Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#2141 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 07 марта 2016 - 00:20

А у меня всегда 4 копья, 4 меча или топора, 3 лука, 3 застрела или арбалета, 2 ударные конницы и 2 ближнего боя ну и 1 онагр + генерал :)


  • 0

#2142 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 07 марта 2016 - 01:26

А вот сколько смотрю на ващи тактические выкладки по поводу набора стеков армий, мне каждый раз хочется сделать фейспалм и спросить. Нахрена вы набираете в свои армии стока бесполезных копейщиков??? Как сказал, Ariovist, не будем брать в рассчёт самый начальный этап, ибо действительно по сути набираешь не кого хочешь, а кого можешь, но когда ты развиваешься до уровня, когда ты можешь выбирать всех кого хочешь. Имхо в универсальной армии хватает за глаза 2-х отрядов копейщиков, чтобы ловить кавалерию на флангах. Ну ладно я ещё могу понять 4 отряда копейщиков, особенно против каких-нить сассанидов или гуннов, хотя это по сути вообще отдельная песня. В остальных случаях-то нахрена вам нужны эти бездарно бьющиеся в ближнем бою копейщики в таких количествах??? Неужели вы все так боитесь кавалерии и вообще что мечники/топорщики не способны ничего против кавы? Отнюдь, это не так.


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#2143 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 07 марта 2016 - 01:37

А вот сколько смотрю на ващи тактические выкладки по поводу набора стеков армий, мне каждый раз хочется сделать фейспалм и спросить. Нахрена вы набираете в свои армии стока бесполезных копейщиков??? Как сказал, Ariovist, не будем брать в рассчёт самый начальный этап, ибо действительно по сути набираешь не кого хочешь, а кого можешь, но когда ты развиваешься до уровня, когда ты можешь выбирать всех кого хочешь. Имхо в универсальной армии хватает за глаза 2-х отрядов копейщиков, чтобы ловить кавалерию на флангах. Ну ладно я ещё могу понять 4 отряда копейщиков, особенно против каких-нить сассанидов или гуннов, хотя это по сути вообще отдельная песня. В остальных случаях-то нахрена вам нужны эти бездарно бьющиеся в ближнем бою копейщики в таких количествах??? Неужели вы все так боитесь кавалерии и вообще что мечники/топорщики не способны ничего против кавы? Отнюдь, это не так.

Ну я беру 4 копья чисто что бы 2 отряда на фланги для поимки конницы а 2 ы центре это пушечное мясо чья задача ловить на себя чарджи врага что бы не терять куда более полезных мечей и топоров раньше времени + копья очень хорошо стягивают на себя огонь вражеских стрелков до того как к ним подойдет моя конница.


  • 0

#2144 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 07 марта 2016 - 01:52

Imper, У меня встречный вопрос, а нафиг тебе на поздних этапа кто-то еще кроме копейщиков? Во первых элитные копейщики прекрасные бойцы и по сути на поздних этапах пехота мне нужна только чтоб стоять в стене щитов или черепахе, все делают лучники, большие онагры и кавалерия, я не знаю как и главное зачем строить свою армию под нанесение главного урона пехотой??? Я понимаю зачем делать это в начале игры, ну например за Аксум брать их голожопых мечников и рашить ибо больше никого нет, у врага пращи на 50 урона а у тебя... голые жопы, но дальше мне это тупо не надо. Например у меня 5 луков каждый набивает по 250+ врагов 2 онагра по 500 в поле и по 1000+ при осаде, после такого плотного обстрела бью в спину тех кто уже сражается с моей пехотой, а если генерал умер раньше то и этого делать не приходится. Результат я теряю в два раза меньше своих копейщиков чем ты своих мечников.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2145 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 07 марта 2016 - 02:20

Ariovist,основная проблема копейщиков в том что они фигово держат

у всех есть рефлект чарджа,который даёт в случае отражения натиска юниту такой же бонус как и отряда который их атаковал (скажем налетели юты с 90 единиц бонуса - копейщики получили их +90 к атаке и урону сквозь доспех)

но проблема в том что у кавалерии самое страшное это сила импулса (импакт демедж) он не только не рефлектится,но по сути и ни контрится и единственый способ нормально сдержать чардж средней(всего лишь) кавалерии - это построится в специальное построение и молится чтобы кава врезалась в лоб,а незла во фланг или тыл (а даже ИИ редко в лоб идёт) и по факту после удара даже средней конницы во фланг отряд несёт крупные потери и тут прибигает пехота второй волны и копейщики даже большие трупы,чем мечники с похожими статами в этой ситуации.

