Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 05 апреля 2016 - 17:51
я не могу рассуждать точно как гунны
вождь на раннем этапе может пообещать им лучшее пастбище для скота и защиту от соседей. потом вырезав соседей ( либо договорившись) наша орда движется дальше. и начинается расслоение. верх гунны потом ближайшие союзники потом более далекие и тд
в итоге в процессе перемещения часть верхушки остается контролировать в степи союзников(данников) . и подымаются на более высокий уровень в управлении и военной силе следующая часть гуннов ( допустим 1 с кем объединились гунны были какие -нибудь венгры)
гвардия и начальники отрядов у нас гуннские . десятники венгры а основные войска скажем аланские.
далее это все движется вперед подминая под себя еще народы и доходит из степи к оседлым народам.
и получается ( очень грубая аналогия)
верхушка этой структуры гуннская потом следующая начальствующая сила венгерская потом аланы. пехота какие нибудь готты ,а войска поддержки и рытье выгребных ям славяне.
все это накапливает противоречия и держится исключительно на авторитете верховного вождя( и его соплеменниках)
как только что-то пошло не так все это разваливается.
Атилла проиграл битву народов .погибла часть гуннской верхушки он подорвал свой и их авторитет в этом сообществе. потом умер и все решили, что пора заняться своими делами тк удержать всю эту толпу народа просто некому
на счет Китая так его завоевывали постоянно все кому не лень . Другое дело , что продержаться они долго не могли .Завоевателей Китая всегда было меньше по численности чем самих китайцев
Отправлено 05 апреля 2016 - 18:19
Отправлено 05 апреля 2016 - 20:07
Вы как-то резко противоставляете кочевые и оседлые народы... Они были частью Мира того времени. Органической частью. Значительная часть земель, где жили кочевники была непригодна для сельского хозяйства, но вместе с тем связывала оседлые народы. Ушли гунны - пришли тюрки - пришли арабы - пришли сельджуки - пришли монголы и т.д. Они работали. Работали людоловами... Вся система хозяйствования кочевых народов была построена на взаимодействии с оседлыми. Почти все товары производились в местах с высокой плотностью населения ! Но система, построенная на рабском труде нуждалась в постоянном притоке дешевых рабов (ибо они дохли, как мухи). Источником рабов войны были в наиболее малой мере. Основное - торговля... Слово СЛАВяне произошло от латинского "раб" )).
Но шло время и начал развиваться колонат. Христианство оказало влияние на систему хозяйствования. Рабы стали не нужны... Кочевники остались без работы. А им были нужны плоды цивилизации ! Ну собственно собрались и пошли...
рабы стали не нужны напомнить в каком году?)кочевники гораздо раньше оседать стали.при том плодородие земель то не изменилось особо.
но мышление именно этих кочевников до мозга костей пропитано было именно разбоем и не подходило для этого.
Да ну, бросьте, камрад. Чем эти кочевники отличались конкретно от других? Можно также сказать что мышление именно этих греков времен Александра Великого насквозь пропитано завоеваниями и грабежами? Любые войны возникают не просто так - все обусловлены либо экономическими и политическими причинами, либо жаждой богатства и власти отдельно взятой личности. Надеюсь про роль личности в истории говорить не надо. Так что все глобальное отличие кочевников Атиллы от всех остальных - это наличие самого Атиллы. Возможно, сам Атилла не собирался оседать - но вот про его подчиненных такое сказать сложновато.
Конечно, есть культурные традиции, сложившийся уклад жизни - но как показала практика последних веков - это все не стальная стена и вполне себе легко ломается при желании, особенно при наличии условий благоприятствования. И что касается современной Монголии - вот с кочевниками счас там слабовато в последнее время.
возможность теоретически была.но что из этого вышло бы?могу поспорить, что ничего хорошего.ну может лет на 300 бы их хватило, как монголам, но не больше.все ресурсы у гуннов были - Аттила мог легко построить свою империю.
Да какая разница что бы вышло? Мы же рассуждаем не о том что бы вышло, а о возможности гуннам осесть. И, кстати, думается мне что Атилла бы построил свою империю, кабы завоевал Рим.
время Александра само по себе пропитано завоеваниями, а не конкретно греков.другое дело, что Римская империя, завоевал кого могла, стала насаживать более-менее мирную жизнь.
Отправлено 05 апреля 2016 - 22:49
Здесь разве не разговор о Аттиле ? Может тема не та ?..
А если разговор о Римской Империи, то Вы бредите. Империи не могут быть в мире... Только если не мировые. И тогда они разваливаются. В РИ постоянно шел поток рабов. Пиратство, торговля, война... Если Империя рабовладельческая, то поток должен быть постоянным !
Уточню - ДОЛЖЕН ! Это система хозяйствования. Как сейчас, при машинной цивилизации ДОЛЖНА быть нефть, то и тогда - рабы.
Все крутилось вокруг этого...
рабство было до Рима и после.но не одной продажей рабов жили кочевники.те же монголы рабов себе угоняли в основном, а не на продажу.
в общем, гунны чисто кочевники и правильно, что их нельзя осадить.
