Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#2521 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 24 апреля 2016 - 16:22

А интересно эти изменения климата в конце каждой главы влияют и на южные регионы?У меня в африке,италии и испании в 400 г. и жратва и доходы упали.Это же теплые регионы,где апельсины и прочую экзотику выращуют.Может за счет миграции это всетаки произошло? Не может похолодание влиять на плодородность этих земель.И что за ерунда с этими постоянными похолоданиями в конце каждой главы, прям словно геологические эпохи, и были ли они так часто вообще?
  • 0

#2522 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 24 апреля 2016 - 17:39

Тор, ну хотя бы в ВИКИ почитайте... Понимаю - капитанство)

Но также сделайте "скидку": Аттила - это же просто игра, с набором условностей... как и все игры. Разработчики часто преувеличивают для интереса :mhm2:

 

Кто нибудь переходил без модов во второстепенные религии?

Я как раз за Ютов и переходил) В Арианство. Переселился в Испанию, а там чуть ли не с ходу можно было в католичество :epis: , но я хотел арианства) Выпал мини квест про Арианство. Я встал на сторону ариан - добрал проценты. Все: Гуляй Страна! :disco:

Спойлер


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 апреля 2016 - 17:51

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2523 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 24 апреля 2016 - 18:18

Я понимаю конечно что это игра,но можно было бы и поменьше зделать этих похолоданий,а то впрям ледниковый период неограниченный зделали.
  • 0

#2524 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 24 апреля 2016 - 18:39


Я понимаю конечно что это игра,но можно было бы и поменьше зделать этих похолоданий,а то впрям ледниковый период неограниченный зделали.

 

Интересно другое есть ли потепление=) я любитель играть кампании  очень очень долго, вот  как я знаю 3 похолодания вроде в игре , что приводит провинции где плодородия 3 в 0 ,или ошибаюсь?

 

Все равно где не плодородно ,можно строить фермы овец и скота , так же похолодание на рыболовство не влияет вообще , так же есть сады , виноградники , по сути играть то можно , так как плодородие дает лишь приличный бонус ,а фермы -"Мельница" 5 уровня  в регионе где нулевое плодородие,  будет  давать +40 единиц еды , что в принципе нормально ,канеш не будет бонусов , но игра от этого хуже не становится , приходятся еще больше продумывать строительство ,что меня радует, а так как горнизоны у римлян теперь  требуют еды , вообще крутизна=) 

 

Строительство "Оборонительного вала " дало свои плоды , в Британии отбита 4 атака :  Саксов , Гетов ,Ютов . =) что радует.

 

Интересная ситуация сложилась у викингов , Геты на 1 ходу захватили  Данов и сделали их Данниками ,А Юты и Геты союзники , весьма крутая коалиция севера , если бы не моя упертость Британию бы они захватили =) но увы =) 

 

Сражение было одно весьма эпичное ,я думал не вывезу даже , к Камолодуну подошел флот Гетов , я успел перебросить туда свой VI легион "Победоносный "  2 центурии лемитанов ,6 центурий легионеров ,2 отряда всп. пехоты застрелов и кав. разведчики.  , к этому времени 1 ход назад в деревни возвели гарнизон . Геты напали Армией из 20 отрядов из них 18 пехотных , 2 кавы и 3 отряда лучников , и флотом 10 кораблей !

 

Мы заняли оборонительный вал , кава в лесочке ,я ожидал атаку конницы , и выставил капейщиков на первые ряды пока было можно , так как у викингов было 4 отряда топорников , а с этими ребятами лишь легионеры могут худо бедно сражаться  2 отряда кавалерии викингов ,к моему удивлению объехали все вышки и начали плодотворно сжигать город было в огне все лишь церковь  не тронул огонь ,чудо не иначе  , что дало мне -4 в боевому духу, -4 защите и атаке , вот я тогда трухнул =)) не стал я выводить свою конница и правильно , спасла она меня ударив в тыл противника который уже вклинился в мои ряды , много легионеров  пала , но главное сохранил все отряды , не один не погиб даже гарнизонный=) по 5-8 человек =) но все живые=) что радует меня=)Вот жаль я не знаю как записанные видео вытащить из игры  


Сообщение отредактировал ColinPJ: 24 апреля 2016 - 18:42

  • 1

#2525 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 24 апреля 2016 - 18:45

Интересно другое есть ли потепление=)

Нет.

 

я любитель играть кампании очень очень долго, вот как я знаю 3 похолодания вроде в игре , что приводит провинции где плодородия 3 в 0 ,или ошибаюсь?

