Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 17 марта 2016 - 13:36
Зачем добивать стеки гуннов? Они тут же новые спамятся. Пусть себе бегают и грабят по лесам. Пока их добивал еда в провинции была -100 из-за постоянных осад. Даже если они наёмниками пополнятся, то будут слабее новеньких. Тем более ты будешь знать где они, а так могут респауниться в любом месте.
Только хотел это написать. Бред же добивать недостек с генерала и пары отрядов чтоб на следующий ход появился новый - полный.
Ariovist, а какая разница, если через один-два хода стек гуннов восстанавливает полную численность и опять, вражина, как новенький.
Появление новых стеков - это как подковёрная борьба с ИИ или когда два человека за столом улыбаются друг другу, а под столом сосредоточенно наносят друг другу увесистые пинки ногами.
Сообщение отредактировал Veteran: 17 марта 2016 - 15:58
Отправлено 17 марта 2016 - 14:29
Отправлено 17 марта 2016 - 15:20
Зачем добивать стеки гуннов? Они тут же новые спамятся. Пусть себе бегают и грабят по лесам. Пока их добивал еда в провинции была -100 из-за постоянных осад. Даже если они наёмниками пополнятся, то будут слабее новеньких. Тем более ты будешь знать где они, а так могут респауниться в любом месте.
Только хотел это написать. Бред же добивать недостек с генерала и пары отрядов чтоб на следующий ход появился новый - полный.
Ariovist, а какая разница, если через один-два хода стек гуннов восстанавливает полную численность и опять, вражина, как новенький.
Ну стек элиты и стек бомжей это разные вещи.
Отправлено 17 марта 2016 - 16:54
Кто нибудь играет на самых максимальных настройках графики с максимальными отрядами
Покажите мне его,я хочу видеть этого человека
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
Отправлено 17 марта 2016 - 17:05
Максимальные настройки ещё ладно . Но играть в туман даже не на самых высоких проблематично. Так ещё и нифига не видно. Я сразу перезагружаюсь в таких случаях.
Отправлено 17 марта 2016 - 17:19
Приветстую, панове!
Следующую пробему наблюдаю иногда: захватываю последнюю прову врага, а пункта "покорить" нету... У этой "функии" есть еще условия, кроме "последняя прова"?
Заранее благодарю за ответы
Отправлено 17 марта 2016 - 17:43
Приветстую, панове!
Следующую пробему наблюдаю иногда: захватываю последнюю прову врага, а пункта "покорить" нету... У этой "функии" есть еще условия, кроме "последняя прова"?Заранее благодарю за ответы
Некоторые фракции при уничтожении или захвата последней провинции просто становятся ордой, помогает только экстерминатус последних полководцев врага.
Отправлено 17 марта 2016 - 19:58
Ariovist, а какая разница, если через один-два хода стек гуннов восстанавливает полную численность и опять, вражина, как новенький.
Появление новых стеков - это как подковёрная борьба с ИИ или когда два человека за столом улыбаются друг другу, а под столом сосредоточенно наносят друг другу увесистые пинки ногами.
Они никогда не наймет элитные отряды в поле, не будет у него ни Онагров больших ни Лучников демонов и т.д он просто забьет в армию всех доступных наемников (ему пофиг - содержания то нету)
Приветстую, панове!
Следующую пробему наблюдаю иногда: захватываю последнюю прову врага, а пункта "покорить" нету... У этой "функии" есть еще условия, кроме "последняя прова"?Заранее благодарю за ответы
Если у них осталось одно поселение то тут остается только один вариант - эта фракция уже чей то протекторат или марионетка.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 17 марта 2016 - 21:18
Отправлено 17 марта 2016 - 22:15
Приветстую, панове!
Следующую пробему наблюдаю иногда: захватываю последнюю прову врага, а пункта "покорить" нету... У этой "функии" есть еще условия, кроме "последняя прова"?Заранее благодарю за ответы
Значит это не родная провинция. У меня было, когда выкорчевывал венедов в компании за антов, что на последней провинции хотел покорить их, а получилось "освободить"... ну, освободил Лугиев правда))))
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II