Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 19 апреля 2015 - 20:22
Возможно никогда, если СА сочли игру неудачной - молчат больше месяца после выхода последнего DLC. Скорее всего DLC к Аттиле продавались хуже некуда, а теперь время бэта-тестинга (т.е. промо-акции) Battles Kingdom, к которой надо максимально привлечь внимание игроков и пока они не разберутся, что это такое, ни во что другое играть все равно не будут и дальше лето, очередная пауза в выходе игр от СА. Вспомнит ли осенью основная масса игроков про Аттилу и захочет тратить денежки на оставшиеся DLC сильно сомневаюсь. К тому же осень - это традиционное время выхода очередного проекта СА.Уверен, что разрабатывать новые DLC к Аттиле точно не будут, но если какие-то DLC уже сделаны, может их выпустят, например в одном пакете, скажем в середине или в конце мая.А когда новый патч?
Добавляйте ИМХО. Аттила первая игра в которую я до сих пор без модов играю и пока не надоела. Кельтский длс пока не покупал, но непротив новых.
Отправлено 19 апреля 2015 - 20:37
Добавляйте ИМХО. Аттила первая игра в которую я до сих пор без модов играю и пока не надоела. Кельтский длс пока не покупал, но непротив новых.
Мне тоже Аттила нравится больше предыдущих игр, но есть подозрение, что продажи у неё хуже, чем у Рима. Вот тут примерные данные:
http://steamspy.com/app/214950
http://steamspy.com/app/325610
Разумеется, у этого сайта есть погрешность, плюс непонятно как он считает DLC, плюс Рим намного старше и его многие покупали со скидками. Но всё-таки разница в 10 раз это как-то перебор.
Другое дело, что по соотношению цена/трудозатраты DLC на 2-3 порядка ценнее для компании, чем сама игра. Так что я не думаю, что разработку будут сворачивать. Как минимум всё, что в работе сейчас довыпустят, чтобы отбить деньги.
Отправлено 19 апреля 2015 - 22:37
Добавляйте ИМХО. Аттила первая игра в которую я до сих пор без модов играю и пока не надоела. Кельтский длс пока не покупал, но непротив новых.
Мне тоже Аттила нравится больше предыдущих игр, но есть подозрение, что продажи у неё хуже, чем у Рима. Вот тут примерные данные:
http://steamspy.com/app/214950
http://steamspy.com/app/325610
Разумеется, у этого сайта есть погрешность, плюс непонятно как он считает DLC, плюс Рим намного старше и его многие покупали со скидками. Но всё-таки разница в 10 раз это как-то перебор.
Другое дело, что по соотношению цена/трудозатраты DLC на 2-3 порядка ценнее для компании, чем сама игра. Так что я не думаю, что разработку будут сворачивать. Как минимум всё, что в работе сейчас довыпустят, чтобы отбить деньги.
Просто в рим сейчас играют в недавно вышедшие глобальные моды.
Отправлено 20 апреля 2015 - 10:05
Просто в рим сейчас играют в недавно вышедшие глобальные моды.
Это-то понятно. Но сайт пытается считать не тех, кто играет сейчас, а тех, кто купил игру. И вот тут разница существенная, даже с поправкой на то, что рим вышел сильно раньше и много раз продавался со скидкой.
Отправлено 20 апреля 2015 - 12:55
Рим просто раскрученный бренд в мире. Как и викинги например. Многие наверняка не знают кто такой Аттила, соответственно интерес меньше к игра. Хоть она на порядок качественней и интересней Рим2.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 20 апреля 2015 - 23:33
Смысл не меняется, а вот атмосфера меняется. Кстати говоря жрецы не менее полезны чем шпионы, они могут переманивать агентов врага. Можно было бы добавить второстепенным религиям каких нибудь мощных юнитов, получить к середине игры её сложно, и проблем с ней много, а еще у них нету священников, так что можно было бы 2-3 юнита им запилить, ну да ладно.
Если действительно при переманивании агентов их может быть больше максимума и если это не баг, который исправят, то жрецы - действительно полезные зверьки.
Все агенты могут переманивать, только способность эта на разной глубине дерева умений. Впрочем, и у разных культур у агентов разное дерево. У римлян у воителя и жреца, кажется, переманивание на одинаковой глубине (нужен минимум ранг2).Преимущество жрецов в том, что их профильная характеристика - авторитет, который за 6 пунктов добавляет еще и бонус к шансу критического успеха (т.е., собственно, успешному переманиванию) . Но можно и шпиона (воителя) раскачать на переманивание и снабдить спутниками, чтобы был 6 авторитет для бонуса и высокая хитрость (рвение) для базового успеха.
Сообщение отредактировал Глюк: 20 апреля 2015 - 23:38
Отправлено 21 апреля 2015 - 00:28
Тут ещё ньюанс есть. Жрецы редко получают бонус на переманивание. Воитель часто после первой попытки получает соответствующего спутника или характеристику.
Отправлено 21 апреля 2015 - 01:28
Рим просто раскрученный бренд в мире. Как и викинги например. Многие наверняка не знают кто такой Аттила, соответственно интерес меньше к игра. Хоть она на порядок качественней и интересней Рим2.
У игр этой серии есть целевая аудитория. Я сомневаюсь что люди играющие в эти игры не знают кто есть Аттила. Интересно конечно сравнить сколько людей купило Р2 и Аттилу до того в тотолвары не игравшие. Но где такие данные возьмёшь...
Немножко отсебятины. Да, Аттила конечно лучше Рима2. Но, в Р2 я отыграл от начало и до конца. А тут, забросил на втором месяце. Скучно. Сам не пойму почему.
Сообщение отредактировал Rup: 21 апреля 2015 - 01:33
Отправлено 21 апреля 2015 - 12:23
Рим просто раскрученный бренд в мире. Как и викинги например. Многие наверняка не знают кто такой Аттила, соответственно интерес меньше к игра. Хоть она на порядок качественней и интересней Рим2.
У игр этой серии есть целевая аудитория. Я сомневаюсь что люди играющие в эти игры не знают кто есть Аттила. Интересно конечно сравнить сколько людей купило Р2 и Аттилу до того в тотолвары не игравшие. Но где такие данные возьмёшь...
Немножко отсебятины. Да, Аттила конечно лучше Рима2. Но, в Р2 я отыграл от начало и до конца. А тут, забросил на втором месяце. Скучно. Сам не пойму почему.
Потому что нету того лоска что был в Р2. Нету легионерских щитов, нету величия государств. Но в Р2 меня больше всего отпугивают фрески вместо картинок воинов.
Отправлено 21 апреля 2015 - 12:50
Интересно, что ДЛС за деньги покупаем, а моды бесплатные... хотя юнитпаки от камрадов намного круче.
Кстати, ещё одна причина низкой статистики Атиллы, что он не идёт на XP.
Вот я купил Аттиллу или Атиллу (как правильно писать, не знаю), и до сих пор ещё не играл, т.к. у меня XP, и чтобы играть, надо устанавливать другую операционку.
Со временем все желающие играть в новые игры тотал-вар покинут XP, кроме того, появятся интересные моды на ту же Атилу (Аттилу, Атиллу). И статистика нагонит Рим-2
Сообщение отредактировал papeion: 21 апреля 2015 - 13:31
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II