Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#2411 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 05 апреля 2016 - 10:43

А я вот не понимаю смысл ставить мод оседлых гунов.Вдумайтесь "Оседлые гунны"! Во первых это кочевники (хищники своей эпохи) ,которые грабили и убивали,заставляли целые народы мигрировать.Это и есть самая главная изюминка игры.И я полностью согласен с разработчиками игры,которые зделали гуннов безжалостными завоевателями и грабителями.Во вторых как можно представить поселение гуннов?!?Что про них известно?ведь даже в игре гунны представлены наполовину из монголоидной рассы аля монголотатары.Согласен в селе можно представить разные стада худобы и поля на худой конец.Как будет выглядить их город?Согласен будут стены,какая нибуть хижина вождя,в последствии хижина супервождя,конюшни.Еще как в фильме "Атилла" можно придумать римские бани,типа в Риме увидели блага цивилизации.Дальше фантастика про гномов и эльфов! Я не пойму как можно играть с оседлыми гуннами! Это есть чит в игре и какой смысл играть в такую игру!

Поселения оседлых Гунно выглядят как же как они выглядели до захвата этими самыми Гуннами - я думал это очевидно, покоренные народы живут на своих местах, работают и платят дань хану. Ченгиз-Хан завоевал пол мира, вдумайся "Завоевал" а не сжег и пошел дальше. Монголы правили Китаем вроде лет 300 если не ошибаюсь - города никто не перестроил. Ты аргументируешь невозможность Гуннов осесть отсутствием "Гуннской архитектуры"?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2412 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 05 апреля 2016 - 12:52

Ariovist Ну смотрите я например захватываю викингами какой нибуть римский город.Здания этого города не подходят под мою культуру и их нужно по любому сносить чтобы построить здания своей культуры.Ибо как например будет сочетаться амфитеатр с культурой гуннов не говоря уже о зданиях религии.Я понял вашу мысль конечно, вы имели ввиду что то наподобие крымского ханства,когда было у крымских татар свое государство и они делали наскоки на прилегающие территории.Но про культуру гуннов почти ничего не известно,до сих пор идут дебаты как они даже выглядели,не говоря уже о зданиях и строениях их культуры.Вот поджимать по себя марионеток,чтобы дань платили -это другое дело.
  • 0

#2413 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 05 апреля 2016 - 13:13

Ariovist Ну смотрите я например захватываю викингами какой нибуть римский город.Здания этого города не подходят под мою культуру и их нужно по любому сносить чтобы построить здания своей культуры.Ибо как например будет сочетаться амфитеатр с культурой гуннов не говоря уже о зданиях религии.Я понял вашу мысль конечно, вы имели ввиду что то наподобие крымского ханства,когда было у крымских татар свое государство и они делали наскоки на прилегающие территории.Но про культуру гуннов почти ничего не известно,до сих пор идут дебаты как они даже выглядели,не говоря уже о зданиях и строениях их культуры.Вот поджимать по себя марионеток,чтобы дань платили -это другое дело.

Не важно как они выглядели и какая у них была культура - в истории кочевые народы не раз захватывали территории с оседлыми и начинали ими править. Необходимость кочевать это не культура, Гунны люди а не фентезийная раса, рано или поздно все кочевники оседают. И опять же - это не фентези мы не говорим о захвате территорий как о геноциде местных и заселении ее представителями своей расы. Пример те же Монголы и Китай.

 

ЗЫ: Даже если народ кочует - он кочует на своих территориях, пусть там и нет городов.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2414 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 05 апреля 2016 - 13:19

 

Ariovist Ну смотрите я например захватываю викингами какой нибуть римский город.Здания этого города не подходят под мою культуру и их нужно по любому сносить чтобы построить здания своей культуры.Ибо как например будет сочетаться амфитеатр с культурой гуннов не говоря уже о зданиях религии.Я понял вашу мысль конечно, вы имели ввиду что то наподобие крымского ханства,когда было у крымских татар свое государство и они делали наскоки на прилегающие территории.Но про культуру гуннов почти ничего не известно,до сих пор идут дебаты как они даже выглядели,не говоря уже о зданиях и строениях их культуры.Вот поджимать по себя марионеток,чтобы дань платили -это другое дело.

