Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 09 апреля 2015 - 17:07
Можно ли передать союзнику провинцию?
А то я захватил провинцию чтоб помочь союзнику отмахатся от противника.Но проблема в том что эта провинция мне нафиг не сдалась.
А постоянные метяжи вынуждают держать там войска.
Отправлено 09 апреля 2015 - 18:25
А лучше пускай мятежники забирают! Потому как если ее оставить беспорядки по всей империи начнутся.
Отправлено 09 апреля 2015 - 19:30
поиграл в атиллу, общее впечетление что игра не полная.
Помните в рим 2 разработчики вносили варианты развития города здесь нет, христианскии постройки имеют больше вариантов чем языческие хотя там многобожие было. Не говоря о том что ещё годами дополнения на культуры будут скорее всего добавлять.
Не возникало подозрения что постройки со временем либо добавят, либо переделают?
P.S. если кто играл с религией фракции манихейство раскажите какой бонус у неё и как вы её делали своей религией.
Отправлено 09 апреля 2015 - 22:42
поиграл в атиллу, общее впечетление что игра не полная.
Помните в рим 2 разработчики вносили варианты развития города здесь нет, христианскии постройки имеют больше вариантов чем языческие хотя там многобожие было. Не говоря о том что ещё годами дополнения на культуры будут скорее всего добавлять.
Не возникало подозрения что постройки со временем либо добавят, либо переделают?
P.S. если кто играл с религией фракции манихейство раскажите какой бонус у неё и как вы её делали своей религией
берете любую орду, едете вроде в Армению, там вроде она есть и оседаете там и сразу её ставите. Потом можете обратно в режим орды и сваливать оттуда если не любите хардкор.
Сообщение отредактировал Adasyg: 10 апреля 2015 - 09:12
Отправлено 11 апреля 2015 - 18:13
поиграл в атиллу, общее впечетление что игра не полная.
Помните в рим 2 разработчики вносили варианты развития города здесь нет, христианскии постройки имеют больше вариантов чем языческие хотя там многобожие было. Не говоря о том что ещё годами дополнения на культуры будут скорее всего добавлять.
Не возникало подозрения что постройки со временем либо добавят, либо переделают?
P.S. если кто играл с религией фракции манихейство раскажите какой бонус у неё и как вы её делали своей религией.
Идти в провинцию Хоросан (Kwarasan) колыбель Парфянского царства, там манихейство само растёт как на дрожжах.Я Аланами очень удачно проплыл по Азовскому морю вниз, захватил столицу провинции Абрашахр.Тут же сделал манихейство религией. Бонусы помимо распространения самого манихейства следующие: уменьшает штраф к общественному порядку из за миграции от 3 до 10 процентов-это в городке. В столице провинции две ветки зданий-одна даёт денег от 300 до 750. Богатство от культурных построек от 5 до 20 процентов. Другая ветка это то же уменьшение штрафа от миграции но уже до 20 процентов можно набрать и распространение манихейство больше даёт. Но...всё это требует большого кол-ва еды. Первое здание в столице провинции жрёт уже 30 еды. А Манихейская библиотека(последнее здание) которая даёт 750 денег, 20% богатства от культурных построек- жрёт 125 еды. В городках правда храмы поменьше еды жрут 10,20, 30,40, но и бонусы маленькие. И к тому же предпоследние здания в столице провинции требуют дерево, а последние мрамор. Мне вот интересно, а похолодание(уменьшение плодородия) и на восточные провинции распространяется как и на западные и на северные или чуть поменьше? Если да, то туго придётся мне с моим манихейством.
Сообщение отредактировал sas434: 11 апреля 2015 - 18:29
Отправлено 11 апреля 2015 - 20:18
Чтобы насаждать религию нужно либо иметь возможность строить соответствующие здания (так Рим может вернуться к язычеству к примеру), либо исходить из традиций. В каждой провинции они свои. Я вижу лишь один способ насадить Манихейство играя за ВРИ - захватить территорию (можно несколько) где сильные традиции манихейства, а потом оставить все остальные территории. Через какое то время традиции возьмут свое (если не строить религиозных зданий разумеется) и религию можно будет сменить. Стоит учесть что у вас не должно быть технологий повышающих распространение гос религии, а так же желательно чтобы у правителя не было соответствующего перка.
Отправлено 11 апреля 2015 - 20:21
поиграл в атиллу, общее впечетление что игра не полная.
Помните в рим 2 разработчики вносили варианты развития города здесь нет, христианскии постройки имеют больше вариантов чем языческие хотя там многобожие было. Не говоря о том что ещё годами дополнения на культуры будут скорее всего добавлять.
Не возникало подозрения что постройки со временем либо добавят, либо переделают?
P.S. если кто играл с религией фракции манихейство раскажите какой бонус у неё и как вы её делали своей религией.
Идти в провинцию Хоросан (Kwarasan) колыбель Парфянского царства, там манихейство само растёт как на дрожжах.Я Аланами очень удачно проплыл по Азовскому морю вниз, захватил столицу провинции Абрашахр.Тут же сделал манихейство религией. Бонусы помимо распространения самого манихейства следующие: уменьшает штраф к общественному порядку из за миграции от 3 до 10 процентов-это в городке. В столице провинции две ветки зданий-одна даёт денег от 300 до 750. Богатство от культурных построек от 5 до 20 процентов. Другая ветка это то же уменьшение штрафа от миграции но уже до 20 процентов можно набрать и распространение манихейство больше даёт. Но...всё это требует большого кол-ва еды. Первое здание в столице провинции жрёт уже 30 еды. А Манихейская библиотека(последнее здание) которая даёт 750 денег, 20% богатства от культурных построек- жрёт 125 еды. В городках правда храмы поменьше еды жрут 10,20, 30,40, но и бонусы маленькие. И к тому же предпоследние здания в столице провинции требуют дерево, а последние мрамор. Мне вот интересно, а похолодание(уменьшение плодородия) и на восточные провинции распространяется как и на западные и на северные или чуть поменьше? Если да, то туго придётся мне с моим манихейством.
Похолодание касается всех провинций. Я со своим римским язычеством имел всего 1 храм на всю империю (кушал 150 еды) .
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II