Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 16 марта 2016 - 13:54
Отправлено 16 марта 2016 - 17:16
В моих компаниях ЗРИ еле-еле дотягивает до 410 хода. Но, если я воюю с кельтами за Британию а с норвежцами за север (как в компаниях за Ютов и Бургундов) - то ЗРИ живет долго и счастливо, даже выпиливает часть германцев и некоторых кочевников. Но, плавно сливает восток гуннам при любом раскладе.
Отправлено 16 марта 2016 - 23:57
Как я уже писал, прохожу кампанию за антов. Сейчас 187 ход. Хочу высказать несколько моих соображений относительно кампании за антов.
1. Необходимо изучить и построить поселение 3го уровня ( вне зависимости от того сколько пищи они потребляют ).
2. Необходимо изучить и нанять знатных копейщиков. Они и топорники Перуна укомплектуют гарнизон этих посёлков после чего посёлки станут неприступными ( значительный урон наносят только онагры, неплохо иметь свои собственные, если в поселении есть армия ). Эти 2 технологии имеют прямые ветки исследования ( без изучения других технологий ).
3. Колонизировать заброшенные восточные области ( они слишком далеки от гуннов ). Они позволят нанимать, сохранять и пополнять войска, т.к. в случае эпидемии, голода или вражеской осады любого поселения в провинции сразу начинается голод и численность армий снижается до нуля. После этого разумеется появляются гунны. Заодно из хода в ход, отражая мятежников, можно набрать 20 героических побед, необходимых для построения храма "пылающих волков"
- У антов есть фейковые юниты - копейщики с большими щитами - не в состоянии противостоять коннице и бесполезные юниты - конные налетчики ( и Сварога ) при столкновении с конными лучниками гуннов быстро гибнут.
4. Лучники с ядом великолепны при обороне поселков со стенами, но в полевых сражениях менее эффективны и совершенно беззащитны. Поэтому им нужно создать "условия". Защитить ( в обороне я прибегал к "дедовскому" со времён первого Рима способу - ставил армию в угол карты и ограждался копейщиками, иначе скоро их атакуют и перебьют - бегать они не могут, а помощь подоспеть не успеет. Фишка у этих лучников в длительности обстрела - яд должен успеть подействовать. Лучше стрелять по одним и этим же целям до их убегания. Охотники лучше "лучников с ядом" - лучше выполняют команды и дальше стреляют. Существенный урон от яда у "лучников с ядом" только на бумаге. Поэтому тратить время на изучение этих технологий нет смысла. Минусы в обстреле своих, в том числе и самих лучников.
4. Гунны. Если бы была возможность сразу же придушить их, пока у гуннов только три стека и нет элитных отрядов это бы избавило от постоянной головной боли. Так что мешать их осаде и штурму Археймара в самом начале кампании не стоит - отравленные стрелы сделают своё дело. Где появляются гунны неизбежно с ними начинается война - договориться нельзя. Поэтому лучше колонизировать поселения с ресурсами дерево, железо, золотом, свинцом вдали от гуннов ( Раха, Будоргис, Анакопия, Кят ).
Для сражений с гуннами нужно иметь стеки только с полной численностью отрядов. В сражении лучники гуннов "уполовинивают" армию игрока, а если численность отрядов становится меньше 50% все разбегаются. Копейщики в построении стена копий лучше отражают конницу, чем с функцией "последний рубеж", топоры Перуна против конницы бесполезны. Если в стеке 20 отрядов, то у меня 9-10 копейщиков, 3-4 топоров, 4 лучников и 1 конный налетчик на всякий случай. Постоянно с помощью шпионов отслеживаю состав стеков гуннов и меняю состав своих армий.
