Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 02 марта 2016 - 18:11
арчивкиНу раз так - тогда ладно
А чего они такой бонус получили?
Скорее всего в файлах игры кто-то прописал неправильно Атаку для этих юнитов Аланов - там в таблицах есть 2 хар-ки атаки. Грубо говоря: на конях и без них.
ЗЫ Вообще Аланы - это такая дикая халтура... Недавно смотрел: у них вообще все юниты в гарнизонах неправильно грейдятся. Т.е. ВООБЩЕ не работают апдейты. Их забыли прописать, точнее неправильно прописали))
может это по бэку что аланы больше кочевники
и кстати - в последнем патче подправили гарнизоны всем?
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 02 марта 2016 - 18:12
может это по бэку что аланы больше кочевники
А я склоняюсь к типичной халтурке... Сами знаете на бэк СА кладёт. Ельфы-славяне тому пример.
и кстати - в последнем патче подправили гарнизоны всем?
Я просмотрел всю таблицу для Основной кампании (на остальные времени нет) - у меня создалось впечатление что они ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИСПРАВИЛИ.
Хуже всех дела у Аланов... там помимо полного отсутствия апдейтов (вкл. корабли) ещё и неправильно заданы некоторые юниты для гарнизонов... Такое впечатления, что тот кто делал - о системе апдейта юнита Аттилы "не слышал"с.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 марта 2016 - 18:17
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 02 марта 2016 - 23:21
А вот в Аттиле засады вообще работают? Сколько не пытаюсь устроить - хрен те. 55% шанс - пробегает мимо, как ни в чем не бывало или палит(
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 марта 2016 - 23:21
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 02 марта 2016 - 23:28
А вот в Аттиле засады вообще работают? Сколько не пытаюсь устроить - хрен те. 55% шанс - пробегает мимо, как ни в чем не бывало или палит(
Меня даже с вероятностью 85% Палит в 10 случаях из 10 и всегда останавливаются прям передо мной что бы потролить
Отправлено 03 марта 2016 - 00:10
Меня даже с вероятностью 85% Палит в 10 случаях из 10 и всегда останавливаются прям передо мной что бы потролить
Я думал это я один такой... СА никогда не меняется"с
Не, смех мехом, а что-то вообще не помню, чтобы я хоть раз в засаду попал или поймал кого-нибудь хорошего... Они эти засады то вообще есть? В смысле реально, а не номинально? Если кто видел скиньте скрин, али летсплей какой. Хоть увидеть)
ЗЫ 2 хорошие, но недоделанные игры, а сидим и ждём 3ю
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 марта 2016 - 00:30
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 03 марта 2016 - 08:31
Меня даже с вероятностью 85% Палит в 10 случаях из 10 и всегда останавливаются прям передо мной что бы потролитьЯ думал это я один такой... СА никогда не меняется"с
Не, смех мехом, а что-то вообще не помню, чтобы я хоть раз в засаду попал или поймал кого-нибудь хорошего... Они эти засады то вообще есть? В смысле реально, а не номинально? Если кто видел скиньте скрин, али летсплей какой. Хоть увидеть)
ЗЫ 2 хорошие, но недоделанные игры, а сидим и ждём 3ю
Вот тут есть засада в самом начале видео
Отправлено 03 марта 2016 - 17:08
Я конечно все понимаю , но зачем же убрали востребованность пищи казармами , это же бред , казармы , гарнизоны , и все здания которые дают или пехоту или гарнизоны должны 100% требовать пищу ! С каждым патчем упрощают игру , как будто их кто то просил ! Логика это решения мне пока не понятна ,но теперь в принципе нечего не поделать !
Жаль что не добавили славянский наемников ... , кто нить вообще заметил изменения внесенные патчем =) лично я нет =) какой то патч куча была текста но визуально нечего не обнаружил =) То что наболело не правили абсолютно =) Такое чувство что они даже не играют в свою игру=)
Сообщение отредактировал ColinPJ: 03 марта 2016 - 20:28
Отправлено 04 марта 2016 - 00:15
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 04 марта 2016 - 00:36
Начал тут проходить компанию за ВРИ, по второму разу и задался одним вопросом.
Дело в том что я решил поэксперементмровать и ушёл из Сирии, приграничных провинций в Азии и Африки (кроме Египта), выкпутил большие налоги и сталкнулся, естественно с массовыми восстаниями. И мне стало интересно, а как технически устроенны ребелы в Аттиле, от куда они появляються, почему такой набор войск, что за любовь к онаграм и т.д.
Собственно вопросы такие:
1) Как появляються повстанцы? Не, я понимаю что из за минуса к ОП, но вот армия повстанцев появилась, это генерал с 2-3 отрядами, на сколько я понимаю, той культуры что была как бы в провинции. Т.е. если эта провинция долго была под властью Рима, как Македония например, то и мятежники там будут лимитаны всякие и прочие палатины. Но вот они появились и стоят их ни кто не трогает, следовательно они каждый ход приростают войсками, но как это происходит? Они где то нанимают этих солдат как и другие государства ИИ или к ним просто рандомно припысывают определённое число отрядов каждый ход? Просто в Никомедии был интересный случай. В армии ребелов оказалось 2 отряда палатинской гвардии не считая генерала, это как? Ведь у меня в найме например палатинская гвардия только вместе с полководцем поставляется, отдельно я её набрать не могу.
2) Откуда собственно у ребелов такая любовь к онаграм?
3)От чего всё же точно зависит какой будет армия ребелов по культурной принадлежности юнитов?
4)Зависит ли от чего нибудь вообще состав армий ребелов? Т.е. сами отряды. Будут ли это генерал с 2 отрядами лимитанов, когортой и онагром, или же это будет генерал с отрядов палатинов, отряды когорт и лучники с нейзменными онаграми к примеру. Может это зависит от развитости провы, зданий... или это просто корейский рандом?
Если кто знает, может скажите...
тип рэбелов зависит от провинции
если в этой провинции может возродится фракция - то они в приоритете
фракция могла быть изначально на карте и быть уничтожена (скажем франков снесли - пришли в их бывшую провинцию - поднялся мятеж - поднялись франские мятежники)
римская территории (всякие азии,понты и прочие африки)
сепаратисты если у вас восстание было из-за верности или сплочёности
и если нет вариатов выше - то обычные дженерик рэбэлы которые зависят тупо от региона (пример - вы за сассанидов уже 100 владеете египтом,а в мире уже есть государства "африка" в ливии - у вас все мятежы будут в провинции римских войск,даже если римлян в мире уже лет 70 нет,даже если там и следов от рима не осталось)
онагры нужны с точки зрения игровой механики,чтобы города могли брать не умираю об стену или башни
состав армии рандомен у дженерик рэбелов,а вот у государственых с привязкой к научно-техническому прогрессу (вот я лично уничтожил испанию и все мятежу испанцы обязательно спаунится с комитатсками легонерами и магистр военым,а вот восстание пиктов,которых я на третьем ходу сносил - всегда только с базовыми юнитами)
как-то как
Сообщение отредактировал mister-00z: 04 марта 2016 - 00:37
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 04 марта 2016 - 01:35
кто играл успешно за гармантов - вы как подержили порядок в своей провинции на первых этапах игры?
я просто не знаю - бунты из-за религии,храмов нет,католичество так и давит
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II