Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#2501 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 18 апреля 2016 - 23:13

Satanail, я никак не пойму - куда писать, да и так что бы толк от этого был. Все было бы намного проще, если бы админы разблокировали возможность самостоятельно темы создавать. Немного неясная для меня политика администрации сайта. 

Напиши в одну какую-нибудь тему и там если что тебя или в нужную отправят или дадут ответ. Но писать один и тот же вопрос сразу в 6 темах это худший из возможных вариантов потому что это обычное спамерство.


  • 1

#2502 AltaitTW

AltaitTW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 09.дек.15
Слава: 4

Отправлено 19 апреля 2016 - 14:04

 Комплекс маленького человека. Они громко кричат, что-б заметили. Он все равно написал бы в десяти темах, даже если-б создал свою...

  1. Я не прорицатель, но смысла кричать везде, когда можно создать тему - не вижу.
  2. А кто из нас не "маленький человек"?

  • 0

#2503 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 19 апреля 2016 - 15:55

Если возник вопрос по игре или же какое суперпупер достижение в игре то пишите в общее обсуждение и не парьтесь.Если проблемы с запуском или другие проблемы с игрой то в -баги,лаги. Если хотите помечтать о DLC то туда и пишите. И всего то делов!Другое дело люди же не могут сразу ответить,у каждого работа,др.дела.
  • 1

#2504 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 22 апреля 2016 - 00:13

Смотрю у ВРИ нету постройки сторожек как у ЗРИ . А как же гарнизоны в городках увеличивать только за счет превращения в более крупные поселения? У варваров фермы разные давали увеличение гарнизонов а здесь че то не пойму.
  • 0

#2505 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 22 апреля 2016 - 17:48

Тор, нет - нету. Только увеличивать "крутость" поселения. Но СА ещё за чем-то в посл. патчах подрезали гарнизоны римлянам...

Я сделал для себя (ну и для всех желающих, я не жадный)) фикс для Гарнизонов всех фракций - там нереально много косяков было. Есть версия в кот. я чуть-чуть улучшил ванильный гарнизон для ЗРИ и ВРИ. Посмотрите - может понравится.

ЗЫ на счет совместимости с сейвами текущ. игры - полная. Только нужно сделать ход, чтобы юниты в гарнизонах обновились. Удачи.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 апреля 2016 - 17:48

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2506 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 22 апреля 2016 - 18:31

ProstoUser77,

 

Камрад а вы не думали создать свой глобальный мод , потому что у вас хорошие фиксы , и мини моды =) Хотя сейчас на все нет времени , как изменился мир=) 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 22 апреля 2016 - 18:59

  • 1

#2507 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 22 апреля 2016 - 18:52

ProstoUser77 большое спасибо! Обязательно посмотрю. Жаль что разработчики упустили этот момент.Видимо посчитали нафиг ВРИ эти большие гарнизоны.Я за ВРИ пока играю.С гунами мир и с сасанидами пока мир ,но шаткий.Зато с европы лезут словно медом намазано.Уничтожил вестготов,истготов,аланов,франков,гепидов.Пришли вандалы,за ними языги,за ними роксоланы,за ними алеманы и бургунды.Тремя неполными легионами задолбался их истреблять.В африке с гарамантами война, мерзкая нация не люблю ее.Такими темпами ЗРИ не будет с кем воевать
  • 1

#2508 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 22 апреля 2016 - 18:56

Камрад Аавы не думали создать свой глобальный мод , потому что у вас хорошие фиксы , и мини моды =) Хотя сейчас на все нет времени , как изменился мир=)

Так как вообще то флуд уже - под спойлер спрячу)

Спойлер

 

Такими темпами ЗРИ не будет с кем воевать

Спасибо.

Раз уж сам себя начал пиарить - допиарю) Я давно уже делал как-то мод для ВРИ/ЗРИ, позволяющий им нанимать в Обычных городах расширенный набор юнитов. Ну чтобы сделать их армию - сильнее и разнообразнее. Хотя уже много времени прошло с того момента, но мод работоспособен и ИМХО актуален.

