Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1141 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 02 апреля 2015 - 12:47

Какая цивилизованность армии римлян уже наполовину варварские были, да и сами варвары за столетия набегов и войн много чему у римлян научились и провели симбиоз тактик свои и римских, и всем им было чему поучиться тактике кочевых племен.


  • 0

#1142 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 02 апреля 2015 - 21:15

Наконец сменил религию на второстепенную. Это лучшая религия в игре. Я был в шоке когда увидел )

И что же она дает? :)


  • 0

#1143 mr_sokol

mr_sokol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 24.фев.15
Слава: 2

Отправлено 03 апреля 2015 - 12:08

Суть войны в выталкивании? Забавно.

Суть не в выталкивании, вы просто примитивно мыслите. Мыслите шире, если можете. А суть в том что одним отрядом можно удерживать несколько отрядов врага. Это не реалистично. Получается что первый на очереди отряд будет драться по честному в дуэли, один на один, а остальные отряды будут тупо бегать туда сюда или скакать на месте создавая тусовку. Смысл тогда нападать несколькими отрядами на один отряд если все равно будет драться один отряд? Т.е. один воин всегда дерется с одним воином если приглядеться к схватке. Нет такого, что трое на одного или четверо. Поэтому и возникает вопрос с выталкиванием. Особенно в узких проходах или в воротах. Чем стоять там терять время, можно просто навалиться толпой и вытолкнуть противника. Но такого сейчас в игре нет. А жаль.

Сцену выталкивания я видел в фильме Троя. Это когда фаланга Троянцев сначала отразила натиск Греков а потом потихоньку шаг за шагом начала их оттеснять, там даже командир их команды для этого подавал. Также сцена выталкивания есть в фильме 300 спартанцев. Это когда произошло первое столкновение персидской армии со спартанцами, спартанцы упирались, но их ноги скользили, их буквально снесло на несколько метров назад прежде чем персидская армия остановилась.

Так что реалистичность боев в игре очень условная, основной упор сделан на красивые телодвижения воинов, кровищу там, отрубание конечностей и т.п. Если раньше мы имели более-менее реалистичный симулятор тактического сражения, то сейчас просто некий гибрид из стратегии и тактики и прочих красивостей для услады глаз как можно большего количества казуальных потребителей.


  • 1

#1144 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 03 апреля 2015 - 13:16

 

Суть войны в выталкивании? Забавно.

Суть не в выталкивании, вы просто примитивно мыслите. Мыслите шире, если можете. А суть в том что одним отрядом можно удерживать несколько отрядов врага. Это не реалистично. Получается что первый на очереди отряд будет драться по честному в дуэли, один на один, а остальные отряды будут тупо бегать туда сюда или скакать на месте создавая тусовку. Смысл тогда нападать несколькими отрядами на один отряд если все равно будет драться один отряд? Т.е. один воин всегда дерется с одним воином если приглядеться к схватке. Нет такого, что трое на одного или четверо. Поэтому и возникает вопрос с выталкиванием. Особенно в узких проходах или в воротах. Чем стоять там терять время, можно просто навалиться толпой и вытолкнуть противника. Но такого сейчас в игре нет. А жаль.

Сцену выталкивания я видел в фильме Троя. Это когда фаланга Троянцев сначала отразила натиск Греков а потом потихоньку шаг за шагом начала их оттеснять, там даже командир их команды для этого подавал. Также сцена выталкивания есть в фильме 300 спартанцев. Это когда произошло первое столкновение персидской армии со спартанцами, спартанцы упирались, но их ноги скользили, их буквально снесло на несколько метров назад прежде чем персидская армия остановилась.

Так что реалистичность боев в игре очень условная, основной упор сделан на красивые телодвижения воинов, кровищу там, отрубание конечностей и т.п. Если раньше мы имели более-менее реалистичный симулятор тактического сражения, то сейчас просто некий гибрид из стратегии и тактики и прочих красивостей для услады глаз как можно большего количества казуальных потребителей.

 

Вы прежде, чем упрекать меня в узости мышления, сами определитесь с Вашими утверждениями.

Вначале один человек написал и Вы, как я понял, разделяете с ним мысль:То есть для вас тот факт что меди 2 можно было просто вытолкать массой делает его в разы лучше чем сейчас? - "Ну конечно! В этом то и была суть войны в эпоху холодного оружия."

А потом:

"Суть не в выталкивании."

