Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1191 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 12 апреля 2015 - 15:30

Вот если бы были религиозные войска, которые можно нанимать в храмах высокого уровня и только в провинции где вера выше 50% то тогда был бы смысл строить храмов побольше. А так одного для нанятия жрецов более чем достаточно. Ведь для распространения религии, покрайней мере у кельтов и германцев, сассанидов есть еще здания которые строятся в маленьких городах. Они не жрут еды, мало того есть те которые ее дают. Кстати говоря в игре нету друидов, не как священников (у кельтов теже жрецы что и у германцев), ни как солдат. Ну что за глупые упушения у СА:(

Сообщение отредактировал Digger: 12 апреля 2015 - 15:31

  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1192 reactorisready

reactorisready

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 27

Отправлено 14 апреля 2015 - 08:07

Не нужно мультипостить. В одном разделе сообщения достаточно!


Сообщение отредактировал Adasyg: 14 апреля 2015 - 09:42

  • 0

#1193 stealthnsk

stealthnsk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.апр.15
Слава: 10

Отправлено 17 апреля 2015 - 19:34

Вот если бы были религиозные войска, которые можно нанимать в храмах высокого уровня и только в провинции где вера выше 50% то тогда был бы смысл строить храмов побольше. А так одного для нанятия жрецов более чем достаточно. Ведь для распространения религии, покрайней мере у кельтов и германцев, сассанидов есть еще здания которые строятся в маленьких городах. Они не жрут еды, мало того есть те которые ее дают. Кстати говоря в игре нету друидов, не как священников (у кельтов теже жрецы что и у германцев), ни как солдат. Ну что за глупые упушения у СА :(

Есть несколько вещей, которые можно получить только из храмов в столице провинции. Все высокоуровневые храмы дают увелиение количества жрецов, которых можно нанять. Это, конечно, не шпионы, но тоже полезны. Плюс там есть всякие интересные бонусы, вроде греко-римского язычества, где храмы дают 15-20% бонус к разным типам доходов, или православия, где большой бонус к науке.

 

Кельтских жрецов можно называть друидами, смысл от этого не поменяется. Религиозные войска - это интересно, но вряд ли появится для Аттилы даже в дополнениях. Тогда надо было бы привязывать берсерков к германскому язычеству, например. Так что это скорее будет в третьем Медивале.


  • 0

#1194 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 18 апреля 2015 - 00:39

 

Вот если бы были религиозные войска, которые можно нанимать в храмах высокого уровня и только в провинции где вера выше 50% то тогда был бы смысл строить храмов побольше. А так одного для нанятия жрецов более чем достаточно. Ведь для распространения религии, покрайней мере у кельтов и германцев, сассанидов есть еще здания которые строятся в маленьких городах. Они не жрут еды, мало того есть те которые ее дают. Кстати говоря в игре нету друидов, не как священников (у кельтов теже жрецы что и у германцев), ни как солдат. Ну что за глупые упушения у СА :(

Есть несколько вещей, которые можно получить только из храмов в столице провинции. Все высокоуровневые храмы дают увелиение количества жрецов, которых можно нанять. Это, конечно, не шпионы, но тоже полезны. Плюс там есть всякие интересные бонусы, вроде греко-римского язычества, где храмы дают 15-20% бонус к разным типам доходов, или православия, где большой бонус к науке.

 

Кельтских жрецов можно называть друидами, смысл от этого не поменяется. Религиозные войска - это интересно, но вряд ли появится для Аттилы даже в дополнениях. Тогда надо было бы привязывать берсерков к германскому язычеству, например. Так что это скорее будет в третьем Медивале.

 

Смысл не меняется, а вот атмосфера меняется.  Кстати говоря жрецы не менее полезны чем шпионы, они могут переманивать агентов врага.  Можно было бы добавить второстепенным религиям каких нибудь мощных юнитов, получить к середине игры её сложно, и проблем с ней много, а еще у них нету священников, так что можно было бы 2-3 юнита им запилить, ну да ладно. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1195 stealthnsk

stealthnsk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.апр.15
Слава: 10

Отправлено 18 апреля 2015 - 06:25

Смысл не меняется, а вот атмосфера меняется.  Кстати говоря жрецы не менее полезны чем шпионы, они могут переманивать агентов врага.  Можно было бы добавить второстепенным религиям каких нибудь мощных юнитов, получить к середине игры её сложно, и проблем с ней много, а еще у них нету священников, так что можно было бы 2-3 юнита им запилить, ну да ладно. 

 

Если действительно при переманивании агентов их может быть больше максимума и если это не баг, который исправят, то жрецы - действительно полезные зверьки.


  • 0

#1196 Bolkon

Bolkon

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 18.апр.15
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2015 - 08:44

Господа,подскажите пожалуйста  следущее:
1. что такое военное положение в окне провинции-дает плюс бонусы к порядку,откуда оно берется и как?
2. как назначать преемника в ЗРИ-не могу найти кнопку или меню, автоматом игра не назначает?
3. кто такой ветеран-появляется сам по себе и предлагает услуги-зачем он ?это типа воитель?но воителей можно и так набиртаь...
4. потребляет ли армия пищу в провинции где находится-не могу определить и найти где это видно
Всем спасибо за помошь)))

  • 0

#1197 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 18 апреля 2015 - 12:19

2) В окне действий у персонажа будет большая корона - это и есть назначение преемника3) Вам не нужен бесплатный воитель? Тем более, как я понял, там итог от вашего выбора будет зависеть.4) Нет
  • 0

#1198 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 19 апреля 2015 - 11:35

А когда новый патч?


  • 0

#1199 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 19 апреля 2015 - 14:00

 

Смысл не меняется, а вот атмосфера меняется.  Кстати говоря жрецы не менее полезны чем шпионы, они могут переманивать агентов врага.  Можно было бы добавить второстепенным религиям каких нибудь мощных юнитов, получить к середине игры её сложно, и проблем с ней много, а еще у них нету священников, так что можно было бы 2-3 юнита им запилить, ну да ладно. 

 

Если действительно при переманивании агентов их может быть больше максимума и если это не баг, который исправят, то жрецы - действительно полезные зверьки.

 

Таким макаром и в Р2 можно было иметь количество агентов больше допустимого максимума. Это ни разу не баг. Переманивать чужих агентов и убивать чужих персонажей могут все, после соответствующей прокачки. Жрецы имеют свои уникальные способности, этим и хороши, как и все другие агенты.


  • 0

#1200 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 19 апреля 2015 - 14:12

А когда новый патч?

Возможно никогда, если СА сочли игру неудачной - молчат больше месяца после выхода последнего DLC. Скорее всего DLC к Аттиле продавались хуже некуда, а теперь время бэта-тестинга (т.е. промо-акции) Battles Kingdom, к которой надо максимально привлечь внимание игроков и пока они не разберутся, что это такое, ни во что другое играть все равно не будут и дальше лето, очередная пауза в выходе игр от СА. Вспомнит ли осенью основная масса игроков про Аттилу и захочет тратить денежки на оставшиеся DLC сильно сомневаюсь. К тому же осень - это традиционное время выхода очередного проекта СА.Уверен, что разрабатывать новые DLC к Аттиле точно не будут, но если какие-то DLC уже сделаны, может их выпустят, например в одном пакете, скажем в середине или в конце мая.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II