка...
Ну так разговор был про абордаж. А так можно инженеров понанимать и расстреливать издали.
Разговор то был про абордаж, не спорю, а потом немного перетек в другое русло - про "закидывание пращниками". Я просто отмечаю факт, что сухопутники на кораблях сливают морским волкам почти со 100% вероятностью.
Отправлено 26 марта 2015 - 21:32
Разговор то был про абордаж, не спорю, а потом немного перетек в другое русло - про "закидывание пращниками". Я просто отмечаю факт, что сухопутники на кораблях сливают морским волкам почти со 100% вероятностью.
Так я то иду на абордаж, а меня пращники расстреливают, что здесь непонятного?
Отправлено 26 марта 2015 - 21:41
Такой момент сложилось впечатление что ИИ прибавили мозгов на тактической картею
Отправлено 27 марта 2015 - 01:51
Разговор то был про абордаж, не спорю, а потом немного перетек в другое русло - про "закидывание пращниками". Я просто отмечаю факт, что сухопутники на кораблях сливают морским волкам почти со 100% вероятностью.
Так я то иду на абордаж, а меня пращники расстреливают, что здесь непонятного?
Я 2 стека своей половиной в море выиграл за данов. У меня была морская армия, у них транспортники. 4-5 катапульт, 3 лучника и 3-4 ближника, и генерал. Катапульты на воде с 2-3 попаданий даже самые мощные корабли топят. Проблемы на море ? Бери катапульты.
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II