Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 12 апреля 2015 - 15:30
Сообщение отредактировал Digger: 12 апреля 2015 - 15:31
Отправлено 14 апреля 2015 - 08:07
Не нужно мультипостить. В одном разделе сообщения достаточно!
Сообщение отредактировал Adasyg: 14 апреля 2015 - 09:42
Отправлено 17 апреля 2015 - 19:34
Вот если бы были религиозные войска, которые можно нанимать в храмах высокого уровня и только в провинции где вера выше 50% то тогда был бы смысл строить храмов побольше. А так одного для нанятия жрецов более чем достаточно. Ведь для распространения религии, покрайней мере у кельтов и германцев, сассанидов есть еще здания которые строятся в маленьких городах. Они не жрут еды, мало того есть те которые ее дают. Кстати говоря в игре нету друидов, не как священников (у кельтов теже жрецы что и у германцев), ни как солдат. Ну что за глупые упушения у СА
Есть несколько вещей, которые можно получить только из храмов в столице провинции. Все высокоуровневые храмы дают увелиение количества жрецов, которых можно нанять. Это, конечно, не шпионы, но тоже полезны. Плюс там есть всякие интересные бонусы, вроде греко-римского язычества, где храмы дают 15-20% бонус к разным типам доходов, или православия, где большой бонус к науке.
Кельтских жрецов можно называть друидами, смысл от этого не поменяется. Религиозные войска - это интересно, но вряд ли появится для Аттилы даже в дополнениях. Тогда надо было бы привязывать берсерков к германскому язычеству, например. Так что это скорее будет в третьем Медивале.
Отправлено 18 апреля 2015 - 00:39
Вот если бы были религиозные войска, которые можно нанимать в храмах высокого уровня и только в провинции где вера выше 50% то тогда был бы смысл строить храмов побольше. А так одного для нанятия жрецов более чем достаточно. Ведь для распространения религии, покрайней мере у кельтов и германцев, сассанидов есть еще здания которые строятся в маленьких городах. Они не жрут еды, мало того есть те которые ее дают. Кстати говоря в игре нету друидов, не как священников (у кельтов теже жрецы что и у германцев), ни как солдат. Ну что за глупые упушения у СА
Есть несколько вещей, которые можно получить только из храмов в столице провинции. Все высокоуровневые храмы дают увелиение количества жрецов, которых можно нанять. Это, конечно, не шпионы, но тоже полезны. Плюс там есть всякие интересные бонусы, вроде греко-римского язычества, где храмы дают 15-20% бонус к разным типам доходов, или православия, где большой бонус к науке.
Кельтских жрецов можно называть друидами, смысл от этого не поменяется. Религиозные войска - это интересно, но вряд ли появится для Аттилы даже в дополнениях. Тогда надо было бы привязывать берсерков к германскому язычеству, например. Так что это скорее будет в третьем Медивале.
Смысл не меняется, а вот атмосфера меняется. Кстати говоря жрецы не менее полезны чем шпионы, они могут переманивать агентов врага. Можно было бы добавить второстепенным религиям каких нибудь мощных юнитов, получить к середине игры её сложно, и проблем с ней много, а еще у них нету священников, так что можно было бы 2-3 юнита им запилить, ну да ладно.
Отправлено 18 апреля 2015 - 06:25
Смысл не меняется, а вот атмосфера меняется. Кстати говоря жрецы не менее полезны чем шпионы, они могут переманивать агентов врага. Можно было бы добавить второстепенным религиям каких нибудь мощных юнитов, получить к середине игры её сложно, и проблем с ней много, а еще у них нету священников, так что можно было бы 2-3 юнита им запилить, ну да ладно.
Если действительно при переманивании агентов их может быть больше максимума и если это не баг, который исправят, то жрецы - действительно полезные зверьки.
Отправлено 18 апреля 2015 - 08:44
Отправлено 18 апреля 2015 - 12:19
Отправлено 19 апреля 2015 - 14:00
Смысл не меняется, а вот атмосфера меняется. Кстати говоря жрецы не менее полезны чем шпионы, они могут переманивать агентов врага. Можно было бы добавить второстепенным религиям каких нибудь мощных юнитов, получить к середине игры её сложно, и проблем с ней много, а еще у них нету священников, так что можно было бы 2-3 юнита им запилить, ну да ладно.
Если действительно при переманивании агентов их может быть больше максимума и если это не баг, который исправят, то жрецы - действительно полезные зверьки.
Таким макаром и в Р2 можно было иметь количество агентов больше допустимого максимума. Это ни разу не баг. Переманивать чужих агентов и убивать чужих персонажей могут все, после соответствующей прокачки. Жрецы имеют свои уникальные способности, этим и хороши, как и все другие агенты.
Отправлено 19 апреля 2015 - 14:12
Возможно никогда, если СА сочли игру неудачной - молчат больше месяца после выхода последнего DLC. Скорее всего DLC к Аттиле продавались хуже некуда, а теперь время бэта-тестинга (т.е. промо-акции) Battles Kingdom, к которой надо максимально привлечь внимание игроков и пока они не разберутся, что это такое, ни во что другое играть все равно не будут и дальше лето, очередная пауза в выходе игр от СА. Вспомнит ли осенью основная масса игроков про Аттилу и захочет тратить денежки на оставшиеся DLC сильно сомневаюсь. К тому же осень - это традиционное время выхода очередного проекта СА.Уверен, что разрабатывать новые DLC к Аттиле точно не будут, но если какие-то DLC уже сделаны, может их выпустят, например в одном пакете, скажем в середине или в конце мая.А когда новый патч?
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II