Не важно как они выглядели и какая у них была культура - в истории кочевые народы не раз захватывали территории с оседлыми и начинали ими править. Необходимость кочевать это не культура, Гунны люди а не фентезийная раса, рано или поздно все кочевники оседают. И опять же - это не фентези мы не говорим о захвате территорий как о геноциде местных и заселении ее представителями своей расы. Пример те же Монголы и Китай.

 

ЗЫ: Даже если народ кочует - он кочует на своих территориях, пусть там и нет городов.

 

гунны это раса восточная.они могли бы прижиться на подобных культурах.те же монголы в Китае осели потому, что их культура не сильно отличалась от китайской.но вот если бы они осели в Риме - изменений было бы не избежать.так же и гунны.теоретически они могли бы осесть там, где их культура, но переселенцы и кочевники отличаются тем, что у переселенцев орды это временные и вынужденные меры.а кочевник - это форма мысли и стиль жизни.его не так легко изменить.к тому же пример монголов не самый лучший - они плохо кончили.не умеют кочевники править империями.да даже на форуме игроки часто сталкиваются с проблемами типа:"мне удобно строить с малого, а не сразу править большой территорией" или "да ну, кочевниками можно идти куда хочешь, а за Рим надо охранять города, мне это не по душе".


  • 0

#2415 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 05 апреля 2016 - 14:02

А я вот не понимаю смысл ставить мод оседлых гунов.Вдумайтесь "Оседлые гунны"! Во первых это кочевники (хищники своей эпохи) ,которые грабили и убивали,заставляли целые народы мигрировать.Это и есть самая главная изюминка игры.И я полностью согласен с разработчиками игры,которые зделали гуннов безжалостными завоевателями и грабителями.Во вторых как можно представить поселение гуннов?!?Что про них известно?ведь даже в игре гунны представлены наполовину из монголоидной рассы аля монголотатары.Согласен в селе можно представить разные стада худобы и поля на худой конец.Как будет выглядить их город?Согласен будут стены,какая нибуть хижина вождя,в последствии хижина супервождя,конюшни.Еще как в фильме "Атилла" можно придумать римские бани,типа в Риме увидели блага цивилизации.Дальше фантастика про гномов и эльфов! Я не пойму как можно играть с оседлыми гуннами! Это есть чит в игре и какой смысл играть в такую игру!

 Если бы гунны пожгли все поселения антов, мы бы здесь не читали этот сайт и не оставляли свои комменты. :biggrin:

Гунны именно покоряли народы - кто это понимал и не мог сопротивляться, платил дань золотом, продовольствием, товарами, воинами -  того оставляли в покое, а кто не хотел подчиняться, бежал на запад. Гунны были немногочисленным народом и могли расширяться только включая в свой состав ( но подчиняя! ) другие народы, прежде всего кочевников: аланов, булгаров , а также антов, гепидов, остроготов, алеманнов и других. Если бы гунны уничтожили эти народы или согнали со своих мест, то кто бы пришел с Аттилой на Каталаунские поля для сражения с его другом детства Аэцием, возглавлявшим римлян, визиготов Теодориха, франков и др.?

 Не понимал зачем в игре единственный вариант только опустошать поселение получая взамен минусы - потерю продовольствия, доходов и т.д.  А что касается гуннской архитектуры, то её не было и логично, что поселение остаётся таким, каким оно было раньше. В идеале конечно правильно было бы рядом с поселением расположить орду гуннов. Монголы действительно были на постое в Китае, но для них это закончилось плохо - в "одну прекрасную ночь" во всём Китае последователи "белого лотоса" их сразу всех перебили и после войны выгнали обратно в степь. 

P.S. А для белых гуннов этот мод действует?


Сообщение отредактировал Veteran: 05 апреля 2016 - 14:06

  • 0

#2416 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 05 апреля 2016 - 14:05

magister, Ничего подобного - кочевник это не форма мысли, люди кочуют не потому что им хочется кочевать. Если есть возможность прийти на все готовое и потом до конца жизни нихера не делать человек так и сделает и всегда делал в истории.

