Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1321 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 21 сентября 2015 - 00:06

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Кстати, скорость, если мне и есть к чему придраться, так это прежде всего к скорости битв. Это просто, ну просто УГ какое то, ИМХО моё естественно. Не, я конечно понимаю, что повышенная скорость битв кагбэ способствует сложности, вроде как один фланг отбил, а на втором уже пи... полное за 5 секунд случилось. [/color]

 

Спойлер


  • 1

#1322 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 21 сентября 2015 - 01:10

Кстати про битвы, я что единственный человек которому нравится их скорость? Возможно в поле на первый взгляд все может показаться и быстро, но возьмите осады, в Меде они могут длится часами - это получается пришел с работы, провел осаду, лег спать, да ну нафиг такое удовольствие, в Аттиле то с этим получше будет, так что я всеми руками за.

 

И еще, кто ставил моды замедляющие скорость сражения, как там обстоят дела с осадами?


  • 2

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1323 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 21 сентября 2015 - 01:15

Скорость боев меня более чем устраивает. Только не для ТВ Вахи,гномы должны долго держать линию обороны.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1324 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 21 сентября 2015 - 03:44

 

Как захватывать эти чертовы онагры? Автобоем бывает захватывает, лично захватить не могу. Не берут онагры мои юниты хоть ты тресни.

Та же проблема - выходит только автобоем...

 

надо чтобы вся команда онагра была вырезана, под ноль.

Я уж не знаю как её так вырезать нужно, уж как не вырезал (и под 0 тоже), но эти онагры ну просто не хотят быть в моей армии...

При чем в разных кампаниях за разные фракции - ИМХО баг. Очередной.

 

Так сказать, в "опровержении своих же слов", но лишь частичном)) Только что взял Александрию штурмом у мятежников. У них была парочка расчетов с онаграми. Так вот - адын мне достался. Наверное всё-таки просто рандом и шанс в %-тах, что ИМХО странно. Типа бросили кости и решили не взять онагры)

 

И еще, кто ставил моды замедляющие скорость сражения, как там обстоят дела с осадами?
Это риторический вопрос? Просто, по моему очевидно) Если обычные идут по 10-20 минут - как пойдёт, какой гарнизон и т.д. А тут...

 

ЗЫ Скорость боя - вопрос, на самом деле, гораздо более сложный чем может показаться на первый взгляд. Слишком много факторов: АИ, время (ваше собственное), нравится/не нравится, стиль игры (у каждого свой, я вот в ДЕИ бывает скучаю), заточка боёвки и т.д.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 21 сентября 2015 - 03:46

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1325 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 21 сентября 2015 - 03:47

Кстати про битвы, я что единственный человек которому нравится их скорость? Возможно в поле на первый взгляд все может показаться и быстро, но возьмите осады, в Меде они могут длится часами - это получается пришел с работы, провел осаду, лег спать, да ну нафиг такое удовольствие, в Аттиле то с этим получше будет, так что я всеми руками за.

 

И еще, кто ставил моды замедляющие скорость сражения, как там обстоят дела с осадами?

Да зае-сь все со скоростью играл как только атила вышел и сейчас ну реально сбалансировали!!!Армия 20 на 20 ну мин 10-15 бьются и войска еще не топовые!!!

Чистая ваниль!!!

Скорость более чем норм,я бы сказал то что доктор прописал!!!!!

и мышкой не надо дрочить и вп

олне можно на легенде играть без паузы еще и чай попивать и посмотреть вблизи на бои с отрубанием бошек!!!

            Те кто играет с паузой или занижают скорость и жалуются что ии тупой болван вполне советую играть ваниль и реал бой и жизнь уже не покажется такой сладкой!!!


  • 0

#1326 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 21 сентября 2015 - 12:30

Хоть ИИ порой и бросает войска на перехват, но во-первых, успевает не всегда, а во вторых, размен отряда конных разведчиков на вражию артеллерию меня вполне устраивает. 

Кстати, камрад. Если позволите, то предложу Вам альтернативный вариант разборок с вражеским онагром, без жертв со стороны своей кавалерии. Просто с самого начала боя, особенно если враг стоит в обороне, посмотрите на радиус стрельбы онагра, выведите на самую черту своих каких-нибудь пращников или иное мясо и вручную потыкайте им хаотично бегать влево-вправо и вперед-назад, еще и в рассыпном строю. Онагр растратит на них весь свой БК, а Вы потеряете от силы человек 30 дешевого мяса. 


  • 4

Divide et impera!
 


