Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 10 марта 2016 - 09:36
Камрады, прошу совета.
За кого проще всего играть, а?
Начал за лангобардов, худо бедно жил не тужил, городов 10 наверное занял, еда была, деньги впритык, но были.
Пришли гунны, 5 стеков, все сожгли, всех поубивали, к востоку от меня не осталось ни одного поселения. Все.
Честно говоря после второго рима я подофигел, почуял в себе нуба. Нубам за кого проще играть?
Отправлено 10 марта 2016 - 11:28
Камрады, прошу совета.
За кого проще всего играть, а?
Начал за лангобардов, худо бедно жил не тужил, городов 10 наверное занял, еда была, деньги впритык, но были.
Пришли гунны, 5 стеков, все сожгли, всех поубивали, к востоку от меня не осталось ни одного поселения. Все.
Честно говоря после второго рима я подофигел, почуял в себе нуба. Нубам за кого проще играть?
Раньше считалось, за Сасанидов. Но теперь, у них с тыла Белые гунны.
Из трех пройденных компаний (Франки, Вестготы, ВРИ), самой легкой показалось за ВРИ. У нее есть фракционный бонус, в виде 5% от оставшейся суммы за ход. И не плохая, начальная линейка войск для обороны поселений. Я, с первого хода, сносил ненужные на этот момент здания, императора ставил генералом (плохой из него управляющий), снес вестготов, повстанцев и аланов (последних разбил в море). Поддерживал мир с гуннами, что давало сконцентрироваться на войне с сасанидами и ко. Торговал с ЗРИ.
Снесенные в начале компании здания, плюс торговля, плюс фракционный бонус и война в основном на одном направлении, позволили накопить не плохой капитал. К середине компании, капитал составлял несколько десятков лямов, что позволило не парится с доходами и освободить слоты поселений для более необходимых (в условиях похолодания) зданий.
Отправлено 10 марта 2016 - 12:29
Камрады, прошу совета.
За кого проще всего играть, а?
Начал за лангобардов, худо бедно жил не тужил, городов 10 наверное занял, еда была, деньги впритык, но были.
Пришли гунны, 5 стеков, все сожгли, всех поубивали, к востоку от меня не осталось ни одного поселения. Все.
Честно говоря после второго рима я подофигел, почуял в себе нуба. Нубам за кого проще играть?
многие будут говорить ВРИ, Сасаниды - но там со старта нужен контроль большой империей и просчет строительства, что по неопытности достаточно трудно. Да и проблем полно...
Имхо, для новичка лучшими будут Юты и Эбданы. Почему - потому что вы на задворках карты в окружении доброжелательных соседей и слабых врагов. Сразу захватываем Британию и развиваемся. Смотрим как рушиться ЗРИ (при нашем активном участии) и ждем гуннов. А вот с ихним приходом становится весело, но, к этому моменту под контролем игрока должна уже быть сильная империя и армия. Но, весело будет, если не надоест к тому времени... Много компаний заканчивалось победой так и не дождавшись гуннов.
Отправлено 10 марта 2016 - 12:34
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
Отправлено 10 марта 2016 - 14:37
Раньше считалось, за Сасанидов. Но теперь, у них с тыла Белые гунны.
Из трех пройденных компаний (Франки, Вестготы, ВРИ), самой легкой показалось за ВРИ. У нее есть фракционный бонус, в виде 5% от оставшейся суммы за ход. И не плохая, начальная линейка войск для обороны поселений. Я, с первого хода, сносил ненужные на этот момент здания, императора ставил генералом (плохой из него управляющий), снес вестготов, повстанцев и аланов (последних разбил в море). Поддерживал мир с гуннами, что давало сконцентрироваться на войне с сасанидами и ко. Торговал с ЗРИ.
Снесенные в начале компании здания, плюс торговля, плюс фракционный бонус и война в основном на одном направлении, позволили накопить не плохой капитал. К середине компании, капитал составлял несколько десятков лямов, что позволило не парится с доходами и освободить слоты поселений для более необходимых (в условиях похолодания) зданий.
Кроме того что торгуешь из ЗРИ есть еще большой шанс завассалить ее, у меня во второй моей кампании за ВРИ на первом же переходе хода ЗРИ предложила стать моей марионеткой - платит мне 12 тысяч +торговля - по факту кампания затащена уже на втором ходу.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 10 марта 2016 - 19:10
Камрады, прошу совета. За кого проще всего играть, а? Начал за лангобардов, худо бедно жил не тужил, городов 10 наверное занял, еда была, деньги впритык, но были. Пришли гунны, 5 стеков, все сожгли, всех поубивали, к востоку от меня не осталось ни одного поселения. Все. Честно говоря после второго рима я подофигел, почуял в себе нуба. Нубам за кого проще играть?
За ЗРИ=)))))))))))))))) Лучше кампании нет=))))
За Вестготов , можно катком пройтись про ВРИ , я на 3 ходу уже сжег Константинополь =)))) Самая легкая кампания для меня =))))))))))))))
Сообщение отредактировал ColinPJ: 10 марта 2016 - 19:30
Отправлено 10 марта 2016 - 19:33
Ну, а кстати, почему бы и нет...Камрады, прошу совета. За кого проще всего играть, а? Начал за лангобардов, худо бедно жил не тужил, городов 10 наверное занял, еда была, деньги впритык, но были. Пришли гунны, 5 стеков, все сожгли, всех поубивали, к востоку от меня не осталось ни одного поселения. Все. Честно говоря после второго рима я подофигел, почуял в себе нуба. Нубам за кого проще играть?
За ЗРИ=))))))))))))))))
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 10 марта 2016 - 19:46
Камрады, прошу совета.
За кого проще всего играть, а?
Начал за лангобардов, худо бедно жил не тужил, городов 10 наверное занял, еда была, деньги впритык, но были.
Пришли гунны, 5 стеков, все сожгли, всех поубивали, к востоку от меня не осталось ни одного поселения. Все.
Честно говоря после второго рима я подофигел, почуял в себе нуба. Нубам за кого проще играть?
Из тех ,за кого я пробовал начинать гамать проще всего была кампания за Сасанидов, но это было до ввода Белых Гуннов. Сейчас я лично думаю, что ситуация не сильно поменялась, просто вместо того, чтобы с ходу идти и разносить в щи ВРИ надо сначала у себя в тылу Белых Гуннов убить, а дальше всё по тому же сценарию.
А если брать всякие варварские фракции которые с 1 провинцией начинают, из тех ,за кого я пробовал мне проще всего за Франков было играть.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 10 марта 2016 - 20:34
Камрады, прошу совета.
За кого проще всего играть, а?
Начал за лангобардов, худо бедно жил не тужил, городов 10 наверное занял, еда была, деньги впритык, но были.
Пришли гунны, 5 стеков, все сожгли, всех поубивали, к востоку от меня не осталось ни одного поселения. Все.
Честно говоря после второго рима я подофигел, почуял в себе нуба. Нубам за кого проще играть?
Добавлю к остальным советам: ещё легко играть за Свебов. Начало в тылу у ЗРИ, можно сразу уйти в тёплую Испанию. Неплохой фракционный трейт, позволяющий снизить стоимость содержания армий. Кстати о птичках, армия довольно неплохая, но качаться до хороших юнитов долго.
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II