главный бич аттилы состоит в том,что в отличии от рима два кавалерия неуязвима для импакт демеджа и какие-нибудь конные разведчики лучше останавливают чардж обычных германских конников чем элитные тир 3 заклинателе коней. От сюда и причина почему всадники с топорами и клинками считают бесполезными в МП - вся кавалерия хороша против пехоты,но с копьями можно и хорошо кавалерию бить, а в стандартных боях роль пехоты это влетать в уе начавшийся кавалерийский бой и помогать своей кава,и тут хороши только копья с высоким показателем натиска и атаки,ибо тут уже задача победит в блобе не только каву,но и пехоту врага.

всё это в идеальных условиях при равном качественном составе армий и навыках игрока в сражении,к кампании эти ситуации мало относятся ибо ИИ тупит,неумеет собирать нормальные армии и порой просто настолько превосходишь в развитии что выходишь элитой на бомжей


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2146 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 07 марта 2016 - 02:35

Ariovist

А как столько луки набивают? Я как ни старался а более 100-150 фрагов (не считая конницы потому как её лучше бьют) максимум ими набивал.


  • 0

#2147 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 07 марта 2016 - 02:43


У меня встречный вопрос, а нафиг тебе на поздних этапа кто-то еще кроме копейщиков? Во первых элитные копейщики прекрасные бойцы

Эмм наверно потому что копейщики против мечников/топорщиков вообще ниочём, даже элитные копейщики. Я ещё в Риме2 в самом начале офигел от того, что всякие бомжемечники гоплитов выносят в хлам, после чего я вообще отказался от этого вида войск и не играл кампанию за Спарту вообще. На самых первых порах в Аттиле я играя за саксов удивился, что их начальные копья и лучше гораздо мечников, которые даже де-факто не мечники, а толпа из Рима2, и что они римских мечников выносят. Но через несколько ходов всё встало на круги своя и среднеуровневые мечники уже наголову были выше копейщиков, не говоря уже про топовых.


по сути на поздних этапах пехота мне нужна только чтоб стоять в стене щитов или черепахе, все делают лучники, большие онагры и кавалерия, я не знаю как и главное зачем строить свою армию под нанесение главного урона пехотой??? Результат я теряю в два раза меньше своих копейщиков чем ты своих мечников.

Какие-то у вас извращённые представления и тактике боя и универсальности армии, особенно в реалиях аттилы. Во-первых лучники вообще ни фига не дамажат и использоваться их как основную ударную силу........ просто no comment. Это работает в Риме2, но не в аттиле + у эльфийских лучников славян. Если же вы лучниками называется всех остальных стрелков, то это как-то проблематично реализовать, ибо стреляют они неплохо, но у них у всех есть специфика применения, не позволяющая им постоянно безнаказанно дамажить. Онагры большие конечно тема и практически читерство откровенное, если в армии 6 таких отрядов они смогут в одну харю всю вражескую армию уфигачить - эту тему лучше вынести за скобки данного разговора, ибо иначе вообще разговор о прочем составе армии теряет смысл полностью. Кавалерию честно говоря не вижу смыла больше 4-5 отрядов нанимать. Чтобы кавалерия давала наибольший профит нужно сначала вражескую пехоту или каву связать своей пехотой в ближнем бою, а иначе ничего хорошего не будет. нет конечно можно так сказать слоты стрелков заменить стрелковой же кавой и тогда её получится больше, но сути это особо не меняет. В отличие от первого Рима и второй меди, кавалерией в лоб зазергать врага не получится, поэтому перебарщивать с кавой нету смысла, в особенности как раз таки в аттиле, ибо даже катафракты не такие имбовые как в Риме2. Я за Парфию в Риме2 тоже развлекался армиями состоящими полностью из катафрактов. Или 50 на 50 состоящими конных лучников и катафрактов, такая правда и в аттиле сработать может, впрочем это всё частные случаи, тоже их надо вынести за скобки раз мы про универсальный стек армии говорим.

