Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 29 февраля 2016 - 23:12
Пеха у франков одна из самых мощных у варваров, хорошо режет каву в ближнем.
Честно говоря нет. У германцев столько крутой пехоты, что франкам там делать нечего.
Отправлено 01 марта 2016 - 21:51
Я не вижу тут не каких особых танцов с бубном али без него... Обычный растет, простая математика. Это же все-таки стратегия? Или нет?
И уж тем более извращения. ИМХО это лучше чем как сейчас в ванильном Рим 2, где можно всё застроить и не париться - не над санитарией, не над едой... просто ходить и тупо всех плющить своими зольдатен. Даже на легенде.
К тому же в Аттиле такая система строительства - разработчики намеренно разнесли уровень поселения и доход от него/ресурсы, в отличии от Рим 2. В Аттиле качество поселения это в первую очередь оборона, а потом все остальное.
По мне лично изврат - это ставить моды убирающие все проблемы, кот. и заставляют хоть чуть-чуть подумать. Вроде модов: на хренову тучу губернаторов, простую санитарию, еду... Или что-то там ещё сильно упрощающее жизнь. ИМХО так от игры остаются одни лишь сражения, кот. меня лично быстро утомляют.
ЗЫ чего-то нас куда-то уже унесло - тема то про ДЛС. Если интересна дальнейшая дискуссия - предлагаю перейти в общую тему.
Я считаю тут все с точностью до наоборот, ванила это одни сражения, я играл в ванилу за ЗРИ и это были тупые десятки рутинных сражений за мои минорные города, а моды на гарнизоны и еду позволили мне больше времени проводить на страт карте играя только интересные сражения. Не спорю, это упрощает игру в начале но делает ее в разы интереснее на поздних этапах.
Сообщение отредактировал Ariovist: 01 марта 2016 - 21:51
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 02 марта 2016 - 14:57
Лично для меня всегда большой проблемой было завершить игру, так как под конец большая часть тоталваров становится жутко нудной.
Отправлено 02 марта 2016 - 17:31
Лично для меня всегда большой проблемой было завершить игру, так как под конец большая часть тоталваров становится жутко нудной.
так ещё добавили эти условия типо - дожить до нужного хода
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 02 марта 2016 - 17:37
Лично для меня всегда большой проблемой было завершить игру, так как под конец большая часть тоталваров становится жутко нудной.
так ещё добавили эти условия типо - дожить до нужного хода
+1 в условиях победы это охеренть как бесит, особенно когда ты уже где-нить к 420г все условия выполняешь.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 02 марта 2016 - 17:44
Я хотел за ЗРИ довести до воен. победы, но так и бросмил - тупо нудно, да Римлянин тогда вышел...
Как по мне надо было просто условия победы прописать без всех этих дат, а игрок уж сам решает - медленно играть али гнать без тормозов.
Мне лучше новую кампанию начать, чем ддомучивать старую.
ЗЫ я кстати по этой причине вроде вообще ни разу не выиграл воен. или культ. победу, про легендарную уж молчу
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 02 марта 2016 - 17:55
я в последним римлянене - подмял всю карту... и пропускаю ходы и жду победу час
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 02 марта 2016 - 17:56
Бог в помощь конечно, но простите: а ради чего всё это?
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 02 марта 2016 - 18:00
Бог в помощь конечно, но простите: а ради чего всё это?
арчивки :0cc505b08b70:
кстати,решил спешить аланских катафрактов...
ноу комент бл...
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 02 марта 2016 - 18:07
арчивки
Ну раз так - тогда ладно
А чего они такой бонус получили?
Скорее всего в файлах игры кто-то прописал неправильно Атаку для этих юнитов Аланов - там в таблицах есть 2 хар-ки атаки. Грубо говоря: на конях и без них.
ЗЫ Вообще Аланы - это такая дикая халтура... Недавно смотрел: у них вообще все юниты в гарнизонах неправильно грейдятся. Т.е. ВООБЩЕ не работают апдейты. Их забыли прописать, точнее неправильно прописали))
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 марта 2016 - 18:08
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II