Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 08 марта 2016 - 18:55
Satanail, странно, потому что у меня как у
Хм , странно , у меня все нормально , таких зверей взрастил , что самому страшно =)
никаких проблем нет. Вернее бывают конечно "паршивые овцы", но не до такой степени... А у вас точно не какого мода нет на агентов или ещё на что-нибудь вроде хар-к? Может какой-то в формате .movie когда-то поставили и забыли?
ЗЫ просто я помню какой-то мод ставил на хар-ки (популярный!) - там как поперло по 2-3 хар-ки за ход, все хорошие, и баги сразу... На фиг, подумал я.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 марта 2016 - 19:06
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 08 марта 2016 - 19:19
никаких проблем нет. Вернее бывают конечно "паршивые овцы", но не до такой степени... А у вас точно не какого мода нет на агентов или ещё на что-нибудь вроде хар-к? Может какой-то в формате .movie когда-то поставили и забыли?
Нету, просто видимо я очень удачлив на негативные трейты, 80 процентов генералов и губернаторов невсебе а все агенты жуткие дегенераты Но если с Генералами там хоть бывают и хорошие трейты так что там баланс то с агентами полная задница по 3-4 негативных трейта и ни одного позитивного Я из-за этого за всё время игры в Тотал Вары (а это с 1го сёгуна) я толком использовал агентов только в Сёгуне 2 потому как во всех остальных играх они были или дебилы или их уничтожали в тот же ход когда нанимал (ну кроме Рима 2 где агенты были слишком имбалансны и потому я их не использовал практически)
Отправлено 09 марта 2016 - 00:27
Я иногда по десять раз перезагружаюсь чтоб нормальные характеристики выпали у агентов или генералов.
Отправлено 09 марта 2016 - 00:54
Никогда вообще не парился на счет агентов, я о их нанимаю по лимиту но внимания им особо не уделяю, качаю все подряд и на врагах использую что есть, но это к середине игры - в начале в принципе не вижу смысла тратить деньги на их услуги.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 09 марта 2016 - 00:59
Никогда вообще не парился на счет агентов, я о их нанимаю по лимиту но внимания им особо не уделяю, качаю все подряд и на врагах использую что есть, но это к середине игры - в начале в принципе не вижу смысла тратить деньги на их услуги.
Просто неудобно играть за гуннов когда все твои орды каждых ход имеют по -50% или -65% к очкам движения а противопоставить им ничего не можешь так как твои агенты все дебилы
Отправлено 09 марта 2016 - 01:08
Просто неудобно играть за гуннов когда все твои орды каждых ход имеют по -50% или -65% к очкам движения а противопоставить им ничего не можешь так как твои агенты все дебилы
Да, чепуха какая-то получается, как интересно они это объясняют - что один мужик намертво останавливает армию? Представьте если бы Россия в 1812 отправила к Наполеону агента и он к Москве не дошел
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 09 марта 2016 - 01:18
Просто неудобно играть за гуннов когда все твои орды каждых ход имеют по -50% или -65% к очкам движения а противопоставить им ничего не можешь так как твои агенты все дебилы
Да, чепуха какая-то получается, как интересно они это объясняют - что один мужик намертво останавливает армию? Представьте если бы Россия в 1812 отправила к Наполеону агента и он к Москве не дошел
Как бы они это не объясняли но я в Сасанидских землях иногда по 2-3 хода иду от города до города и это и прокачкой дальности хода на максимум И это ужасно раздражает Прям вспоминаешь ужас Соглядатаев в Риме 2 который за 2 хода уничтожал 80% армии
Отправлено 09 марта 2016 - 20:06
Я иногда по десять раз перезагружаюсь чтоб нормальные характеристики выпали у агентов или генералов.
Я так по 15-20 раз делаю , в начале кампании , чтобы получить кампанию которую я хочу , чтобы у меня были отношения с ВРИ 68 , и положительные бонусы у Гонория его жены и Стилихона и его жены ! Я такое уже видел =) что ВРИ ненавидит ЗРИ ,Где Британцы все обожают ЗРИ =) и т.д. Я не понимаю СА , конечно рандом прикольно , но мало кто хочет начинать игру с отрицателньными персонажами , вот я не хочу , мало того СА не забыли Гонорию императору дать черты которые дают -1 хитрости вроде -1 влияния за ход =) это нормально?
Вот и сижу по 15 -20 раз каждый раз после патча выбиваю нормальный адекватный рандом , сохраняю его на 0, и храню =)))) а потом бац и снова патч , обнова =)))
Сообщение отредактировал ColinPJ: 09 марта 2016 - 20:09
Отправлено 09 марта 2016 - 22:17
Скажите а у вас Соглядатаи и Жрецы вообще адекватные? А то у меня они к 3му ходу получают по 3-4 негативных перка и потому как их не качай у них всегда всё по одному и потому совершенно бесполезны.
То же самое. То дитя инцеста то еще какая болячка.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 10 марта 2016 - 05:09
ИМХО худшее из всех ДЛС?
Чем оно не нравится? Одни из самых интересных фракций получились. Дикие варвары с крутыми лучниками и интересной религией, с крутым чудом. Мне нравится. Интересно за них играть.
шикарные кельты
Чем они шикарны то? 1 квест на 3 фракции, и тот чисто текстовый, интересные, но слабейшие юниты из всех. Они явно не могут быть лучше славян. Единственное за что можно поругать славянское длс, это за 2 уникальных юнита каждому славянину.
mister-00z,в мультиплеере главной пехотой считаются топоры, ибо рубят всё равноуровневое и много чего элитнее, если в них не врезаются с чарджа. Чардж останавливают либо своей конницей, либо любыми бомжами (пращи, скандинавские мечи и тд), затем вводят топоров и не важно что там элита Рима, элитные кони, всё шинкуется, главное не допустить чардж в своих топоров и обход в тыл\фланг. Единственное исключение Лангобарды, за них роль топоров могут выполнять воины годана, а роль мясо дубинщики. В принципе роль мясо могут выполнять и копья,всё кроме основы-основа топоры и кони.
пресловутые "преторианцы" из Рима 2.
Скорее фракийская знать. Она по круче ударом в лоб выбивала. Или сарисофоры. Вот они так вообще дикость.
те самые топорщики первая цель для стрелков
Большинству элитных топоров (хускарлы,аксумцы,химьярцы,славянские) по барабану на лучников и пращей. А застрелы и арблаеты,Если не на стенах, то много не постреляют.
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II