И вот наступает самый интересный вопрос, который мне очень хочется задать, а как вы, Ariovist, таким стеком штурмуете города??? Нет конечно пустые города, в которых только один гарнизон не берём в рассчёт. И про те случаи когда там целая армия сидит! Ни онагры, ни говнолучники из аттилы не способны расстрелять фул стек, за что кста отдельное спасибо убогой системе засвета юнитов (почему-то я забыл кста её упомянуть в своей темке негодования про Аттилу =) ). Ну пол армии вы расстреляли допустим, ок. А дальше что? Вы этими жалкими отрядами из 8 копейщиков пойдёте город штурмовать, где их без проблем пара-тройка оставшихся в живых топорщиков порубит ваших копейщиков в капусту? И кава вам не поможет в городе, мало вероятно что вам дадут ей развернуться и в тыл зайти. Вот и кончилось ваще счастье, универальность вашей армии теряется, ибо она не способна город штурмануть.

Не будем брать в рассчёт какие-то уникальности конкретной фракции, ибо в зависимости от их уникальности стеки чутка меняться будут, если как говорят в танковом сообществе возьмём сферические танки в вакууме ;) сколько я играю в тотал вары вывел для себя оптимальную формулу универсального стека армии: 4 отряда кавы + генерал если кава, то 5 получается. 2 отряда стрелков, 4 отряда арты, 1 отряд копейщиков и отставшиеся 8 мечники/топорщики. Если мечники имбовые - копейщиков могу вообще не брать, или если стрелки совсем печальны могу вместо них как раз 2 отряда копейщиков взять. А если играть без арты, то я беру 4 отряда стрелков, тогда обязательно 2 копейщиков, остальные слоты тоде мечниками добираю.


Сообщение отредактировал Imper: 07 марта 2016 - 02:48

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#2148 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 07 марта 2016 - 02:52

Imper,Satanail, Ariovist, таки-таки-таки-так... Что-то чую я, что из-за моего невинного в общем то вопроса, скоро разгориться новый холивар. Ну что же, внесу и свою лепту в общее дело.

О чём говорю: о ВРИ

Какой этап капмпнии: поздний

Для начала, проясню несколько вещей.

1) Я стараюсь играть более менее историчными армиями, даже если это идёт в ущерб эффективности боя. Почему? Потому что мне так интереснее. (в Риме 2 например, мой костяк легиона состовляли 10 пехотных когорт включая первую когорту.)

2) Если у меня не хватает исторических знаний или источников не много, то я опираюсь: 1) на свою основную привычку битв в серии ТВ (это привычка играть в основном тяж.пехотой в связке с тяж. конницей); 2) на определённую логику; 3) на те источники которые всё же есть; 4) исходя из сбалансированности армий.

В общем в итоге у меня для ВРИ по сути 2 основных состава армии. Комитаты и Лимитаны

И так сам состав. Я уже добрался до дома, поэтому скриншотики прилагаются. Скриншотики из старой компании кстати, сейвов которой у меня не сохранилось к сожалению, иначе продолжил бы её. Картинки большие поэтому под спойлером.

И так:

Legio comitatensis ВРИ:

Спойлер

Если у вас вдруг возник вопрос, а с какого фига у меня в стеке всего 13 отрядов отвечаю:

1) Я посчитал что так историчнее

2) Такой легион не сильно давит на экономику и их можно иметь много, что для большого гос-ва немало важно.

3) Даже такого состава мне вполне хватает что бы гонять бедного ИИ в большинстве случаев, однако при этом мне иногда могут раздавыать люлей, что на поздних этапах для меня является приятным разнообразием.

И наконец 4) если вдруг ситуация сложная и требуется полный стек, лёгким движением мышки и за относительно небольшое время такой легион превращается в вот такой:

Спойлер

 

Теперь вариант тех легионов которые у меня размещены в провинциях и в наступательных операциях не участвуют:

Legio limitanei

Спойлер

Опять же, такой легион не сильно давит на экономику при этом чудесно справляясь со всякими мятежниками и задержкой врага до подхода основных сил. И так же если нужно он может быть расширен вот так:

Спойлер

Лично мне такого состава на поздних этапах компании вполне хватало.

_______________________________________________________________________________________

Теперь отвечая на вопросы:


Нахрена вы набираете в свои армии стока бесполезных копейщиков???
Например в моём случае с лимитанами, те же старшие ланциарии превосходны в обороне, чем собственно лимитанские войска и должны заниматься. Они отлично держат удар в городе. Ну а о фаланге менавлатов и её полезности при обороне, особенно в корридорах улиц, надеюсь напоминать не нужно. Так что копейщики тоже нужны. И сразу педворяя ваш вопрос, да я проверял при обороне города отдельно и копейщиков и мечников, в обороне копья лучше.

