Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 18 марта 2016 - 11:46
АМД 6350 + GTX970 (ЕВГА 1216). Не советую играть на максимуме по умолчанию. Тени и частицы тормозят. Причем если вместе. Подобрал по параметрам на 25-30 фпс в среднем. Довольно комфортно играть.
Когда уже до красных дойдет, что под АМД надо и карту АМД брать?
Да и ТВ изначально оптимизированы под АМД, так как основной упор на шину и однопоток в графике.
ПС: если шо - первое поколение i7-950 (3,2 GHz) и gtx970 - при всем "на макс" - дает комфортные 33 фпс min. А MSI Afterburner показывает макс загрузку только одного ЦП видеокарты, остальные в простое.
Отправлено 18 марта 2016 - 19:57
AndronEvil,
А MSI и не покажет максимальную загрузку более одного ядра видеокарты. Ибо он один...
Что до процессоров, то вопрос давно изучен. На играх загрузка в среднем при хорошей поддержке много-ядерности распределяется так 1-е ядро до 100 %, второе - 40 %, 3-е дает 15%. Четвертое и выше практически бесполезно.
Установи MSI Afterburner и посмотри сколько ЦП в твоей карточке, если шо - у всех так)))
Сообщение отредактировал Andrewshko: 18 марта 2016 - 20:00
Отправлено 18 марта 2016 - 20:42
Установи MSI Afterburner и посмотри сколько ЦП в твоей карточке, если шо - у всех так)))
1 там. Не путайте ядра КУДА) с процессором. Т.е. иными словами понятия "многоядерный видеопроцессор" с "кол-во видеопроцессор в/на видеокарте".
Вот Вам спецификации.
Если у Вас конечно не СЛИ) Вот реально двухпроцессорная (двухчиповая) карта, как бывший владелец гарантирую) Но по сути это просто 2 видеокарты в одной. С помощью того же СЛИ, откуда и растут все проблемы (ИМХО).
ЗЫ2 НВ на 2ух чиповые карты что-то под забила вообще... Может и к лучшему)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 марта 2016 - 21:01
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 19 марта 2016 - 20:18
Отправлено 19 марта 2016 - 21:56
Отправлено 20 марта 2016 - 18:44
Играю за ЗРИ. Что интересно 406 год ,а гунов вообще не видел даже на карте,молчат словно лугии какие то!Послать шпиона посмотреть за ними чтото не то.Такого я еще не встречал чтобы до 420 года они вообще не давали о себе знать
Было такое меня в основном жгли Языги , но потом резко , пришли Гунны и смели всю мою оборону прорвались в Италию через Альтпы и Дакию , и так как уничтожали мне 2 легиона Италия осталось без защиты , и тут из Галли пришли еще 3 стека Викингов Данов , они со 2 раза взяли Медиолан и спалили его , моя Император Ганорий в Риме дал последний бой последним легионом , и погиб в схватке где ранил Аттилу , так перестала существовать Западная Римская Империя =)
Сейчас же я играю более продуманно и медленно , пока все идет великолепно =) Укрепил границы разбил Сакосов в Британии , и Квадов в Дакии , теперь жду в Британии Ютов и Данов и Гетов , ну навожу порядок в провинциях , конечно надо по уму полностью перестраивать все порты , но это уже потом если доживем =)
Отправлено 21 марта 2016 - 00:37
Отправлено 21 марта 2016 - 01:54
Я пока Африку надежно держу и пол Испании уже отбил южную часть.А также острова около Италии отвоевал.Все остальное потерял.Построил два флота из таранящих либурн - один у Испанни,другой у островов около Италии. Нападаю на всех в море,никто не решается плавать.Таранящие корабли классные!Пока нет гуннов я начал наступать,Испанию планирую всю отбить.Дальше нет смысла идти ибо начальников в провинциях не хватает и провинции бунтуют в тылу.Плохо конечно что нельзя нанимать начальников легионов сколько хочешь как в первом Риме.Городки без стен в тылу имеют только одни гарнизоны и легко захватываются врагом и бунтовщиками.
Не вижу проблем в отбитии атак гарнизонами - тем более римскими, 7 отрядов гарнизона могут отбить до 40 врагов - в зависимости от качества последних. Я вот вчера отбил гарнизоном Антов два скриптовых стека гуннов, первый с двумя большими онаграми второй полностью из кавалерии - просто генерал, два копейщика топорник и три лучника.
Но если на то пошло то поставь мод который дает возможность нанимать сколько угодно армий, вот такой например http://steamcommunit...&searchtext=300
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 21 марта 2016 - 03:11
1800всего в начале игры из скольких поселений
Так они на старте не развиты, что не исторично, Итальянская провинция точно к тому моменту была развита, да и Галлия была достаточно развита. Вообще соило римлянам дать лучшую,но дорогу армию (дорогу им всё таки её сделали), развитые и сильные центыр в Италии,Испании и Галии, но слабые границы, много врагов (что сделали) и огромные внутренние проблемы (что тоже от части есть) в виде бунтов,предательств и расточительства казны всякими недо губернаторами.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II