И еще насчет того, что:

"Получается что первый на очереди отряд будет драться по честному в дуэли, один на один, а остальные отряды будут тупо бегать туда сюда или скакать на месте создавая тусовку. Смысл тогда нападать несколькими отрядами на один отряд если все равно будет драться один отряд?"Попробуйте атаковать не двумя отрядами в лоб, а спереди-слева, например. Некоторым помогает. (исключение- атака в воротах). А насчет Ваших ссылок на кино, историчность и реалистичность -  Вы не задавались вопросом, почему многотысячная персидская армия не вытолкала греков из Фермопил? По Вашей логике: "можно просто навалиться толпой и вытолкнуть противника".  :biggrin:Можете нахваливать Медь 2 как идеал, но там свои бока были, одна затупка с караколированием чего стоит, из-за нее огнестрел был чуть более, чем бесполезен. Пикинеры в атаке ломали строй, при этом пики исчезали и куча прочих несуразностей по мелочам.

И вот Вам, уважаемый, еще, на десерт: "Т.е. один воин всегда дерется с одним воином если приглядеться к схватке. Нет такого, что трое на одного или четверо." - если действительно приглядеться, то начиная Рима2, реализована атака 2-3 на 1, правда, без дуэли, просто тыкают оружием, иначе разрабам пришлось бы создавать еще кучу сценок с фехтованием.Исходя из вышеизложенного, делаю вывод, что примитивность мышления, свойственна как раз не мне... особенно, если делать анализ боевки по фильмам. 300 спартанцев 2007 года с ездоками на носорогах это вообще что -то... с равным успехом можно ссылаться Алёшу Поповича, как он бил тугар... :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  


Сообщение отредактировал Polart: 03 апреля 2015 - 14:54

  • 1

#1145 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 03 апреля 2015 - 23:46

 

Наконец сменил религию на второстепенную. Это лучшая религия в игре. Я был в шоке когда увидел )

И что же она дает? :)

 

+666% (отсылку видите?) ) к прибыли от иммиграции, +20 порядка и +20 к распространению веры, уменьшает иммиграцию и дает +10 загрязнения. А еще нельзя нанимать священников. Никаких. Храм называется что-то типо Храм темного культа. Мне пофиг на эти бонусы, но это так классно распространять её, как заразу, ведь почти в неё никто не верит, а с такой темой от храма все окрестности быстро теряют свою веру и переходят в мою. Уровень храма всего один. Сама религия это различные тайные культы типо культа Исиды, культа Осириса, еще чьих-то культов, культа какого-то Азарака, не знаю кто он такой. Классно. Создается атмосфера тайны. Жаль уникальные религиозные войска  не даются )

Ах да, еще достижение дает)

 

 

 

 

 

 

 . 300 спартанцев 2007 года с ездоками на носорогах это вообще что -то... с равным успехом можно ссылаться Алёшу Поповича, как он бил тугар... :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

 

 

 

 

 

 

 

 

Не помню не в новой, ни в старой версии 300 спартанцев наездников на носорогах. По моему что-то такое было в Знакомство со спартанцами, но то был жанр комедия.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1146 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 04 апреля 2015 - 01:22

 

 

Наконец сменил религию на второстепенную. Это лучшая религия в игре. Я был в шоке когда увидел )

И что же она дает? :)

 

+666% (отсылку видите?) ) к прибыли от иммиграции, +20 порядка и +20 к распространению веры, уменьшает иммиграцию и дает +10 загрязнения. А еще нельзя нанимать священников. Никаких. Храм называется что-то типо Храм темного культа. Мне пофиг на эти бонусы, но это так классно распространять её, как заразу, ведь почти в неё никто не верит, а с такой темой от храма все окрестности быстро теряют свою веру и переходят в мою. Уровень храма всего один. Сама религия это различные тайные культы типо культа Исиды, культа Осириса, еще чьих-то культов, культа какого-то Азарака, не знаю кто он такой. Классно. Создается атмосфера тайны. Жаль уникальные религиозные войска  не даются )

Ах да, еще достижение дает)

А как ты её получил-то? :) Неужто ордой пришел и заселился в земли где она была? :)


  • 0

#1147 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 04 апреля 2015 - 05:13

[quote]
. 300 спартанцев 2007 года с ездоками на носорогах это вообще что -то... с равным успехом можно ссылаться Алёшу Поповича, как он бил тугар... :biggrin: :biggrin: :biggrin:


[/quote]
Не помню не в новой, ни в старой версии 300 спартанцев наездников на носорогах. По моему что-то такое было в Знакомство со спартанцами, но то был жанр комедия.[/quote]
В этом бредовом фильме - "300" 2007 года есть этот момент, включи на 1ч10мин, я правда ошибся, носорог без наездника, но в броне.Его еще убивают метнув ксистон. К сожалению, некоторые "эксперты" воспринимают подобный шлак, как историческое пособие, а не как следствие пристрастия режиссёра к ЛСД.

