Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#2581 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 05 июня 2016 - 20:06

Crash David, я считаю - это решать лично каждому надо. Главное - чтобы играть интересно.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 июня 2016 - 20:06

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2582 kazei009

kazei009

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.мар.14
Слава: 2

Отправлено 18 июня 2016 - 01:51

Здравствуйте. Считается ли save/load (упущенных моментов) моветоном среди фанатов сериала?


Или это, в принципе, норма для долгой и непредсказуемой кампании?

Ну, совсем уж читерить с этим и сохраняться/загружаться если агент провалился - это жирно. То же самое с битвами: проиграл - смирись.

Просто, если постоянно исправлять свои ошибки загрузками - то лучше от этого играть не станешь.


  • 0

#2583 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 18 июня 2016 - 08:07

У меня привычка часто сохраняться выработалась еще с таких модов на первый рим как европа барборум и рома сирректум.Они имели привычку вылетать часто.
  • 0

#2584 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 18 июня 2016 - 12:54

Здравствуйте. Считается ли save/load (упущенных моментов) моветоном среди фанатов сериала?


Или это, в принципе, норма для долгой и непредсказуемой кампании?

Это как игра в поддавки очень сомнительное удовольсвие от игры,лучше понизить уровень сложности, имхо!!!

Пользоватся можно а экстардинарных случаях ради проверки чего либо но не более!!!


  • 0

#2585 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 19 июня 2016 - 19:27

Никогда не думал что пикинеры на что то способны! Играю за вестготов.Разграбил и зжег провинцию в греции у ВРИ и смотался в африку.Там отбил у ВРИ два поселения провинции Ливия.Армия моя почти вся была истреблена постоянными боями.За мной приплыло восемь легионов римлян! И чем они всю остальную територию защищать собрались?Короче я от безысходности набрал для защиты поселений этих голодранцев с пиками шесть отрядов,три лучника и два отряда конницы.Так эти голодранцы отбили штурм римлян,почти пять тысяч римлян пало при штурме!Они почти не пробиваемы в проходах на площади.Лучники врага огнем поливали а конница вражеских лучников истребила.Прям как фаланги Македонского!
  • 0

#2586 kazei009

kazei009

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.мар.14
Слава: 2

Отправлено 19 июня 2016 - 20:43

Никогда не думал что пикинеры на что то способны! Играю за вестготов.Разграбил и зжег провинцию в греции у ВРИ и смотался в африку.Там отбил у ВРИ два поселения провинции Ливия.Армия моя почти вся была истреблена постоянными боями.За мной приплыло восемь легионов римлян! И чем они всю остальную територию защищать собрались?Короче я от безысходности набрал для защиты поселений этих голодранцев с пиками шесть отрядов,три лучника и два отряда конницы.Так эти голодранцы отбили штурм римлян,почти пять тысяч римлян пало при штурме!Они почти не пробиваемы в проходах на площади.Лучники врага огнем поливали а конница вражеских лучников истребила.Прям как фаланги Македонского!

ИИ еще с первого Рима любит массово убиваться об пики. Мой рекорд - 4000 туш в воротах ополчением с пиками за Афины в Риме 2, пожертвовал конницей, но зато отбил штурм 3х стеков варваров.

Но пики в Атилле уже не такие крутые, как во втором Риме - до них теперь в лоб добираются мечники и топорники со щитами. Во втором Риме в лоб на них идти - всегда самоубийство.


 

Никогда не думал что пикинеры на что то способны! Играю за вестготов.Разграбил и зжег провинцию в греции у ВРИ и смотался в африку.Там отбил у ВРИ два поселения провинции Ливия.Армия моя почти вся была истреблена постоянными боями.За мной приплыло восемь легионов римлян! И чем они всю остальную територию защищать собрались?Короче я от безысходности набрал для защиты поселений этих голодранцев с пиками шесть отрядов,три лучника и два отряда конницы.Так эти голодранцы отбили штурм римлян,почти пять тысяч римлян пало при штурме!Они почти не пробиваемы в проходах на площади.Лучники врага огнем поливали а конница вражеских лучников истребила.Прям как фаланги Македонского!

ИИ еще с первого Рима любит массово убиваться об пики. Мой рекорд - 4000 туш в воротах ополчением с пиками за Афины в Риме 2, пожертвовал конницей, но зато отбил штурм 3х стеков варваров.

Но пики в Атилле уже не такие крутые, как во втором Риме - до них теперь в лоб добираются мечники и топорники со щитами. Во втором Риме в лоб на них идти - всегда самоубийство.

 

 

 

Никогда не думал что пикинеры на что то способны! Играю за вестготов.Разграбил и зжег провинцию в греции у ВРИ и смотался в африку.Там отбил у ВРИ два поселения провинции Ливия.Армия моя почти вся была истреблена постоянными боями.За мной приплыло восемь легионов римлян! И чем они всю остальную територию защищать собрались?Короче я от безысходности набрал для защиты поселений этих голодранцев с пиками шесть отрядов,три лучника и два отряда конницы.Так эти голодранцы отбили штурм римлян,почти пять тысяч римлян пало при штурме!Они почти не пробиваемы в проходах на площади.Лучники врага огнем поливали а конница вражеских лучников истребила.Прям как фаланги Македонского!

пожертвовал конницей

Чтобы лишить лестниц.


  • 0

#2587 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 19 июня 2016 - 20:50

Ужас еще 4000 римлян пали от пик!Эти голодранцы в городе рвут римлян мощно!
  • 0

#2588 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 20 июня 2016 - 00:09

Ужас еще 4000 римлян пали от пик!Эти голодранцы в городе рвут римлян мощно!

Да это дыра же известная с первого Рима,на мой взгляд багоюзерство,имхо!!!Тк в противном случае игрок на пики конечно же не пойдет а ии не научили!!!


  • 0

#2589 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 29 июня 2016 - 17:43

Камрады, вопрос такой если Я иследую технологию , то устареет бетон , а значат строительство акведуков , что будет с теми которые уже построены? они останутся? 


  • 0

#2590 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 29 июня 2016 - 23:21

Камрады, вопрос такой если Я иследую технологию , то устареет бетон , а значат строительство акведуков , что будет с теми которые уже построены? они останутся? 

Любые постройки по старым технологиям остаются.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II