Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 21 сентября 2015 - 00:06
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Кстати, скорость, если мне и есть к чему придраться, так это прежде всего к скорости битв. Это просто, ну просто УГ какое то, ИМХО моё естественно. Не, я конечно понимаю, что повышенная скорость битв кагбэ способствует сложности, вроде как один фланг отбил, а на втором уже пи... полное за 5 секунд случилось. [/color]
Отправлено 21 сентября 2015 - 01:10
Кстати про битвы, я что единственный человек которому нравится их скорость? Возможно в поле на первый взгляд все может показаться и быстро, но возьмите осады, в Меде они могут длится часами - это получается пришел с работы, провел осаду, лег спать, да ну нафиг такое удовольствие, в Аттиле то с этим получше будет, так что я всеми руками за.
И еще, кто ставил моды замедляющие скорость сражения, как там обстоят дела с осадами?
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 21 сентября 2015 - 01:15
Скорость боев меня более чем устраивает. Только не для ТВ Вахи,гномы должны долго держать линию обороны.
Отправлено 21 сентября 2015 - 03:44
Как захватывать эти чертовы онагры? Автобоем бывает захватывает, лично захватить не могу. Не берут онагры мои юниты хоть ты тресни.
Та же проблема - выходит только автобоем...
надо чтобы вся команда онагра была вырезана, под ноль.Я уж не знаю как её так вырезать нужно, уж как не вырезал (и под 0 тоже), но эти онагры ну просто не хотят быть в моей армии...
При чем в разных кампаниях за разные фракции - ИМХО баг. Очередной.
Так сказать, в "опровержении своих же слов", но лишь частичном)) Только что взял Александрию штурмом у мятежников. У них была парочка расчетов с онаграми. Так вот - адын мне достался. Наверное всё-таки просто рандом и шанс в %-тах, что ИМХО странно. Типа бросили кости и решили не взять онагры)
И еще, кто ставил моды замедляющие скорость сражения, как там обстоят дела с осадами?Это риторический вопрос? Просто, по моему очевидно) Если обычные идут по 10-20 минут - как пойдёт, какой гарнизон и т.д. А тут...
ЗЫ Скорость боя - вопрос, на самом деле, гораздо более сложный чем может показаться на первый взгляд. Слишком много факторов: АИ, время (ваше собственное), нравится/не нравится, стиль игры (у каждого свой, я вот в ДЕИ бывает скучаю), заточка боёвки и т.д.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 21 сентября 2015 - 03:46
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 21 сентября 2015 - 03:47
Кстати про битвы, я что единственный человек которому нравится их скорость? Возможно в поле на первый взгляд все может показаться и быстро, но возьмите осады, в Меде они могут длится часами - это получается пришел с работы, провел осаду, лег спать, да ну нафиг такое удовольствие, в Аттиле то с этим получше будет, так что я всеми руками за.
И еще, кто ставил моды замедляющие скорость сражения, как там обстоят дела с осадами?
Да зае-сь все со скоростью играл как только атила вышел и сейчас ну реально сбалансировали!!!Армия 20 на 20 ну мин 10-15 бьются и войска еще не топовые!!!
Чистая ваниль!!!
Скорость более чем норм,я бы сказал то что доктор прописал!!!!!
и мышкой не надо дрочить и вп
олне можно на легенде играть без паузы еще и чай попивать и посмотреть вблизи на бои с отрубанием бошек!!!
Те кто играет с паузой или занижают скорость и жалуются что ии тупой болван вполне советую играть ваниль и реал бой и жизнь уже не покажется такой сладкой!!!
Отправлено 21 сентября 2015 - 12:30
Хоть ИИ порой и бросает войска на перехват, но во-первых, успевает не всегда, а во вторых, размен отряда конных разведчиков на вражию артеллерию меня вполне устраивает.
Кстати, камрад. Если позволите, то предложу Вам альтернативный вариант разборок с вражеским онагром, без жертв со стороны своей кавалерии. Просто с самого начала боя, особенно если враг стоит в обороне, посмотрите на радиус стрельбы онагра, выведите на самую черту своих каких-нибудь пращников или иное мясо и вручную потыкайте им хаотично бегать влево-вправо и вперед-назад, еще и в рассыпном строю. Онагр растратит на них весь свой БК, а Вы потеряете от силы человек 30 дешевого мяса.
Divide et impera!
Отправлено 21 сентября 2015 - 14:11
Кстати, камрад. Если позволите, то предложу Вам альтернативный вариант разборок с вражеским онагром, без жертв со стороны своей кавалерии. Просто с самого начала боя, особенно если враг стоит в обороне, посмотрите на радиус стрельбы онагра, выведите на самую черту своих каких-нибудь пращников или иное мясо и вручную потыкайте им хаотично бегать влево-вправо и вперед-назад, еще и в рассыпном строю. Онагр растратит на них весь свой БК, а Вы потеряете от силы человек 30 дешевого мяса.
Вот постоянно так делаю(правда при осадах) почему-то думал если написать об этом то меня закидают тапками
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 22 сентября 2015 - 00:43
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II