Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 07 апреля 2015 - 14:42
Возвращаясь к теме игры) Конечно же, тут вы правы. И нельзя просто взять массу атакующих и сравнить с массой обороняющихся. Нужно учитывать и множество других факторов. Вооружение, бронирование, боевой дух, и т.д. и т.п. И вот как раз при таком комплексном взгляде - да, отряд пикинеров в защитном строю в узком проходе вполне может и должен спокойно сдерживать хоть втрое превосходящих их числом ополченцев.Это вполне укладывается в логику игры. Но когда в том же узком проходе отряд голозадых пращников с кинжалами(или что у них там из ближнего боя?) точно так же спокойно сдерживает втрое превосходящих их числом викингов в броне, со щитами, топорами и опытом -это не айс. Конечно,это не делает движок "ущербным", я вообще не люблю такие категоричные высказывания, но это, на мой взгляд, однозначно недостаток движка. Зы. Не думаю что это оффтоп, я как раз о игре)
Камрад, это ж совсем другой подход в диалоге! С Вами приятно его вести.
Странно, что эти камикадзе в принципе не драпают (скорее всего израсходовали весь боезапас, потому как у меня обычно удирают ). Но, давайте уточним - с учетом морали и особенностей их вооружения, Вам много нужно времени, чтобы сломить сопротивление легких стрелков? Как правило, они держатся секунд 10-15, не более и решающего вклада в оборону не вносят. Поправьте меня, если я ошибся.
Отправлено 07 апреля 2015 - 14:58
''Держать дистанцию'' у стрелков в узком пространстве зачастую не работает
Отправлено 07 апреля 2015 - 15:07
Возвращаясь к теме игры) Конечно же, тут вы правы. И нельзя просто взять массу атакующих и сравнить с массой обороняющихся. Нужно учитывать и множество других факторов. Вооружение, бронирование, боевой дух, и т.д. и т.п. И вот как раз при таком комплексном взгляде - да, отряд пикинеров в защитном строю в узком проходе вполне может и должен спокойно сдерживать хоть втрое превосходящих их числом ополченцев.Это вполне укладывается в логику игры. Но когда в том же узком проходе отряд голозадых пращников с кинжалами(или что у них там из ближнего боя?) точно так же спокойно сдерживает втрое превосходящих их числом викингов в броне, со щитами, топорами и опытом -это не айс. Конечно,это не делает движок "ущербным", я вообще не люблю такие категоричные высказывания, но это, на мой взгляд, однозначно недостаток движка. Зы. Не думаю что это оффтоп, я как раз о игре)
Камрад, это ж совсем другой подход в диалоге! С Вами приятно его вести.
Странно, что эти камикадзе в принципе не драпают (скорее всего израсходовали весь боезапас, потому как у меня обычно удирают ). Но, давайте уточним - с учетом морали и особенностей их вооружения, Вам много нужно времени, чтобы сломить сопротивление легких стрелков? Как правило, они держатся секунд 10-15, не более и решающего вклада в оборону не вносят. Поправьте меня, если я ошибся.
Да нет, в принципе не ошибаетесь. Как правило, пару десятков секунд хватает для того что бы обратить их в бегство. Иногда секунд 30, в зависимости от сложности игры.Конечно,это не вносит такого уж решающего изменения в баланс сил, иногда. А иногда вносит. Я так как то уперся четырьмя отрядами в один вражеский при штурме города без стен. По моему, даже не пращники были, а скандинавский отряд самый первый.В общем, пока ломали сопротивление, два отряда застрельщиков метали дротики в упор по плотной массе моих бойцов...Результат был ужасный. )))Впрочем, буду дальше тестить, возможно дело в том что я просто не могу никак привыкнуть к такой боевке.И, если уж совсем положа руку на сердце -дело даже не в тактике или стратегии с учетом новых реалий. Просто..... Ну вот нету у меня такого ощущения боя при штурме, какой давал в М2 натиск. Когда наседающая вражеская армия продавливала и заставляла отступать отряды, втягивая в бой все новые и новые лини бойцов, наконец прорывая и вступая в схватку со следующей линией обороны. Не хватает мне этого, какое то ощущение игрушечности боя остается..Но это конечно уже сугубо субъективное. )))
Сообщение отредактировал Вовик: 07 апреля 2015 - 15:10
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 07 апреля 2015 - 16:21
И, если уж совсем положа руку на сердце -дело даже не в тактике или стратегии с учетом новых реалий. Просто..... Ну вот нету у меня такого ощущения боя при штурме, какой давал в М2 натиск. Когда наседающая вражеская армия продавливала и заставляла отступать отряды, втягивая в бой все новые и новые лини бойцов, наконец прорывая и вступая в схватку со следующей линией обороны. Не хватает мне этого, какое то ощущение игрушечности боя остается..Но это конечно уже сугубо субъективное. )))
Знакомое чувство. Я его списываю на возраст и искушенность. Ловишь себя на мысли, что раньше и трава была зеленее.