Ну а против орд Гуннов так вообще шикардос.


не знаю как и главное зачем строить свою армию под нанесение главного урона пехотой???
А почему вы, камрад, считаете, что много мечников или вообще пехоты в армии означает, что ей наносится главный урон? У меня большие массы пехоты в основном играют роль хребта армии, а вот уже конница наносит основной удар с тыла. Да и я вообще не понимаю, на кой хрен вам нужен какой то там урон, если главное обратить противника в бегство. А обход противника с флангов с последующим ударом тяж.конницей в тыл это можно сказать гарантированное бегство противника.

И да ещё, а на фига 2(!) онагра и больших ещё?? Это типо потому что они тупо боольшие и моощные? Может да большие и может да, мощные, но в поле на мой взгляд бесполезные. Хотя может быть я просто не умею воевать онаграми. Зато пехотой я воюю отлично.  

 

ЗЫ: Ну что, ваш выход... камрады.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2149 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 07 марта 2016 - 03:12

Imper, Для начала я бы хотел уточнить, это разговор о тактике или о "убогости" Аттилы? 

 

Все что ты говоришь работает только в начале игры, под конец игры последние копейщики спокойно штурмуют города, у меня когда-то была осада 4-х стеков Ютов (под конец игры) в которой я потерял 650 человек (элитных германских копейщиков) против 9700 врага с их мечниками северянами и всеми ужасами о которых ты говоришь, направляешь несколько отрядов пехоты в ворота, враги собираются там тысячами и когда они уже связанны боем стреляешь двумя большими онаграми с взрывными патронами в область за воротами с помощью Alt - получаешь профит))) только ради Бога давай не будем обсуждать "читерно ли это", ты спросил, как - я ответил. В поле те же германские элитные копейщики просто стоя в линии перед германскими элитными лучниками еще до схватки с помощью дротиков убивают по 80-100 человек вражеской пехоты, в битве стек на стек с моим составом, если онагром убить генерала, враги не добегают до моей армии. 


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2150 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 07 марта 2016 - 03:13


основная проблема копейщиков в том что они фигово держат у всех есть рефлект чарджа,который даёт в случае отражения натиска юниту такой же бонус как и отряда который их атаковал (скажем налетели юты с 90 единиц бонуса - копейщики получили их +90 к атаке и урону сквозь доспех)

По моему ваша основная проблема, камрад, в том что вы на циферки много опираетесь. А я вот смотрю на реальные боевые действия в игре и исхожу из этого.


но проблема в том что у кавалерии самое страшное это сила импулса (импакт демедж) он не только не рефлектится,но по сути и ни контрится и единственый способ нормально сдержать чардж средней(всего лишь) кавалерии - это построится в специальное построение и молится чтобы кава врезалась в лоб,а незла во фланг или тыл (а даже ИИ редко в лоб идёт) и по факту после удара даже средней конницы во фланг отряд несёт крупные потери
Ну в обще то что бы такого не было, есть в игре возможность грамотно расставить отряды перед боем. У меня лично ИИ практически никогда в тыл не заходил, за исключением случаев конечно, когда я сам отвлекаюсь на просмотр какой нибудь рубки юнитов между собой.


От сюда и причина почему всадники с топорами и клинками считают бесполезными в МП
Если МП это мультиплеер, то я вообще по сетке не играю и мои армии не для мульта, как там в мульте мне лично пофиг.


вся кавалерия хороша против пехоты
Да... до тех пор пока не завязнет в этой пехоте, что у ИИ бывает относительно часто, хотя должен признать, что к Аттиле они таки научили ИИ более-менее внятно управлять кавой.

А как столько луки набивают? Я как ни старался а более 100-150 фрагов (не считая конницы потому как её лучше бьют) максимум ими набивал.

У меня в одном бою боспешные сагиттарии набили 450 фрагов огненными стрелами. Правда они находились в городе и стояли на баррикаде, вообще я заметил что именно баррикада в Аттиле даёт стрелкам какой то дикий бонус, даже стены этого не дают.


Онагры большие конечно тема и практически читерство откровенное, если в армии 6 таких отрядов они смогут в одну харю всю вражескую армию уфигачить - эту тему лучше вынести за скобки данного разговора, ибо иначе вообще разговор о прочем составе армии теряет смысл полностью.
Возможно, камрад. Но я такие вещи вообще не рассматриваю, ибо они с родни "стекам преторианцев" из Рима 2. Мне просто не интересно так играть.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II