Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1331 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 22 сентября 2015 - 03:12

А тут... не знаю уж в чём дело. То ли в мощи римских черепах, то ли гунские стрелки кумыса пережрали. 

Однозначно в римских черепахах.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1332 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 22 сентября 2015 - 11:35

Просто броня это сильная сторона римлян. А стрелы против неё плохо работают. Химьярские,саксонские или эбданские застрелы или арбалеты проредили бы больше.


Сообщение отредактировал Digger: 22 сентября 2015 - 11:35

  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1333 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 22 сентября 2015 - 11:39

Ванильная боёвка. Есть более адекватные системы. Гунны могли без труда такой состав перещёлкать.
  • 0

#1334 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 22 сентября 2015 - 12:45

Римляне единственные кто от стрелков не страдает,конные луки сейчас выносят все живое если их не законтролить, ну кроме кроме пеших стрелков.

Хуже них только отряд саварана у сасанидов у тех вообще какой то нереальный урон и ии очень толково конным стрелками играет,так что если армия из ударной/легкой пехоты,копейщиков без стены щитов и тяжелой конницы/средней конницы то потери от луков будут очень большие.В среднем у ии конные луки самые слабые не меньше 200 фрагов срубают если их не гонять или отстреливать.


  • 0

#1335 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 22 сентября 2015 - 13:07

Римляне единственные кто от стрелков не страдает,конные луки сейчас выносят все живое если их не законтролить, ну кроме кроме пеших стрелков.Хуже них только отряд саварана у сасанидов у тех вообще какой то нереальный урон и ии очень толково конным стрелками играет,так что если армия из ударной/легкой пехоты,копейщиков без стены щитов и тяжелой конницы/средней конницы то потери от луков будут очень большие.В среднем у ии конные луки самые слабые не меньше 200 фрагов срубают если их не гонять или отстреливать.

Так вот я и не понял почему получилось выйграть и так легко. Потому что слышал тут на форуме, о страшных степных луках, сам страдал от них в Риме 2, да и вообще, ещё со времён Монголов во второй Меде у меня со степняками не ладилось.А тут что то всё легко прошло. Перед боем то я думал что сольюсь, поэтому у меня в Константинополе ещё комитатский легион стоял в 13 отрядов, с 4 отрядами конницы на борту (катафрактарии, кон.саггитарии, промоты). Думал лимитанами я хоть их немного помордую и потом комитатам легче будет, ан нет, оказалось что и комитаты не потребовались.А отряд саварана, это да... та ещё напасть. От этих конных арбалетчиков, даже черепаха не спасает.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1336 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 22 сентября 2015 - 13:41

В общем один отряд моих старших ланциариев в черепахе пережил полные боекомплекты от одного отряда конных лучников и одного отряда пеших стрелков, потеряв всего двоих солдат. Хуже было дело с Протекторами-Доместиками, но уж не знаю почему.

 

У ланциариев защита от стрелков 50 ( процентов или еще чего ), а защитная черепаха дает еще +50, то есть получается 100, так что да, любая пехота в оборонительной черепашке смеется в лицо лучникам. У доместиков вроде защита 40, а атакующая черепашка дает тоже +40, так что они уже не такие живучие. К слову, арбалетчики и застрельщики способны дамажить любую пехоту в любой защитной стойке. Типа баланс)


  • 0

#1337 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 22 сентября 2015 - 14:24

 

Хоть ИИ порой и бросает войска на перехват, но во-первых, успевает не всегда, а во вторых, размен отряда конных разведчиков на вражию артеллерию меня вполне устраивает. 

Кстати, камрад. Если позволите, то предложу Вам альтернативный вариант разборок с вражеским онагром, без жертв со стороны своей кавалерии. Просто с самого начала боя, особенно если враг стоит в обороне, посмотрите на радиус стрельбы онагра, выведите на самую черту своих каких-нибудь пращников или иное мясо и вручную потыкайте им хаотично бегать влево-вправо и вперед-назад, еще и в рассыпном строю. Онагр растратит на них весь свой БК, а Вы потеряете от силы человек 30 дешевого мяса. 

 

Зачем же так читерить то?чего уж можно тогда в углу карты зажатся как некоторые тут делают пользуясь тем что зона битвы ограниченна сектором)))!!!


  • 0

#1338 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 22 сентября 2015 - 15:13

 

 

Хоть ИИ порой и бросает войска на перехват, но во-первых, успевает не всегда, а во вторых, размен отряда конных разведчиков на вражию артеллерию меня вполне устраивает. 

Кстати, камрад. Если позволите, то предложу Вам альтернативный вариант разборок с вражеским онагром, без жертв со стороны своей кавалерии. Просто с самого начала боя, особенно если враг стоит в обороне, посмотрите на радиус стрельбы онагра, выведите на самую черту своих каких-нибудь пращников или иное мясо и вручную потыкайте им хаотично бегать влево-вправо и вперед-назад, еще и в рассыпном строю. Онагр растратит на них весь свой БК, а Вы потеряете от силы человек 30 дешевого мяса. 

 

Зачем же так читерить то?чего уж можно тогда в углу карты зажатся как некоторые тут делают пользуясь тем что зона битвы ограниченна сектором)))!!!

А потом эти же индивидуумы  жалуются , что ИИ тупой!. Сами по максимум жульничают, бустят(набивают золото и .д.) себе игру всякими багами, не доработками игры , а потом пишут вот какой я крутой .

 


  • 0

#1339 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 22 сентября 2015 - 16:19

Зачем же так читерить то?чего уж можно тогда в углу карты зажатся как некоторые тут делают пользуясь тем что зона битвы ограниченна сектором)))!!!

Это не читы а возможности игры. Вот смотри, допустим такая ситуация, враг подловил мой отряд на марше и превосходит его раз в 5. т.е я по любому должен проиграть потому что забиваться в угол карты "не честно"? По сути если до конца проследовать твоей логике то получается что в сражениях на тактике нет смысла как таковых, ибо игрок в любом случае обманет беззащитного ИИ, выходит вся игра делается на стратегической карте а если твоя армия попадает в окружение ты должен ее слить ибо так будет честно.

Автобой наше все!


  • 3

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1340 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 22 сентября 2015 - 16:24

Ariovist, ой, да прямо таки и не говорите... А то ишь лыцари выискались!Тусовщик01,Сайт заблокирован., может вы ещё скажите, что войну ИИ нужно заблаговременно объявлять, ну ходов эдак за 5, что бы он подкотовится успел. А тож как же так то, не успеет бедненький ИИ подготовится.Впрочем Тусовщик01, с вами я уже сталкивался, и у вас редко когда выходят разумные посты.
  • 3

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II