Отправлено 07 апреля 2015 - 17:03
Отправлено 07 апреля 2015 - 18:12
Я сыграл после рима2 в первый рим и сегун2 - и не совсем это "трава зеленее". Сражения и правда увлекательнее и интереснее. Причем сегун еще и красочнее и рима, и аттилы. Что странно
Насчет второго сегуна - да, там сражения захватывают и завораживают. Постоянно отвлекаешься и смотришь как солдатики дерутся, а в Риме2 и Аттиле долго смотреть даже не интересно. Плюс в сегуне после стрел солдаты еще валяются по полю, пытаются встать, ползти, а в том же втором Риме солдат может спокойно бежать, размахивая рукой, в которую воткнуто копье, а после смерти (даже если попали в ногу) валится замертво и лежит. В принципе во втором Риме только раз видел, чтобы у солдат была анимация "боли и страданий" после смерти.И еще, раз уж меня понесло, в сегуне все было понятно - яри бьют коней, катаны яри и т.д., в Аттиле копья спокойно могут надавать мечникам, лучники стреляют над головами (видимо, это не только мой глюк, т.к. смотрю прохождения того же Тямыча, Римаса и там лучники страдают той же фигней), отряды за 5 минут из умирающих от усталости становятся свежими, а превосходящая в 5 раз армия бронированных носорогов может побежать от кучки крестьян с луками, т.к. полководец погиб, а те стреляют огненными стрелами. АРРРРРРРРРРР!!!
Отправлено 07 апреля 2015 - 20:53
Я сыграл после рима2 в первый рим и сегун2 - и не совсем это "трава зеленее". Сражения и правда увлекательнее и интереснее. Причем сегун еще и красочнее и рима, и аттилы. Что странно
Насчет Сегуна полностью поддерживаю! Бои там и правду гораздо эпичнее чем в Риме и Аттиле вместе взятых. Сегун подвел лишь не самый популярный сеттинг, а так это пожалуй самая удачная игра серии после М2.
Отправлено 07 апреля 2015 - 21:04
Я сыграл после рима2 в первый рим и сегун2 - и не совсем это "трава зеленее". Сражения и правда увлекательнее и интереснее. Причем сегун еще и красочнее и рима, и аттилы. Что странно
Насчет Сегуна полностью поддерживаю! Бои там и правду гораздо эпичнее чем в Риме и Аттиле вместе взятых. Сегун подвел лишь не самый популярный сеттинг, а так это пожалуй самая удачная игра серии после М2.
Я все надеюсь, что хоть в мед3 или вархаммере прикрутят тот же мультиплеер, каков и в сегуне. В риме и аттиле он очень скучный
Отправлено 08 апреля 2015 - 10:52
Я сыграл после рима2 в первый рим и сегун2 - и не совсем это "трава зеленее". Сражения и правда увлекательнее и интереснее. Причем сегун еще и красочнее и рима, и аттилы. Что странно
Насчет Сегуна полностью поддерживаю! Бои там и правду гораздо эпичнее чем в Риме и Аттиле вместе взятых. Сегун подвел лишь не самый популярный сеттинг, а так это пожалуй самая удачная игра серии после М2.
Возможно это связано с спецификой ведения боя без щитов и формаций? Точнее формации были, но поменьше их как-то...
Отправлено 08 апреля 2015 - 17:59
Я сыграл после рима2 в первый рим и сегун2 - и не совсем это "трава зеленее". Сражения и правда увлекательнее и интереснее. Причем сегун еще и красочнее и рима, и аттилы. Что странно
Насчет Сегуна полностью поддерживаю! Бои там и правду гораздо эпичнее чем в Риме и Аттиле вместе взятых. Сегун подвел лишь не самый популярный сеттинг, а так это пожалуй самая удачная игра серии после М2.
Возможно это связано с спецификой ведения боя без щитов и формаций? Точнее формации были, но поменьше их как-то...
Ну ладно бы только щиты! Пехота с двурами тоже как то не слишком бодренько рубится. И на стрелы обратите внимание, вместо реальных стрел что были в сегуне, сделали какие то белые трасеры. Вообще явная деградация визуальной части в угоду некому "реализму", чтобы бои сделать более зятяжными. Ну было бы и вправду не логично если бы тяжелая пехота с щитами рубила бы друг друга так же быстро как самураи, а лучники выпиливали с каждого залпа по 10 и более фрагов. Тут думается мне нужна некая опция в игре, которая меняет скорость боя.
Сообщение отредактировал CollEx: 08 апреля 2015 - 17:59
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II