Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 13 марта 2016 - 09:27
mister-00z, зависит от начала " рандома " например в этот раз у меня ВРИ на старте +68 отдал невесту за Руфина дочь Стилихона - Ирония =))))( всегда это делаю) +108 , а дальше как повезет , вот сейчас вся африка меня обожает Мавры , Гетулы , да и Франки - "Надежные" , Британия и Остальные напротив меня ненавидят ! Выпадало как то раз , что Британия вся меня обожает , я на первом ходу сними заключил торговлю , Зато в африке была война !
А остальных я принуждаю сам , Квадов уже на 3 ходу =) Так как они уже на 3-4 сами приходят зачем ждать , я подвожу армию к границе 19 отрядов и жду на 3 ходу они нападают и сражение идет на переправе =)
Вообще начинаю по 5-10 раз кампанию смотрю норм рандом чтобы был , в основном чтобы ВРИ была +68 и у Императоры и его жены , были положительные очивки! Остального можно добиться != ) Лучше всего конечно с Африкой , у них можно выторговать за соглашения и деньги у гетулов за торговлю 0 ход взял сразу 1600 , у Мавров всего лишь 500 !
У ВРИ за счет отношений +68 , предложил невесту + вступить в войну против Танухидов , взял 1500-1800 (точно не помню), до патча давали и 3000 тыс в
этот раз не дают =) кое как 1800 выторговал =)
последние время начал очень много играть за ЗРИ в мульте,и очень мне начали нравятся их геркулианы думаю кампанию пройти ради них
Ох долго же тебя качаться до них , это казармы 5 уровня , будут они весьма не скоро за ЗРИ и ВРИ самые долгие ходы и кампании =) так что учти , и не факт , что ты пройдешь ее , я первый раз держался до 420 года , у меня оставалась ток сицилия и корсика , остальное или поглотили варвары а всю Италию придали огню Кочевники Языги ,Роксоланы ,Гунны , я столько кочевников никогда не видел , император в Риме дал последний бой Аттиле и ранил его. Медиолан сожгли Викинги в 415 году ,
И все это не потому что я плохо играю , а потому просто не хватает сил , и легионы не успевают восстанавливаться , кампанию начинаю , не бросаю территор. никогда , но через 10 лет игровых начинается просто бум варваров ,и теперь я стараюсь укреплять пограничные провинции сторожками , и как можно быстрее сделать как можно больше !потому что дальше будет ток хуже .
Сообщение отредактировал ColinPJ: 13 марта 2016 - 09:39
Отправлено 13 марта 2016 - 16:40
Отправлено 13 марта 2016 - 17:29
Тор,да с релиза в игре было фентези (чего одни агафирсы стоят),а с лонгобардами градус неадеквата вырос в разы метатели гарпунов,пращники с дробовиками,всадники с силой БОРОДЫ,ребят в лучшей броне которые нашли из оружия только дубинки,ребята с закалдоваными от стрел щитами,конерезы с серпом который не может поцарапать кожаный доспех пешего война-но прорубает доспех катафракта если тот на лошаде,римские дезертиры которые ао всем параметрам(вплоть до боевого духа) лучше патриотов, ну и как забыть про воинов которые облачёны в броню с изумрудами и рубинами. В этом плане у славян всего лишь лучники выбиваются.
ColinPJ,по моему опыту я скорее всего не доживу,именно из-за того что наскучит,а так опенинг как за ври - мас доместики и раш катафрактов просто после 410 года редко продолжал за зри/ври кампании
хм,а может сделать мод,чтобы каждом городе было по 4 геркулиана
Сообщение отредактировал mister-00z: 13 марта 2016 - 17:30
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 13 марта 2016 - 18:00
Сидишь словно щетовод какой то морочишся с каждым персонажем.Кстати кто знает как повысить контроль в игре?Сейчас играю за остготов,господство-99%,а контроль-0 и так почти в каждой компании.
Контроль повышается как я знаю только событиями ,которые выпадают , поэтому его и терять не нужно почти не реально поднять или есть функция поднять контроль путем "обретение поддержки" , поднимай влияние и все вытаскивай за счет него. потому ,что как я понял смысл контроля и господства только в том что они дополняются и все , контроль как константа, а господство ты можешь быстро набирать или использовать.
Например Контроль 80 и господство 80 , / 2 = каждое и получаешь значение . Тебе же просто надо не 80 господство ,а 160 /2 и получишь тот же результат.
По идеи ты получишь тот же результат Власти.
И весь смысл соблюдать опред. количество, чтобы была стабильная власть и баланс . если господство ты можешь и набрать и потратить быстро , то контроль в этом ограничен .
Даже мне кажется не иметь контроль лучше , тем что ты только одним значением контролируешь власть хочешь больше набирай больше господства , надо снизить трать его на что то , выбор при этом есть !
И все .если не прав , камрады ща поправят
Сообщение отредактировал ColinPJ: 13 марта 2016 - 18:27
Отправлено 13 марта 2016 - 18:33
Отправлено 13 марта 2016 - 20:25
Отправлено 13 марта 2016 - 20:51
Отправлено 13 марта 2016 - 22:11
Да ,гуны сожгли Александрию а потом напали на мой соседний Паретоний.Всю игру не решались на меня напасть.Думал в Африку не придут.Побоще страшное конечно было,за каждую уличку как в Сталинграде.Три стэка гунов отправил в Ваалхалу.Ни один отряд из моего стэка не бежал.На втором ходу еще четыре стека гунов начали штурм.Их героически здерживали на площади птрепанные три отряда элитных остготских пикинеров ,три отряда готских палатинов-перебезчиков и полководец.Ни один солдат не стался вживых,пали как герои.
К такой истории не помешали бы эпические скрины.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 14 марта 2016 - 01:03
Отправлено 14 марта 2016 - 01:28
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II