Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 01 апреля 2015 - 11:35
То есть для вас тот факт что меди 2 можно было просто вытолкать массой делает его в разы лучше чем сейчас? Поведении ИИ в битвах намного лучше чем в том же меди с модом нержавейки. Да есть косяки некоторые в движке но они не настолько критичны что бы рвать волосы на жопе и кричать что все пропало.
Пишут люди ниочем... Меня всегда в Меди напрягало, что арбалетчики ОЧЕНЬ плохо ведут огонь со стен. стреляет около 20% состава. И че? Шеф все пропало?Для своего времени была хорошая игрушка, в которую можно и сейчас погонять, но... только до момента выхода Медь 3 в виду отсутствия альтернатив на данный временной период.
Отправлено 01 апреля 2015 - 11:50
То есть для вас тот факт что меди 2 можно было просто вытолкать массой делает его в разы лучше чем сейчас? Поведении ИИ в битвах намного лучше чем в том же меди с модом нержавейки. Да есть косяки некоторые в движке но они не настолько критичны что бы рвать волосы на жопе и кричать что все пропало.
Ну если так сформулировать вроде конечно ерунда. А если серьёзно -отсутствие натиска очень сильно портит боевку, имхо. То, что отряд голозадых пращников покоцанный в 100 человек сдерживает натиск 4 отрядов хирда в 640 человек стоя непоколебимо как триста спартанцев -это ОТСТОЙ, имхо. Умрем, но ни пяди земли врагу не отдадим, ога. Да их тупо давлением должно вынести из этой чертовой улочки как пробку из горлышка шампанского!А ИИ есть ИИ. Как был железным болванчиком, так и остался. Что то улучшили конечно, но косяков хватает. Например, неоднократно замечал -если около копейщиков тусуется конница врага, можно отдать им приказ бегом отступить, конники обязательно ломанутся следом, копейщиков останавливаем и разворачиваем -конница почему-то продолжает атаку и в лоб убивается об копья.Так что каких -то сверх прорывов в уровне ИИ нет.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 01 апреля 2015 - 11:56
То есть для вас тот факт что меди 2 можно было просто вытолкать массой делает его в разы лучше чем сейчас?
Ну конечно! В этом то и была суть войны в эпоху холодного оружия. Это реалистично, логично и исторично. Без взаимодействия масс, теряется весь смысл этих битв. Из-за отсутсвия натиска СА и решило делать города без стен или с полу стенами, и убер-артиллерию, стреляющаяя как современный ЗРК. Хотя, что им мешает подправить движок? Загадка.
Сообщение отредактировал spykor: 01 апреля 2015 - 12:05
Отправлено 01 апреля 2015 - 12:02
То есть для вас тот факт что меди 2 можно было просто вытолкать массой делает его в разы лучше чем сейчас? Поведении ИИ в битвах намного лучше чем в том же меди с модом нержавейки. Да есть косяки некоторые в движке но они не настолько критичны что бы рвать волосы на жопе и кричать что все пропало.
Ну если так сформулировать вроде конечно ерунда. А если серьёзно -отсутствие натиска очень сильно портит боевку, имхо. То, что отряд голозадых пращников покоцанный в 100 человек сдерживает натиск 4 отрядов хирда в 640 человек стоя непоколебимо как триста спартанцев -это ОТСТОЙ, имхо. Умрем, но ни пяди земли врагу не отдадим, ога. Да их тупо давлением должно вынести из этой чертовой улочки как пробку из горлышка шампанского!А ИИ есть ИИ. Как был железным болванчиком, так и остался. Что то улучшили конечно, но косяков хватает. Например, неоднократно замечал -если около копейщиков тусуется конница врага, можно отдать им приказ бегом отступить, конники обязательно ломанутся следом, копейщиков останавливаем и разворачиваем -конница почему-то продолжает атаку и в лоб убивается об копья.Так что каких -то сверх прорывов в уровне ИИ нет.
В идеале эти пращники должны только при виде такой толпы уже побежать. ИИ никогда не будит вести себя идеально. Но все равно прогресс очевиден.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 01 апреля 2015 - 12:17
Но самое интересное, что натиск в движке все же есть, но вот проявляется он не совсем так, как хотелось бы. Например, если в db файлах изменить в способности "стена щитов" манеру поведения (behavor) со "стены щитов" на "фалангу пикинеров", и поковыряв еще некоторые параметры, появляется натиск при каждом нажатии кнопки "атака". Ваш отряд постенно начнет теснить врага. Но вот из-за хороводности ИИ, получается печалька, так как ИИ не может толково выстраиать линию фронта. Мне кажется, если бы этим вопросом хоть немного озаботились творцы, то натиск мог бы и в Аттиле появиться.
Отправлено 01 апреля 2015 - 14:03
Все потому что тут происходят "дуэли" для красоты вот и все. Строй не держится потому что каждый юнит начинает фехтовать с отдельно взятым врагом, а все вокруг им не мешают и еще и расходятся.
Но лично я вообще не вижу в этом проблемы. Сами себе надумываете всякой ерунды а потом негодуете что юниты не пихаются.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 01 апреля 2015 - 14:13
Сообщение отредактировал club54: 01 апреля 2015 - 14:16
Отправлено 01 апреля 2015 - 14:19
Да, смешивание строя с первых же минут боя это слишком уж нереалистично... Все таки всякие римляне и прочие "цивилизованные" армии бились именно строем. Я понимаю когда остается меньше половины отряда, то строй может смешаться.
Ну в Рим 2 строй юниты пытаются держать у кого есть функция "держать строй". Да и в атиле если поставить стену щитов или копей то юниты держат строй.
Сообщение отредактировал Байда: 01 апреля 2015 - 14:21
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 01 апреля 2015 - 18:01
То есть для вас тот факт что меди 2 можно было просто вытолкать массой делает его в разы лучше чем сейчас?
Ну конечно! В этом то и была суть войны в эпоху холодного оружия. Это реалистично, логично и исторично. Без взаимодействия масс, теряется весь смысл этих битв. Из-за отсутсвия натиска СА и решило делать города без стен или с полу стенами, и убер-артиллерию, стреляющаяя как современный ЗРК. Хотя, что им мешает подправить движок? Загадка.
Суть войны в выталкивании? Забавно. Насчет того, что логично - пожалуй, да. Мешает играть? Сомнительно, за исключением ситуаций продавливанием ворот.
Для меня от этого смысл битв не теряется, но, как говорится, у всех свои тараканы... один любит арбуз, а другой свиной хрящик. Для основной массы это не проблема.Если нет никакой загадки в подправлении движка, подправьте и наслаждайтесь.
Отправлено 02 апреля 2015 - 01:57
Наконец сменил религию на второстепенную. Это лучшая религия в игре. Я был в шоке когда увидел )
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II