Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#2071 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 29 февраля 2016 - 23:12


Пеха у франков одна из самых мощных у варваров, хорошо режет каву в ближнем. 

Честно говоря нет. У германцев столько крутой пехоты, что франкам там делать нечего. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#2072 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 01 марта 2016 - 21:51

Я не вижу тут не каких особых танцов с бубном али без него... Обычный растет, простая математика. Это же все-таки стратегия? Или нет?

И уж тем более извращения. ИМХО это лучше чем как сейчас в ванильном Рим 2, где можно всё застроить и не париться - не над санитарией, не над едой... просто ходить и тупо всех плющить своими зольдатен. Даже на легенде.

К тому же в Аттиле такая система строительства - разработчики намеренно разнесли уровень поселения и доход от него/ресурсы, в отличии от Рим 2. В Аттиле качество поселения это в первую очередь оборона, а потом все остальное.

По мне лично изврат - это ставить моды убирающие все проблемы, кот. и заставляют хоть чуть-чуть подумать. Вроде модов: на хренову тучу губернаторов, простую санитарию, еду... Или что-то там ещё сильно упрощающее жизнь. ИМХО так от игры остаются одни лишь сражения, кот. меня лично быстро утомляют.

ЗЫ чего-то нас куда-то уже унесло - тема то про ДЛС. Если интересна дальнейшая дискуссия - предлагаю перейти в общую тему.

Я считаю тут все с точностью до наоборот, ванила это одни сражения, я играл в ванилу за ЗРИ и это были тупые десятки рутинных сражений за мои минорные города, а моды на гарнизоны и еду позволили мне больше времени проводить на страт карте играя только интересные сражения. Не спорю, это упрощает игру в начале но делает ее в разы интереснее на поздних этапах.


Сообщение отредактировал Ariovist: 01 марта 2016 - 21:51

  • 1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2073 Sarghir

Sarghir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 2

Отправлено 02 марта 2016 - 14:57

Лично для меня всегда большой проблемой было завершить игру, так как под конец большая часть тоталваров становится жутко нудной.


  • 2

#2074 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 02 марта 2016 - 17:31

Лично для меня всегда большой проблемой было завершить игру, так как под конец большая часть тоталваров становится жутко нудной.

так ещё добавили эти условия типо - дожить до нужного хода


  • 1

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2075 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 02 марта 2016 - 17:37

 

Лично для меня всегда большой проблемой было завершить игру, так как под конец большая часть тоталваров становится жутко нудной.

так ещё добавили эти условия типо - дожить до нужного хода

 

+1 в условиях победы это охеренть как бесит, особенно когда ты уже где-нить к 420г все условия выполняешь.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#2076 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 02 марта 2016 - 17:44

Я хотел за ЗРИ довести до воен. победы, но так и бросмил - тупо нудно, да Римлянин тогда вышел...

Как по мне надо было просто условия победы прописать без всех этих дат, а игрок уж сам решает - медленно играть али гнать без тормозов.

Мне лучше новую кампанию начать, чем ддомучивать старую.

ЗЫ я кстати по этой причине вроде вообще ни разу не выиграл воен. или культ. победу, про легендарную уж молчу :-628-th:


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2077 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 02 марта 2016 - 17:55

я в последним римлянене - подмял всю карту... и пропускаю ходы и жду победу час  :blink2:


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2078 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 02 марта 2016 - 17:56

Бог в помощь конечно, но простите: а ради чего всё это?


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2079 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 02 марта 2016 - 18:00

Бог в помощь конечно, но простите: а ради чего всё это?

арчивки  :0cc505b08b70:

кстати,решил спешить аланских катафрактов...

ноу комент бл...

8902106.jpg


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2080 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 02 марта 2016 - 18:07

арчивки

Ну раз так - тогда ладно :cool:

А чего они такой бонус получили?

Скорее всего в файлах игры кто-то прописал неправильно Атаку для этих юнитов Аланов - там в таблицах есть 2 хар-ки атаки. Грубо говоря: на конях и без них.

ЗЫ Вообще Аланы - это такая дикая халтура... Недавно смотрел: у них вообще все юниты в гарнизонах неправильно грейдятся. Т.е. ВООБЩЕ не работают апдейты. Их забыли прописать, точнее неправильно прописали))


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 марта 2016 - 18:08

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II