Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 07 марта 2016 - 04:19
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 07 марта 2016 - 04:19
Imper,ну кстати,на самом деле копейщики не плохо отражают нападения пехоты с большим натиском... но не без существенных потерь и отражая натиск в лоб... и не так эффективно как чардж любой кавы+поддержка пехоты
Это всё разговор в пользу бедных имхо. Действительно, я тоже замечал, всякие там тяжёлые копейщики хорошо держат чардж, только толку от этого, когда после него копейщики практически вчистую сливают ближний бой.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 07 марта 2016 - 04:24
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 07 марта 2016 - 04:26
Mardoc, тебе тоже открою тайну, я всегда играю от обороны. Это же главная военная аксиома - Атакующая сторона всегда несёт бОльшие потери. Мне в моём универсальном стеке эти 2 отряда стрелков фактически и нужны, чтобы врага заманивать в атаку.
И вы кстати, постоянно забываете о пиках, а они и против пехоты неплохи.
Ооооо неееееееет, отнюдь, я про пикинёров никогда не забываю, сам обожаю этот тип войск. Но здесь про них речь ни шла вообще ни разу.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 07 марта 2016 - 04:34
Ну вот на этом можно разговор и закончить в принципе.
Вы набираете такой стек чтобы не биться в ближнем бою вообще, и стараетесь не подпускать врага к своим копейщикам, которые не могут ровным счётом практически никак в ближний бой с вражескими мечниками/топорщиками. И сами наконец признались в том, что копейщики против мечников/топорщиков не катят никак.
Но имхо даже с таким подходом мечники выгодней, ибо враг может проскользнуть в ближний бой во-первых, и во-вторых при штурме городов они дольше способны сдерживать врага.
Копейщики в стене копий офигенно держат мечников, а потом их можно легко окружить и не парится. Я понимаю что у топоров бонус на пробивание брони и все дела но если я возьму топорщиком мне придется идти в атаку и на кой черт мне тогда лучники с онаграми, по своим бить? Я тут говорю про универсальный стек а не доказываю что копейщики нарежут топорщиков, ясен пень нарежут но только в "вакууме" как сказал Mardoc, Можно набрать топоров пополам из кавалерией 12 на 8 например или делать стек осадный и полевой, но это бред я считаю.
Imper, Как ты стоишь в обороне без стрелков, для меня это загадка века?
Сообщение отредактировал Ariovist: 07 марта 2016 - 04:28
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 07 марта 2016 - 04:37
Imper, блин что то как то странно... почемуже у меня копейщики в защитной черепахе в ближнем бою не сливают...
Вот в этом то и дело, что они только держат определённое время врага, а сами при этом не бьют врага практически вообще. Если за пару минут копейщикам не помочь, то всё очень плохо кончится. Вот и получается копейщики нужны тока стек 50 на 50 стоящий из кавы и копейщиков, пока враг чарджанулся в копейщиков резко вдарить по врагу в тыл кавой. Но это не моя тактика во-первых, а во вторых такая армия ни фига не универсальная. А я всегда и везде в играх предпочитаю в первую очередь универсальность (только ВоВ исключение, там как стат на шмотках она ниочём получилась =) ). Поэтому я и не вижу вообще особого смысла в копейщиках, максимум 1-2 отряда, чтобы ловить каву на флангах и всё. Во всём остальном лучше брать мечников/топорников.
Сообщение отредактировал Imper: 07 марта 2016 - 04:48
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 07 марта 2016 - 04:37
Imper, блин что то как то странно... почемуже у меня копейщики в защитной черепахе в ближнем бою не сливают...
тут надо поконкретнее - какие и каким... хотя влетать в оборнительное построение в лоб тоже вершина развития науки,хотя открою тайну - римский копейщик не сможет сдержать в черепахе палатин дезертиров из пустыни
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 07 марта 2016 - 04:44
Не знаю, сможете мне объяснить, а в чём для вас заключается интерес играть такой тактикой с онаграми и перекрашивать всю карту? По моему это ужасно скучно...
Помимо вырезания всех которое мне само по себе в усладу я развиваю экономику слежу за формированием семейного древа, (жен там покупаю и т.п) веду хитрую политику, или например создаю марионетку и раскармливаю ее, да много чего интересного на карте еще.
тут надо поконкретнее - какие и каким... хотя влетать в оборнительное построение в лоб тоже вершина развития науки,хотя открою тайну - римский копейщик не сможет сдержать в черепахе палатин дезертиров из пустыни
Опять же вопрос - какой копейщик? Ланциарий может даже нарежет их. а корнут убьет треть отряда пилумами еще на подходе, и добьет оставшихся.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 07 марта 2016 - 04:45
по факту в игре есть несколько годны копейщиков,(так наприме копейщики аксума третьего тира так вообще закачаешься) но чаще всего они эффективны за нормальных показателей атаки и натиска,а вот в обороне куда лучше показывает себя некоторая пехота (так скажем восточный доспешный легион тупо за счёт хп и дротиков перетанковывает палатинскую ауксилию)
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 07 марта 2016 - 05:08
Imper, Как ты стоишь в обороне без стрелков, для меня это загадка века?
Элементарно, Ватсон!
Тут по разговорам многих я понял, что большинство предпочитает пользоваться можно сказать уже канонической тактикой для всех полководцев, имени Ганнибала Барки, выигрывая бивы за счёт флангового охвата врага кавой. Я же гораздо больше люблю тактику Александра Македонского. Имхо она себя гораздо лучше показывает. Я её ещё называю тактика с перекосом сил на 1 фланг. Ставлю всю каву на один фланг, почему мне нужен зачастую всего 1 отряд копейщиков? Ставлю его на другой фланг, чтоб ловить каву, ещё на этот же фланг ставлю 1 отряд самой мощной пехоты ближнего боя, если весь стек пехоты не одинаковый, чтобы сдерживать натиск врага. Сначала, выманиваешь врага на себя, мои лучники и арта нужны фактически толкьо для того ,чтобы вражеских стрелков выкашивать в это время. Как только он увязнет в ближнем бою с пехотой, переходишь в контратаку. Жёсткая атака кавой одного из флангов сновит врага в хлма, после чего вместе с пехотой того фланга сносишь врага в ценре и после чего уже добиваешь другой фланг. А поскольку моя пехотя и сам рубится некисло, то потери всегда оказываются минимальными. Как правило у 2-х крайних отрядов на "ослабленном" фланге теряется где-то треть численности, у всех остальных вообще копеечные потери и кава почти всегда сама фуловая.
P.S. Александр Македонский и в тотал вар арене оказался фактически моим любимым генералом, уж очень он имбовым генералом для кавы оказался, другие даже близко так рулить не способны.
Сообщение отредактировал Imper: 07 марта 2016 - 05:11
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II