Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#2261 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 16 марта 2016 - 13:54

Ого! ЗРИ и ВРИ вообще должны не воевать между собой как минимум .А они и воюют и марионетками друг у друга стают.Я последних DLC и патчей не ставил и никогда с этим не сталкивался.Напротив играя за остготов был в шеке как в западных римлян к 450 году територии из 11 поселений которые шли ко дну возросли до 20 словно нация возродилась! Думаю промах в последних DLC допущен или патчах чтото накрутили
  • 0

#2262 Andrewshko

Andrewshko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 25.фев.16
Слава: 18

Отправлено 16 марта 2016 - 17:16

В моих компаниях ЗРИ еле-еле дотягивает до 410 хода. Но, если я воюю с кельтами за Британию а с норвежцами за север (как в компаниях за Ютов и Бургундов) - то ЗРИ живет долго и счастливо, даже выпиливает часть германцев и некоторых кочевников. Но, плавно сливает восток гуннам при любом раскладе.


  • 0

#2263 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 16 марта 2016 - 23:57

Как я уже писал, прохожу кампанию за антов. Сейчас 187 ход. Хочу высказать несколько моих соображений относительно кампании за антов.

1. Необходимо изучить и построить поселение 3го уровня ( вне зависимости от того сколько пищи они потребляют ).

2. Необходимо изучить  и нанять знатных копейщиков. Они и топорники Перуна укомплектуют гарнизон этих посёлков после чего посёлки станут неприступными ( значительный урон наносят только онагры, неплохо иметь свои собственные, если в поселении есть армия ). Эти 2 технологии имеют прямые ветки исследования ( без изучения других технологий ).

3. Колонизировать заброшенные восточные области ( они слишком далеки от гуннов ). Они позволят нанимать, сохранять и пополнять войска, т.к. в случае эпидемии, голода или вражеской осады любого поселения в провинции сразу начинается голод и численность армий снижается до нуля. После этого разумеется появляются гунны. Заодно из хода в ход, отражая мятежников, можно набрать 20 героических побед, необходимых для построения храма "пылающих волков"

- У антов есть фейковые юниты - копейщики с большими щитами - не в состоянии противостоять коннице и бесполезные юниты - конные налетчики ( и Сварога ) при столкновении с конными лучниками гуннов быстро гибнут.

4. Лучники с ядом великолепны при обороне поселков со стенами, но в полевых сражениях менее эффективны и совершенно беззащитны. Поэтому им нужно создать "условия". Защитить ( в обороне я прибегал к "дедовскому" со времён первого Рима способу - ставил армию в угол карты и ограждался копейщиками, иначе скоро их атакуют и перебьют - бегать они не могут, а помощь подоспеть не успеет. Фишка у этих лучников в длительности обстрела - яд должен успеть подействовать. Лучше стрелять по одним и этим же целям до их убегания. Охотники лучше "лучников с ядом" - лучше выполняют команды и дальше стреляют. Существенный урон от яда у "лучников с ядом" только на бумаге. Поэтому тратить время на изучение этих технологий нет смысла. Минусы в обстреле своих, в том числе и самих лучников.

4. Гунны. Если бы была возможность сразу же придушить их, пока у гуннов только три стека и нет элитных отрядов это бы избавило от постоянной головной боли. Так что мешать их осаде и штурму Археймара в самом начале кампании не стоит - отравленные стрелы сделают своё дело. Где появляются гунны неизбежно с ними начинается война - договориться нельзя. Поэтому лучше колонизировать поселения с ресурсами дерево, железо, золотом, свинцом вдали от гуннов ( Раха, Будоргис, Анакопия, Кят ).

 Для сражений с гуннами нужно иметь стеки только с полной численностью отрядов. В сражении лучники гуннов "уполовинивают" армию игрока, а если численность отрядов становится меньше 50% все разбегаются. Копейщики в построении стена копий лучше отражают конницу, чем с функцией "последний рубеж", топоры Перуна против конницы бесполезны. Если в стеке 20 отрядов, то у меня 9-10 копейщиков, 3-4 топоров, 4 лучников и 1 конный налетчик на всякий случай. Постоянно с помощью шпионов отслеживаю состав стеков гуннов и меняю состав своих армий. 

