Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 04 марта 2016 - 02:52
Я конечно все понимаю , но зачем же убрали востребованность пищи казармами
Затем что казармы есть только у цивилов, и если у восточных фракцией есть чем поднять еду, то у римлян этого нету, в итоге более 1-2 военных провинций содержать достаточно сложно.В общем во имя баланса.
mister-00z,Что-то не тянет за них играть. Халтура это,а не ФЛС,думал свебы халтура, ан нет. Просто открыли фракцию, поставили те же бонусы что и у пустынников и закинули региональных наёмников в пул, и всё.
Отправлено 04 марта 2016 - 08:57
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 04 марта 2016 - 16:16
Издание Тираны и Короли https://youtu.be/T1ak-PMX5iI
Отправлено 04 марта 2016 - 17:02
mister-00z, спасибо большое за ответ, комрад! Я бы плюс поставил, но не могу.
Однако что меня удивило, так это то, что из-за плохого ОП у меня в провинции Восточные острова (или как там её, ну где Крит находится), появились Западно-римские сепаратисты! О как... я вот всё думаю от куда же они там взялись то?...
Причём играю можно сказать в чистую ванилу, из модов только рескин юнитов фракций и эмблеммы ЗРИ и ВРИ.
я вам больше скажу - если ЗРИ падёт,то на островах будет возрождаться ЗАПАДНАЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ ибо в конфиге острава принадлежат изначально им,а ври - окупант
Издание Тираны и Короли https://youtu.be/T1ak-PMX5iI
лучше бы сделали пак из АоС и ЛР
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 04 марта 2016 - 18:06
кто играл успешно за гармантов - вы как подержили порядок в своей провинции на первых этапах игры?
я просто не знаю - бунты из-за религии,храмов нет,католичество так и давит
Жреца своего ставь в провинции что бы проповедовал.
Отправлено 04 марта 2016 - 19:45
1) Как появляються повстанцы? Не, я понимаю что из за минуса к ОП, но вот армия повстанцев появилась, это генерал с 2-3 отрядами, на сколько я понимаю, той культуры что была как бы в провинции. Т.е. если эта провинция долго была под властью Рима, как Македония например, то и мятежники там будут лимитаны всякие и прочие палатины. Но вот они появились и стоят их ни кто не трогает, следовательно они каждый ход приростают войсками, но как это происходит? Они где то нанимают этих солдат как и другие государства ИИ или к ним просто рандомно припысывают определённое число отрядов каждый ход? Просто в Никомедии был интересный случай. В армии ребелов оказалось 2 отряда палатинской гвардии не считая генерала, это как? Ведь у меня в найме например палатинская гвардия только вместе с полководцем поставляется, отдельно я её набрать не могу.
Как я знаю в игре , есть мятежники , сепаратисты и гражданская война.
Мятежники это -армия или герой подняли мятеж из за верности или сплоченности.
Региональные восстания -подняли восстание из за того , что плохой общест .порядок.
и Гражданская война - это Сепаратисты, когда на складах нет провизии , нет в казне денег и падает влияние правителя , то появляется из неоткуда фракция аналог , твоей !
Что мне странно , как я вижу гражд. войну , это что например армии часть переходят на друг. сторону , а не растут из неоткуда стеки . Заметил еще , чем ты больше прокачанный , тем больше прокачаны армии .
Сообщение отредактировал ColinPJ: 04 марта 2016 - 19:45
Отправлено 04 марта 2016 - 19:47
Вот тут есть засада в самом начале видео
Спасибо.
Жреца своего ставь в провинции что бы проповедовал.Не знаю, как Гарамантов, но у Химьяра были жрецы, кот. давали суммарно что-то вроде -20% к бунту из-за религии. Это должен жрец со спец. абилкой - по внимаьтельнее при найме.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 марта 2016 - 19:49
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 04 марта 2016 - 21:04
Издание Тираны и Короли
Смысл такого издания , уж могли бы полное выпустить , смысл покупать обрубок !
Отправлено 04 марта 2016 - 21:38
Смысл такого издания , уж могли бы полное выпустить , смысл покупать обрубок !
Честно говоря тоже не понимаю. Впрочем многие не понимают - кол-во минусов как бы справедливо намекает
ЗЫ Наверное пора крэативных менеджеров/пеарщиков тащить на "завод по сжиганию крэативных менеджеров и пеарщиков"
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 марта 2016 - 21:39
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 05 марта 2016 - 00:02
Смысл такого издания , уж могли бы полное выпустить , смысл покупать обрубок !Честно говоря тоже не понимаю. Впрочем многие не понимают - кол-во минусов как бы справедливо намекает
ЗЫ Наверное пора крэативных менеджеров/пеарщиков тащить на "завод по сжиганию крэативных менеджеров и пеарщиков"
Ну чет минусов у КА под каждым роликом в ютубе до фига и больше, особенно в роликах Вахи и в Славик паке.....
Не чего не могу сказать про Ваху но вот Славик пак действительно хрень дикая, рассчитанная только на заядлых фанов славянской культуры из стран СНГ ИМХО
Сообщение отредактировал Marcus Antonius: 05 марта 2016 - 00:13
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II