Сообщение отредактировал Polart: 04 апреля 2015 - 05:21

  • 0

#1148 WertyJewish

WertyJewish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 28.фев.15
Слава: 18

Отправлено 04 апреля 2015 - 08:59

 

 

. 300 спартанцев 2007 года с ездоками на носорогах это вообще что -то... с равным успехом можно ссылаться Алёшу Поповича, как он бил тугар... :biggrin: :biggrin: :biggrin: 
Не помню не в новой, ни в старой версии 300 спартанцев наездников на носорогах. По моему что-то такое было в Знакомство со спартанцами, но то был жанр комедия.[/quote]В этом бредовом фильме - "300" 2007 года есть этот момент, включи на 1ч10мин, я правда ошибся, носорог без наездника, но в броне.Его еще убивают метнув ксистон. К сожалению, некоторые "эксперты" воспринимают подобный шлак, как историческое пособие, а не как следствие пристрастия режиссёра к ЛСД. 

Согласен, обидно, что целое поколение выросло на "Трое" или "300 спартанцев", считая это историческим пособием. При том, что сами фильмы никогда на историчность не претендовали. 


Сообщение отредактировал WertyJewish: 04 апреля 2015 - 09:00

  • 2

#1149 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 04 апреля 2015 - 11:17

[/quote]А как ты её получил-то? :) Неужто ордой пришел и заселился в земли где она была? :)[/quote]Сперва я так и пытался сделать играя за данов. Но моя орда состояла из 2 убер мощных флотов. Я плыл и грабил города зри и ври. Сделал данниками итальяшек и испанцев. Гордо доплыл до Саудовской Аравии моим поьедрносным флотов разбив несколько армий ВРИ нв воде и проведя успешное разграбление Гортины(эпичный бой 2 моих флота против флота и 2 стеков ВРИ+ гарнизон. Эффектный бой.). И тут мой великий флот обнаружил что проплыть к сочным южным Аравийским городам нельзя. Наш оптимизм зачах и мы сдались. Затем я начал новую компанию во славу Годана за великих длиннобородых. Мы захватили 2 города в Германии, тем самым выгнав саксов на территории Альбиона. А затем ко мне пришел великий герой нашей нации Ибор, пройдя все испытан Годана он стал великим лекарем. Под его началом мы установили гегемонию в Германии, подчинив алеманов, варинов, ругиев и ютов, геты заключили с нами мировой пакт и пакт о не нападении. И однажды во сне Ибор увидел ворона, это был сам Годан. Он сказал ему:"Зима близка, ваш путь не верен, новый, истинный путь Годана вы найдете лишь в жарких пустынях что на юге от варварских земель римлян". Годана рассказал об этом королю и они двинулись в путь оставив наместника править Германией ( у нас было 3 города, остальное протектораты). Пройдя по Испании и италии, найдя там новых последователей ( италтяшек и испанцев наставив их на верный путь) мы наконец то добрались до Аравии, но вместо Годана, валькирий, славы и пищи с вином нас встретила знойная пустыня и варвары на неведомых зверях, позже как мы узнали, они звались верблюдами. Однако мы были сильны духом, а серповидные клинки наших разрубателей отлично справлялись и с демоническими верблюдами. Разбив варваров мы заняли 3 богатых города и восстановили еще один, однако пути Годана так и не съискали. Наш король умер и место его занял его достойный сын, приплваший из старых земель. На пару с Ибором они сдерживали варваров и искали путь Годана, иной путь, верный. В скором времени к нам пришло известие что наш бесплодный город что на севере разразился неведомой болезнью. Годан отвернулся от нас, мы так решили, и нам ничего не оставалось кроме как сжечь его, это была кара Годана..... Но тут, после сожжения, мы узрили истинный путь, тот путь что мы искали и скрывался он в варварских храмах! (К слову комп не строит храмы втор, религ.) Вороны Годана кружили вокруг них, мы поняли, то была не кара Годана, то было указанием пути нам. И мы восстановили величественные храмы Годана, храмы темного круга как они именовалась теперь. И пришло к нам просветление и стали нести мы тьму, что есть свет, нашим собратьями из Германии, и даже альянсу Зароастризма не сломить наш дух и не сбить нас с пути. Мы восстановили зожженый город во славу Его и стали, путем строителства храмов, нести тьму и величие во все уголки Германии и Британии, а так же к сбившемся с пути персам, освобождая их от гегемонии сасанидов. Проще говоря у меня было 3 города в Германии и 4 в Аравии, я увидел что втор. Религия стала падать ( а она всегда будет падать, ибо на старте их храмов нет, но они очень сильно меняют ход истории) сжег 1 город в Германии и принял ее. Теперь строю их храмы, они выгоняют соседнии религии очень быстро, нужно 2 прокаченных священника на + 20 распространения, чтоб перебить религ бонус храма.
  • 1

~Mr.Snake~.gif


#1150 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 04 апреля 2015 - 12:44

....

А я вчера проще сделал, я начал за Аланов играть и ушел в Скифию восстанавливать города а там тебе сразу дают 50% Тенги и 40% второстепенной религии так что легко можно выбрать любую из них :)


Сообщение отредактировал Adasyg: 04 апреля 2015 - 20:26

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II