 Нужно постоянно передвигать армии по 2 стека, т.к. гунны атакуют 2мя и больше стеками. И нужно иметь в пределах меньше одного хода ещё свежий стек, чтобы добить потерявшие много юнитов в сражении стеки гуннов. Иначе очень быстро восстанавливают численность.  Можно атаковать гуннов в лесах ( редколесье ) и на переправах ( их всегда 2 и отряды гуннов обязательно появятся с тыла ), но если у гуннов 10-12 конных лучников бонусы для этих мест не помогут.

 Шпионам лучше портить припасы, т.е. уменьшать численность армий гуннов. Убивать генералов, а они беззащитны - Аттилу ранил 10-12 раз, но воскресал ( за это время из ханов перешел в наследники - "серебряная коронка" ) и был убит на 187 ходу, когда свежим стеком добивал 3 уцелевших после сражения стека гуннов с кучкой юнитов. Убийство генерала в сражении у гуннов не снижает сразу боевой дух  в отличие от других варваров.


Сообщение отредактировал Veteran: 17 марта 2016 - 15:55

  • 0

#2264 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 17 марта 2016 - 01:34

Зачем добивать стеки гуннов? Они тут же новые спамятся. Пусть себе бегают и грабят по лесам. Пока их добивал еда в провинции была -100 из-за постоянных осад. Даже если они наёмниками пополнятся, то будут слабее новеньких. Тем более ты будешь знать где они, а так могут респауниться в любом месте.


  • 1

#2265 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 17 марта 2016 - 02:11

Veteran, Антские лучники с ядом лучше обычных - это видно даже невооруженным глазом а еще лучше всего брать Антских и обычных пополам - в бою группировать их по два отряда и стрелять такими группами в одно место - у них разные эффекты и если наложить оба эти эффекта на один отряд он умрет в разы быстрее чем если бы в него стреляли сколь угодно много однотипных отрядов.

Зачем добивать стеки гуннов? Они тут же новые спамятся. Пусть себе бегают и грабят по лесам. Пока их добивал еда в провинции была -100 из-за постоянных осад. Даже если они наёмниками пополнятся, то будут слабее новеньких. Тем более ты будешь знать где они, а так могут респауниться в любом месте.

Только хотел это написать. Бред же добивать недостек с генерала и пары отрядов чтоб на следующий ход появился новый - полный.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2266 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 17 марта 2016 - 04:07


трелять такими группами в одно место - у них разные эффекты и если наложить оба эти эффекта на один отряд он умрет в разы быстрее чем если бы в него стреляли сколь угодно много однотипных отрядов.

вы попробуйте чарджить сворогов в ближний бой - эфект на пять с плюсом,а пререстрелки конных метателей с конолуками всегда бесмысленно


только унигард не пробуйте - но его можно как раз и перестрелять


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2267 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 17 марта 2016 - 04:15

вы попробуйте чарджить сворогов в ближний бой - эфект на пять с плюсом,а пререстрелки конных метателей с конолуками всегда бесмысленно


только унигард не пробуйте - но его можно как раз и перестрелять

Это бессмысленно если все на калькуляторе обсчитать а на практике получается что отряд с отравленными стрелами заражает отряда по 4 врага а то и больше ибо они постоянно толпами ходят. И не надо отдавать приказ и продолжать перестрелку с одним вражеским отрядом пока тот полностью не умрет или не убежит - огонь надо переключать, но это я все рассуждаю если строить свою тактику на основе луков, ИМХО у Антов солдаты делятся на два типа - лучники и те кто их прикрывает.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2268 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 17 марта 2016 - 04:32

Ariovist,я тут при чём? 


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2269 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 17 марта 2016 - 05:28

mister-00z, Шо?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2270 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 17 марта 2016 - 13:31

Veteran, Антские лучники с ядом лучше обычных - это видно даже невооруженным глазом а еще лучше всего брать Антских и обычных пополам - в бою группировать их по два отряда и стрелять такими группами в одно место - у них разные эффекты и если наложить оба эти эффекта на один отряд он умрет в разы быстрее чем если бы в него стреляли сколь угодно много однотипных отрядов. 

 

Неплохая идея, я бы попробовал, только у антов все лучники с ядом, а из доступных наёмников только онагры...


Сообщение отредактировал Veteran: 17 марта 2016 - 13:43

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II