Отправлено 06 апреля 2016 - 11:00
В игре гунны представлены так сказать в момент рывка потому и завязаны на жизни Аттилы что логично для скриптовой фракции но разработчики не рассматривают вариант что было бы если бы Аттила не умер преждевременно завел наследников и построил свою империю, вы же не думаете что гунны брали себе за высшую цель геноцид всего живого, все мы помним тех же немцев во второю мировую но это просто один момент времени они жили нормально до того и живут после, так же само с гуннами, не думаю что они собирались сжечь всею Европу и уйти назад к Китаю - это ж бред, они явно собирались остаться.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 06 апреля 2016 - 13:24
В игре гунны представлены так сказать в момент рывка потому и завязаны на жизни Аттилы что логично для скриптовой фракции но разработчики не рассматривают вариант что было бы если бы Аттила не умер преждевременно завел наследников и построил свою империю, вы же не думаете что гунны брали себе за высшую цель геноцид всего живого, все мы помним тех же немцев во второю мировую но это просто один момент времени они жили нормально до того и живут после, так же само с гуннами, не думаю что они собирались сжечь всею Европу и уйти назад к Китаю - это ж бред, они явно собирались остаться.
в Китай они бы явно не ушли - их оттуда вытеснили, а не по своей воле оставили.если бы не смерть Аттилы - думаю гунны оставались бы и дальше кочевниками, живя и дальше по своим традициями и законам, но получая дань от покоренных.если бы гунны решили осесть, то не смогли управлять своей не маленькой империй.к тому же недовольные получили бы карт-бланш - кочевники могут в случае опасности просто уйти на лошадях, потрепав атакующих, но если бы гунны осели им бы пришлось охранять уже действительно их земли.
Отправлено 06 апреля 2016 - 13:26
Отправлено 06 апреля 2016 - 14:57
Разработчики делали стратегическую историческую игру,а не феттези типа что было бы.Такая игра должна учитывать исторические реалии и исторические источники иначе получиться Средиземноморье! Я не хочу ни в коем случае обидеть любителей жанра фентези, но тотал вар-задумывалась как игра историческая и в этом ее изюминка!
Т.е. можно взять игру за ЗРИ, все сжечь,отступить в Африку и потом возродить Империю - и это будет не Средиземье? А осесть гуннами религия не позволяет? Исторические реалии - я вас умоляю...
Серия Тотал Вар не историческая. Всего лишь по мотивам. И как раз типа того, что было бы. В воображении игрока.
Сообщение отредактировал Adasyg: 06 апреля 2016 - 15:02
Отправлено 06 апреля 2016 - 15:10
Разработчики делали стратегическую историческую игру,а не феттези типа что было бы.Такая игра должна учитывать исторические реалии и исторические источники иначе получиться Средиземноморье! Я не хочу ни в коем случае обидеть любителей жанра фентези, но тотал вар-задумывалась как игра историческая и в этом ее изюминка!
В Тотал Вар игрок сам творит историю в угоду собственной фантазии так, что жанр скорее... как бы историко-фэнтезийный что-ли.
В игре гунны представлены так сказать в момент рывка потому и завязаны на жизни Аттилы что логично для скриптовой фракции но разработчики не рассматривают вариант что было бы если бы Аттила не умер преждевременно завел наследников и построил свою империю, вы же не думаете что гунны брали себе за высшую цель геноцид всего живого, все мы помним тех же немцев во второю мировую но это просто один момент времени они жили нормально до того и живут после, так же само с гуннами, не думаю что они собирались сжечь всею Европу и уйти назад к Китаю - это ж бред, они явно собирались остаться.
Я полагаю, что Аттила всё-таки построил свою империю - кочевую империю с вассальными племенами и верховной ставкой в Паннонии. Т.е. гунны фактически стали "оседлыми" кочевниками. Это гуннов и погубило. Паннония со своими хорошими пастбищами для кочевого скотоводства оказалась ловушкой, как и для аваров впоследствии и только венгры избежали этой участи. Всё дело в том, что все кочевники были неуязвимы только потому, что могли при необходимости отступать в неизвестном направлении и прятаться выжидая сколь угодно долго. Так поступали хунны уклоняясь от китайских ударов и китайские удары приходились в пустоту, тюркюты прятались от ответных набегов китайцев и других кочевников. Из Паннонии отступать было некуда, т.к. гунны были окружены подчиненными им племенами.
Причины поражения гуннов на мой взгляд:
1. Гибель лучших гуннских воинов в битве на Каталаунских полях - гунны наступали в центре и оказались в кольце окружения
2. Эпидемия дизентерии в гуннской армии и гибель большого количества воинов во время похода Аттилы на Рим ( в Столетнюю войну от хронической дизентерии скончался Черный принц )
3. Традиционная гуннская тактика боя, когда конные лучники постоянными отступлениями и контратаками тяжеловооруженного противника доводили его до изнеможения. У них не было сарматской тактики боя, которую тюркюты довели до совершенства: постоянные атаки тяжелой латной конницей построенной в боевой порядок ( а не лавой как у других кочевников ) до разгрома и бегства противника
4. Смерть Аттилы - гуннов просто перестали бояться
5. Невозможность отступления, чтобы избежать сражения при неблагоприятных для себя условий ( когда за спиной Ставка, а в ней женщины и дети и враги знают где находится Ставка ).
З.Ы. В свете вышеизложенного, зачем хазары построили в дельте Волги Итиль, ведь рано или поздно пришел Святослав со своей дружиной и хазар не стало, а для чего монголы построили Каракорум - из-за мании собственного величия или китайцы насоветовали? А может чтобы потом пришла китайская армия Мин и оставшимся монголам династии Юань пришел конец, а ведь можно было спокойно откочевать и тогда ищи ветра в степи. Так что стоит сойти с коней и стать "оседлым кочевниками", которые полностью не становятся земледельцами как аланы или венгры то им рано или поздно приходит конец.
Сообщение отредактировал Veteran: 06 апреля 2016 - 20:03
Отправлено 06 апреля 2016 - 15:41
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II