Нужно постоянно передвигать армии по 2 стека, т.к. гунны атакуют 2мя и больше стеками. И нужно иметь в пределах меньше одного хода ещё свежий стек, чтобы добить потерявшие много юнитов в сражении стеки гуннов. Иначе очень быстро восстанавливают численность. Можно атаковать гуннов в лесах ( редколесье ) и на переправах ( их всегда 2 и отряды гуннов обязательно появятся с тыла ), но если у гуннов 10-12 конных лучников бонусы для этих мест не помогут.
Шпионам лучше портить припасы, т.е. уменьшать численность армий гуннов. Убивать генералов, а они беззащитны - Аттилу ранил 10-12 раз, но воскресал ( за это время из ханов перешел в наследники - "серебряная коронка" ) и был убит на 187 ходу, когда свежим стеком добивал 3 уцелевших после сражения стека гуннов с кучкой юнитов. Убийство генерала в сражении у гуннов не снижает сразу боевой дух в отличие от других варваров.
Сообщение отредактировал Veteran: 17 марта 2016 - 15:55
Отправлено 17 марта 2016 - 01:34
Зачем добивать стеки гуннов? Они тут же новые спамятся. Пусть себе бегают и грабят по лесам. Пока их добивал еда в провинции была -100 из-за постоянных осад. Даже если они наёмниками пополнятся, то будут слабее новеньких. Тем более ты будешь знать где они, а так могут респауниться в любом месте.
Отправлено 17 марта 2016 - 02:11
Veteran, Антские лучники с ядом лучше обычных - это видно даже невооруженным глазом а еще лучше всего брать Антских и обычных пополам - в бою группировать их по два отряда и стрелять такими группами в одно место - у них разные эффекты и если наложить оба эти эффекта на один отряд он умрет в разы быстрее чем если бы в него стреляли сколь угодно много однотипных отрядов.
Зачем добивать стеки гуннов? Они тут же новые спамятся. Пусть себе бегают и грабят по лесам. Пока их добивал еда в провинции была -100 из-за постоянных осад. Даже если они наёмниками пополнятся, то будут слабее новеньких. Тем более ты будешь знать где они, а так могут респауниться в любом месте.
Только хотел это написать. Бред же добивать недостек с генерала и пары отрядов чтоб на следующий ход появился новый - полный.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 17 марта 2016 - 04:07
трелять такими группами в одно место - у них разные эффекты и если наложить оба эти эффекта на один отряд он умрет в разы быстрее чем если бы в него стреляли сколь угодно много однотипных отрядов.
вы попробуйте чарджить сворогов в ближний бой - эфект на пять с плюсом,а пререстрелки конных метателей с конолуками всегда бесмысленно
только унигард не пробуйте - но его можно как раз и перестрелять
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 17 марта 2016 - 04:15
вы попробуйте чарджить сворогов в ближний бой - эфект на пять с плюсом,а пререстрелки конных метателей с конолуками всегда бесмысленно
только унигард не пробуйте - но его можно как раз и перестрелять
Это бессмысленно если все на калькуляторе обсчитать а на практике получается что отряд с отравленными стрелами заражает отряда по 4 врага а то и больше ибо они постоянно толпами ходят. И не надо отдавать приказ и продолжать перестрелку с одним вражеским отрядом пока тот полностью не умрет или не убежит - огонь надо переключать, но это я все рассуждаю если строить свою тактику на основе луков, ИМХО у Антов солдаты делятся на два типа - лучники и те кто их прикрывает.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 17 марта 2016 - 05:28
mister-00z, Шо?
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 17 марта 2016 - 13:31
Veteran, Антские лучники с ядом лучше обычных - это видно даже невооруженным глазом а еще лучше всего брать Антских и обычных пополам - в бою группировать их по два отряда и стрелять такими группами в одно место - у них разные эффекты и если наложить оба эти эффекта на один отряд он умрет в разы быстрее чем если бы в него стреляли сколь угодно много однотипных отрядов.
Неплохая идея, я бы попробовал, только у антов все лучники с ядом, а из доступных наёмников только онагры...
Сообщение отредактировал Veteran: 17 марта 2016 - 13:43
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II