Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 21 марта 2016 - 10:17
Отправлено 21 марта 2016 - 19:52
Нет моды на игру ставить не хочу.Она идет стабильно без багов и лагов всяких,что мне нравиться.В римлян действительно часто полководцы и губернаторы бунтуют,только успеваю их менять.Буду пробывать гарнизонами от вражин в тылу отбиваться.Если они конечно проскочат через мой флот.Вот в случае бунтов только некому будет за бунтовщиками и сепаратистами гоняться в тылу да и недовольство расти начинает сразу как только армию вывожу из провинции.
Вообще пока не видел ,чтобы меня предал какой то губернатор или полководец , слежу за ними и как верность уходит за 4 или 3 , делаю женами призывы верности императору .и все!
Гражданские войны были но эти стеки появляется из неоткуда , а не из моих войск!
Следи за ними и поднимай верность , и да убирай налоги в регионах , где намечается бунт за 3 хода , убираешь и бунту уходит через 3-4 хода можешь снова вкл там налоги !
Сообщение отредактировал ColinPJ: 21 марта 2016 - 19:54
Отправлено 21 марта 2016 - 20:23
Отправлено 22 марта 2016 - 02:03
да жаль конечно пошел Италию отвоевывать.Отвоевал Испанию.Но чуствую скоро наступит тотальная гражданская война и крах.Власть стала жалкая-18%,контроль-0,господство уже-38%.Всех начальников постоянно улучшаю должностями но господство падает.Губернаторов всех снял.Дошло до того что полководцев и губернаторов заменить некем,верность у многих-1.Сколько играл за варваров ,но такого еще небыло.Надо же истебил многих варваров и отвоевал много,даже Рим вернул,а с бунтами не могу справиться!Ладно доиграю пока хоть до гунов.
Контроль 0 это просто жесть, почему ты его не поднимаешь, или просто некем? В таком случае надо усыновлять влиятельных полководцев иначе дела не будет.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 22 марта 2016 - 02:38
Отправлено 22 марта 2016 - 03:04
Тор, Ты что то путаешь, есть два показателя Господство и Контроль, контроль подымается легче всего - за счет влияния персонажей "собрать поддержку" (на середине игры когда семья большая с ним нет никаких проблем), а вот Господство это соотношение влияния персонажей из твоей семьи и оппозиции - его контролировать сложнее но тоже можно, усыновляй или убивай влиятельных персонажей из других семей.
Сообщение отредактировал Ariovist: 22 марта 2016 - 03:05
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 22 марта 2016 - 08:47
Я просто в самом начале дискредитирую персонажа и у него потом идёт минус к влиянию.
Плюс тасую должности. Зачем ждать пока срок выйдет? Пусть лучше своё влияние тратят на новое назначение.
Сообщение отредактировал crmaxinp: 22 марта 2016 - 08:49
Отправлено 22 марта 2016 - 14:37
Подскажите пожалуйста, есть ли и где можно скачать мод который улучшает качество солдат в гарнизоне (Карл V).
После всевозможного улучшения в древе технологии все равно остаются пару слабых отрядов в гарнизоне (копейщики-новобранцы). Заранее спасибо.
Отправлено 23 марта 2016 - 18:21
Ты что то путаешь, есть два показателя Господство и Контроль, контроль подымается легче всего - за счет влияния персонажей "собрать поддержку" (на середине игры когда семья большая с ним нет никаких проблем), а вот Господство это соотношение влияния персонажей из твоей семьи и оппозиции - его контролировать сложнее но тоже можно, усыновляй или убивай влиятельных персонажей из других семей.
Наоборот только Господство легче всего поднять или снизить играя им чтобы выровнять баланс сил . Контроль же ,поднять весьма трудно и он по сути играет Роль Константы !
Господство поднимается от способностей персонажа , должности и спутников .
Контроль же только от политических действий или путем дилемм и то больше вероятность его снизить чем увеличить !
Главное держать Баланс сил Господство и Контроль /2 и потом + и получается значение Власти , нам всегда нужен баланс , если Контроль 0% то нужно как можно больше Господства ,чтобы покрыть разницу! Все просто выше я описывал уже пару раз !
Сообщение отредактировал ColinPJ: 23 марта 2016 - 18:39
Отправлено 23 марта 2016 - 19:11
Ты что то путаешь, есть два показателя Господство и Контроль, контроль подымается легче всего - за счет влияния персонажей "собрать поддержку" (на середине игры когда семья большая с ним нет никаких проблем), а вот Господство это соотношение влияния персонажей из твоей семьи и оппозиции - его контролировать сложнее но тоже можно, усыновляй или убивай влиятельных персонажей из других семей.
Наоборот только Господство легче всего поднять или снизить играя им чтобы выровнять баланс сил . Контроль же ,поднять весьма трудно и он по сути играет Роль Константы !
Господство поднимается от способностей персонажа , должности и спутников .
Контроль же только от политических действий или путем дилемм и то больше вероятность его снизить чем увеличить !
Главное держать Баланс сил Господство и Контроль /2 и потом + и получается значение Власти , нам всегда нужен баланс , если Контроль 0% то нужно как можно больше Господства ,чтобы покрыть разницу! Все просто выше я описывал уже пару раз !
У меня жены поднимают контроль, мужья усыновляют в итоге 93-100% власти всегда. Не вижу в них проблемы.
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II