Только обратите внимание на 2 вещи. 1ая - это мод для ИИ, а не для Игрока. Но там раздельные версии для ЗРИ и ВРИ. 2ая - все остальные моды в сообщении по ссылки, кроме указанного для ВРИ и ЗРИ, не актуальны и устарели. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИМИ.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 апреля 2016 - 19:03

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2509 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 22 апреля 2016 - 19:05

ProstoUser77,  Более чем я с вами согласен , Сегун 2 и Аттила  в принципе  хорошие игры серии , где можно обойтись и без модов ! Что и я делаю.

 

Что касается всех других серий игр , там всегда ставил глобальные моды , мини моды ,  и доводил игру до того состояния , которого хотел в основном всегда усложнял ее до невозможности, мне это нравится больше всего. сложность ,чтобы ломать голову в игре ,

 

 

 

Тор,


Жаль что разработчики упустили этот момент.Видимо посчитали нафиг ВРИ эти большие гарнизоны.

 

 

 

Разработчики сделали это для баланса , так как у ВРИ очень сильная экономика , а дай им еще гарнизоны , чтобы было , ИИ бы утыкал в каждом городе гарнизон , да и соображающий игрок тоже.

 

Я играя за ЗРИ на 4 ходу уже имею 5 гарнизонов , 2 в Британии  и 1 у  Рейна  1 в Дакии 1 в Африке , и дальше буду расширять их и строить новые вдоль границ , делаю свой "Оборонительный вал "  

 

 В новой кампании поставил себе цели :

 

1. Отыграть исторично на сколько возможно.

2.Удержать всю территорию которую дали на старте , и укрепить империю. 

3. Не уничтожать фракции ( не истреблять народы ) хочу отыграть больше политикой ,заговоры . интриги ,  делать марионеток стравливать , ну и делать рейды , помогать союзникам. 

 

Вот сейчас на данный момент , я занимаюсь укреплением границ империи делаю рейды вдоль границ империи и пытаюсь удержать орды кочевников.

 

Хотя все идет хорошо ,падает доход , сказывается увеличение личным составом 8 легионов , которые и так все укомплектованы всего лишь на 40-45% ., да и снял около 5 провинций с налогов ,чтобы избежать восстания , а значит гражданской войны .Приходиться выбирать чем жертвовать или доходом или солдатами терять драгоценное время гоняя сепаратистов я не хочу , да и стоит запустить гражданскую войну , ИИ начинает как на пирожках плодить армии , элиты , потом такие проблемы  . Пока что нехватка провианта в провинциях , да и  религия делают минус, пытаюсь это исправить .!


Сообщение отредактировал ColinPJ: 22 апреля 2016 - 19:22

  • 1

#2510 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 22 апреля 2016 - 19:41

Разработчики сделали это для баланса , так как у ВРИ очень сильная экономика , а дай им еще гарнизоны , чтобы было , ИИ бы утыкал в каждом городе гарнизон , да и соображающий игрок тоже.

Да, но проблема я считаю в том, что ВРИ и ЗРИ не успевают реализовать свой потенциал. Фактически получается, что они находятся в тотальном окружении.

Их не мытьем, так катаньем выносят) И если Игрок вручную отыгрывая битвы может потихоньку переломить ситуацию, то для ИИ, наверное в 9 из 10 случаев, это тупик :wall: Т.к. у ИИ все сражения - это авто расчет. И даже если у него более мене стек, против 2ух, как принято писать тут, бомжестеков - он не выстоит.

Ведь обычно как - приходят готы 2мя стеками, потом ещё готы 2 стеками (немного другие, но от этого не легче), за ними вандалы, аланы... Тысячи их!

Потом Гунны. А это практически конец. И вместо нормального развития ВРИ и ЗРИ еле успевают собрать армию да отремонтировать город.

Потом все эти "подлецы" ещё плодят всякие Галлии, "ПонтЫ" и всякие Африки... А это новые враги... Потом и "африканцы" думают - мужики, а чего сидим то? Мож фартанет?)

И часто бывает, что Аттилка ещё под стол пешком ходит, а ЗРИ или ВРИ, а может и их обоих - уже нет на карте Мира.

 

Вот пару скринов, ради примера, моей кампании за Венедов. Обратите внимание: я воевал с Римом лишь номинально, не предпринимая вообще никаких воен. действий, а больше торговал с ними) Даже можно сказать оттягивал от них врагов, вроде всяких Ругов, Бургундов и т.п.

Спойлер


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 апреля 2016 - 19:52

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II