Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1091 Click

Click

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Приднестровье
Регистрация: 17.июл.07
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2015 - 20:47

Может кто поделиться сейвом за фракцию Готов сразу (ну или почти сразу) после сюжетной победы в битве при Адрианополе?Кто не понял - это сюжетная битва, которую нужно обязательно выиграть, иначе далее кампания не продолжается. А на легендарном уровне крайне тяжко, у меня терпения не хватило заморачиваться. Вот и спрашиваю, мож кто проходил....


  • 0

#1092 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 25 марта 2015 - 22:58

НУ что товарищи , кто откатал уже с новым патчем? Как ведет себя ИИ на стратегической карте?)


  • 0

#1093 dchusovitin

dchusovitin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 05.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2015 - 01:51

НУ что товарищи , кто откатал уже с новым патчем? Как ведет себя ИИ на стратегической карте?)

Попробовал за ВРИ и ЗРИ.

Штраф за "Империй" понизили, который рос от каждого чиха. Фракции стали дружелюбнее, наконец с ними можно разговаривать. На торговлю соглашаются, раньше фиг заставишь. На старте нет войны с Пиктами и Каледонцами (за ЗРИ).

За ВРИ отношения с Сисанидами улучшились, теперь хоть не будут сразу переть на тебя.

Понизили стоимость содержания римских войск. Например "когорта", было 230, стало 190. 

Если я ничего не путаю, то повысили стоимость наемных онагров, теперь они стоят 1000

Т.к. в описании патча было написано, что ИИ будет меньше жечь поселения, то будет меньше иммиграция и штрафы от нее.

 

За ЗРИ наконец можно нормально поиграть, гораздо комфортнее станет играть.


  • 0

#1094 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 26 марта 2015 - 01:57

Вот когда Римасу надо было начинать ЗРИ на легенде)))


  • 0

#1095 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 26 марта 2015 - 04:51

Может кто поделиться сейвом за фракцию Готов сразу (ну или почти сразу) после сюжетной победы в битве при Адрианополе?Кто не понял - это сюжетная битва, которую нужно обязательно выиграть, иначе далее кампания не продолжается. А на легендарном уровне крайне тяжко, у меня терпения не хватило заморачиваться. Вот и спрашиваю, мож кто проходил....

Пролог на этом заканчивается, играйте дальше уже в большую компанию!


  • 0

#1096 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 26 марта 2015 - 09:51

 

Почти у всех отрядов в игре есть метательное оружие. Даже с пониженными характеристиками сухопутные отряды тупо закидают мрские, так как численность отряда больше. А если ещё пол стека пращников, то просто не успееш всех на абордаж взять как тебя перестреляют.

Только выносятся тараном с одного тычка...

Ну так разговор был про абордаж. А так можно инженеров понанимать и расстреливать издали.


  • 0

#1097 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 26 марта 2015 - 17:03

 

 

Почти у всех отрядов в игре есть метательное оружие. Даже с пониженными характеристиками сухопутные отряды тупо закидают мрские, так как численность отряда больше. А если ещё пол стека пращников, то просто не успееш всех на абордаж взять как тебя перестреляют.

Только выносятся тараном с одного тычка...

Ну так разговор был про абордаж. А так можно инженеров понанимать и расстреливать издали.

 

Разговор то был про абордаж, не спорю, а потом немного перетек в другое русло - про "закидывание пращниками". Я просто отмечаю факт, что сухопутники на кораблях сливают морским волкам почти со 100% вероятностью.


  • 0

#1098 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 26 марта 2015 - 21:32

 

Разговор то был про абордаж, не спорю, а потом немного перетек в другое русло - про "закидывание пращниками". Я просто отмечаю факт, что сухопутники на кораблях сливают морским волкам почти со 100% вероятностью.

 

Так я то иду на абордаж, а меня пращники расстреливают, что здесь непонятного?


  • 0

#1099 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 26 марта 2015 - 21:41

Такой момент сложилось впечатление что ИИ прибавили мозгов на тактической картею


  • 0

#1100 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 27 марта 2015 - 01:51

 

 

Разговор то был про абордаж, не спорю, а потом немного перетек в другое русло - про "закидывание пращниками". Я просто отмечаю факт, что сухопутники на кораблях сливают морским волкам почти со 100% вероятностью.

 

Так я то иду на абордаж, а меня пращники расстреливают, что здесь непонятного?

 

 Я 2 стека своей половиной в море выиграл за данов. У меня была морская армия, у них транспортники. 4-5 катапульт, 3 лучника и 3-4 ближника, и генерал. Катапульты на воде с 2-3 попаданий даже самые мощные корабли топят. Проблемы на море ? Бери катапульты. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II