Как раз таки кочевники и отличаются от переселенцев тем что они территориальные они кочуют на своих землях, защищают эти территории и захватывают новые, у них нет четких границ но земли принадлежат им, у них есть те же самые стойбища на которых племя останавливается - они не движутся хаотично как стало животных как ты себе это представляешь, а то что представлено в Аттиле когда я могу стать в Альпах или на Кипре и счастливо там жить - абсолютный бред, 


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2417 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 05 апреля 2016 - 14:08

гунны на сколько мне известно докатились до европы не в том составе который был при старте на границах Китая( большая часть осталась по дороге)

в армии Атиллы гунны могли состовлять только верхушку военно-политическую, остальные, были те народы ,которых прицепили по дороге и народы попавшие под зависимость от них

это по моему мнению и объясняет почему вся эта структура быстро развалилась после смерти вождя

осесть гунны ( в смысле кочевые народы ) по своей культуре не желали вот и остались в степях.

а те кто хотел большего пошли дальше .

империю оседлую Атилла по сути создал только все это развалилось из-за отсутствия  централизованной власти , которая смогла бы этим всем управлять.

по поводу монголов империя прожившая более 200 лет мне кажется вполне успешным проектом для кочевого общества


  • 0

#2418 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 05 апреля 2016 - 14:13

P.S. А для белых гуннов этот мод действует?

Нет но для них есть другой.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2419 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 05 апреля 2016 - 14:51

magister, Ничего подобного - кочевник это не форма мысли, люди кочуют не потому что им хочется кочевать. Если есть возможность прийти на все готовое и потом до конца жизни нихера не делать человек так и сделает и всегда делал в истории.

Как раз таки кочевники и отличаются от переселенцев тем что они территориальные они кочуют на своих землях, защищают эти территории и захватывают новые, у них нет четких границ но земли принадлежат им, у них есть те же самые стойбища на которых племя останавливается - они не движутся хаотично как стало животных как ты себе это представляешь, а то что представлено в Аттиле когда я могу стать в Альпах или на Кипре и счастливо там жить - абсолютный бред, 

где я сказал, что они движутся хаотично?я сказал, что они не привязаны ни к чему.конечно,свое (скот,семью,юрты) они защищают, но они не привязаны к конкретной территории - сняться с насиженного места в поисках новых полей для них не составляло труда - там своя система была, выработанная за года и они не желали строить новую после оседания.переселенцы же мыслили как оседлые, они кочевали не что бы кочевать, а что бы осесть навсегда в другом месте.если бы я был не прав о форме мыслей кочевников, то монгольское иго не превратило бы империю Китая в помойку и не было бы скинуто недовольным народом.
то, что ты называешь "земли принадлежат им" это обычный рэкет.местные братки на каком-то рынке тоже считают рынок своей территорией, но является ли он по факту их собственностью?
З.Ы. с каких пор земли Европы стали территорией гуннов?гунны просто пришли на правах братков, по факту ИХ территория был тот же Китай.
З.Ы.Ы. нынешняя Монголия сильно похожа на страну, где люди умеют жить оседло?


Сообщение отредактировал magister: 05 апреля 2016 - 15:03

  • 0

#2420 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 05 апреля 2016 - 14:59

гунны на сколько мне известно докатились до европы не в том составе который был при старте на границах Китая( большая часть осталась по дороге)

в армии Атиллы гунны могли состовлять только верхушку военно-политическую, остальные, были те народы ,которых прицепили по дороге и народы попавшие под зависимость от них

это по моему мнению и объясняет почему вся эта структура быстро развалилась после смерти вождя

осесть гунны ( в смысле кочевые народы ) по своей культуре не желали вот и остались в степях.

а те кто хотел большего пошли дальше .

империю оседлую Атилла по сути создал только все это развалилось из-за отсутствия  централизованной власти , которая смогла бы этим всем управлять.

по поводу монголов империя прожившая более 200 лет мне кажется вполне успешным проектом для кочевого общества

осталась по дороге меньшая часть.сам подумай.ты кочевник всю свою жизнь, тебе вождь обещает там далеко богатство и успешность и добычу во время дороги - ты будешь останавливаться на пол пути?только если ты заболел в дороге и не подходишь больше под кочевника.
структура развалилась потому, что держалась на одном человеке.есть такое понятие в истории, не помню название.суть в том, что все держится вокруг создателя, который обладает кучей талантов и амбиций.с его смертью система рушиться.таких примеров много во все эпохи.
более 200 лет, которые Китай угасал, это успешно?сколько всего существует Китай и сколько сумели монголы его удержать?капля в море.особенно учесть факт, который пустил монголов на трон - в этом виновата сама верхушка Китая.


Сообщение отредактировал magister: 05 апреля 2016 - 15:13

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II