#1327 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 21 сентября 2015 - 14:11

Кстати, камрад. Если позволите, то предложу Вам альтернативный вариант разборок с вражеским онагром, без жертв со стороны своей кавалерии. Просто с самого начала боя, особенно если враг стоит в обороне, посмотрите на радиус стрельбы онагра, выведите на самую черту своих каких-нибудь пращников или иное мясо и вручную потыкайте им хаотично бегать влево-вправо и вперед-назад, еще и в рассыпном строю. Онагр растратит на них весь свой БК, а Вы потеряете от силы человек 30 дешевого мяса. 

Вот постоянно так делаю(правда при осадах) почему-то думал если написать об этом то меня закидают тапками :biggrin:


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1328 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 21 сентября 2015 - 18:24

Почему же, это не имбовый дабл чардж)


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1329 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 21 сентября 2015 - 18:29

[color=rgb(222,184,135)][color=#FFFFFF;]Mardoc, ну ведь можешь же нормально, с критикой, написать.[/color][/color]

 

От души прям написал !=) 


  • 0

#1330 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 22 сентября 2015 - 00:43

Ой... спасибо, спасибо... прямо таки плюсиками меня закидали, как Лютика цветами после удачного выступления.Ну, тогда скажу вам об одном сражении которое мне понравилось с одной стороны и не очень понравилось с другой.Сначала о самом сражении. А началось всё с того, что на земли столичной Фракии переправилась через Данубий (Дунай) небольшая орда нейтральных мне Гуннов. Переправилась и разбила стан на лугах возле реки. Я по началу на них забил. Силы там небольшие, общественный порядок не нарушают, так и фиг на них пускай сидят, мож когда пару отрядов из них наберу при надобности. В общем просидели они так хода 2-3, а потом мне поступило сообщение о разорении провинции. Всё значится офигели. Я естесственно спустить им этого не мог. Это ж что эти грязные варвары о себе возомнили, столичную провинцию разорять, можно сказать под стенами самого Константинополя разбойничать. В срочном порядке для уничтожения вшивых кочевников был из Македонии направлен Legio XV Invicta. Легион был лимитанский, то бишь оборонительный и насчитывал 12 отрядов, а именно:3 отряда старших ланциариев1 отр. Наёмных германских пикинеров1 отр. Протекторов-Доместиков1 отр. Комитатского легиона1 отр. Баллистариев1 отр. Саггитариев1 отр. Легковооружённой пехоты1 отр. Промотов1 отр. Эксплораторови генерала с палатинской гвардией.Против меня выступали Гунны так же с 12 отрядами из которых был конный генерал1 отр. Наёмных пикинеров1 отр. Степных копейщиков4 отряда пеших лучникови 5 отр. Конных лучников.бой проходил на лугах, короче в основном поле и немного леса.Я разместил основную пехоту легиона в шахматном порядке, ну как диды делали. А эксплораторов спрятал в леске.В общем, я двигаюсь к ним они стоят. Я разворачиваю легион в боевые порядки, они стоят. Я подхожу к ним и только тогда в ланциариев полетели первые стрелы. Я сразу же приказал всей пехоте встать в черепаху, а сам занялся управлением стрелками и Промотами, которыми пошугал по тылам их лучников. Ну а потом, если в крации они расстреляли весь свой боезапас и я выведя всех из черепахи разбил все их отряды.Что меня порадовало, так это время боя (22 минуты) иут я успел и на ближний бой посмотреть и войсками на марше полюбоваться. И поруководить с высоты. Вот так вот я считаю каждый бой проходить должен. А не так как обычно, несуться все на встречу друг другу, сталкнулись, побились минут 5 и всё, бой 2х полных армий за 15 минут окончен.Что же не порадовало, так это Гунны. Я помню ещё в Риме 2 играя в ванилу Бактрией я жутко опасался моих северных соседей кочевников с их конными лучниками, которые у меня по целым стекам с 12-15 своими отрядами расстреливали. А тут... не знаю уж в чём дело. То ли в мощи римских черепах, то ли гунские стрелки кумыса пережрали. В общем один отряд моих старших ланциариев в черепахе пережил полные боекомплекты от одного отряда конных лучников и одного отряда пеших стрелков, потеряв всего двоих солдат. Хуже было дело с Протекторами-Доместиками, но уж не знаю почему. Может маневренная черепаха хуже защиту даёт, но их из 160 к первому контакту с противником 98 стало. Но факт в том, что как либо повредить моей армии они не смогли. Да, эксплораторы были почти уничтоженны. Отряда 3 они мерьёзно покоцали ну и всё. А я их всех убил. После этого боя у них 2 отряд лучников осталось по 20 штук солдат, которых я потом на автобое добил. Так же мне собственно не понятна и оченка победы игрой, почему Тяжёлая победа...?ЗЫ: Камрад, Hector, за совет спасибо. Опробую на Сасанидах как нибудь.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II