Насколько помню, плодородие после 450 г. уходит везде в ноль. Другое дело - есть ли смысл играть до такого года? Это ведь 220 ходов, вроде...

 

Я понимаю конечно что это игра,но можно было бы и поменьше зделать этих похолоданий,а то впрям ледниковый период неограниченный зделали.

Это намеренно сделано, чтобы Игрок искал альтернативы, переселялся и т.д. А не сидел на попе ровно, как в Рим 2: с овер9000 еды и овер900000 денег и штампую стеки зольдатен для очередного блицкриг-зерграша)) ИМХО конечно.

Не знаю как Вы - а я лично в Аттиле особых проблем не испытываю от похолоданий - всегда есть возможность выкрутиться :cool:

 

Да и далеко не все фракции испытываю проблемы с едой - у Востока от зданий их нет практически, у Бургундов тоже ништяк (фракц. трейт), славяне храмами выкручиваются. Остальным переходить на козлятники и рыболовство, да прод. рынки строить. Так же совершенно не обязательно в тылу отстраивать города 3/4 уровня - это решит массу проблем седой, а денег мизер добавит...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 апреля 2016 - 18:54

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2526 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 24 апреля 2016 - 19:04

Эти похолодания просто меня даже покруче любых врагов достают.Только во вкус входиш,гунов мочиш и прочьих демонов,а тут бац похолодание и голод во всех войсках и денег меньше.Вот и думаешь где войска уменшить,а гунны только улыбаются.Я играю после 450 года.Это даже классно что нет временного ограничения!
  • 0

#2527 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 25 апреля 2016 - 10:07

Хочеться за ЗРИ поиграть,но уже без зжиганий своих територий.Прошлый раз играл из зжиганиями,на мой взгляд самая эффективная тактика к победе.А вот без зжиганий пока не получается.Ну не пойму я как гарнизоном из четырех отрядов:копейщиками,когортой,конницей и пешими пехотинцами-разведчиками кажеться остановить целый стек врагов даже начального уровня.Фактически боеспособные только два первые отряда.Последний (забыл название) вообще ни на что не годиться,обычно бегут.Ну конницей еще можно лучников погонять вокруг поселения.

Первым делом дипломатия!!!

Если ты стравишь племена между собой у тебя появится драгоценное время на развитие!!!

Любое племя с перком агресивный без войн обьявит вам войну!!!

Все должны быть заняты войной!!!

А дальше по накатанной!!!


  • 0

#2528 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 25 апреля 2016 - 11:17

Начинается публикация конкурсных работ - http://totalwar.fun/...kursnye-raboty/ Напоминаю, что всю эту неделю все еще можно редактировать свои работы и присылать новые.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#2529 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 27 апреля 2016 - 18:31

Что удивляться гуннам,у меня вон лугии с одним поселением обьявили ЗРИ тоесть мне войну.Два полных стэка опытных германских копейщиков ступили на мою землю! А главное на их содержание какие денжищи нужны!
  • 0

#2530 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 27 апреля 2016 - 18:39


Что удивляться гуннам,у меня вон лугии с одним поселением обьявили ЗРИ тоесть мне войну.Два полных стэка опытных германских копейщиков ступили на мою землю! А главное на их содержание какие денжищи нужны!

 

Смотря какая сложность , ИИ получает скидки=)  так что у него армия всегда чуть больше и налоги чуть выше , и доход чуть больше !

 

Вообще дипломатия иногда весьма странная в игре , в ней нет вообще ограничений,моральных норм и адекватности в конце концов , ИИ готов убить себя , не понятно ради чего , когда мне кажется,что  ИИ должен был бы стремиться выжить , логичнее ,вот сколько смотрю на Танухидов , их постоянно у меня на 3-8 ходу сливают , из за их тупости =) 

 

Вандалы вот основали на Балканах государство , при этом осаждали столицу региона , нет бы там основать столицу , они же разграбили рядом малое поселение и сделали ее там , логики ноль, хотя понятно,что ИИ выбрал путь где меньше перестройки , а значит и меньше вложений , но в плане защиты столицы ,... ,хотя в Аттиле города не спасают , порой абсолютно , из за их малых гарнизонов, и играя за ЗРИ логичнее основать столицу в малом городе , чтобы прокачать его до стен , а затем поставить там гарнизон 5 уровня=)  


Сообщение отредактировал ColinPJ: 28 апреля 2016 - 14:57

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II