Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 05 июня 2016 - 20:06
Crash David, я считаю - это решать лично каждому надо. Главное - чтобы играть интересно.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 июня 2016 - 20:06
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 18 июня 2016 - 01:51
Здравствуйте. Считается ли save/load (упущенных моментов) моветоном среди фанатов сериала?
Или это, в принципе, норма для долгой и непредсказуемой кампании?
Ну, совсем уж читерить с этим и сохраняться/загружаться если агент провалился - это жирно. То же самое с битвами: проиграл - смирись.
Просто, если постоянно исправлять свои ошибки загрузками - то лучше от этого играть не станешь.
Отправлено 18 июня 2016 - 08:07
Отправлено 18 июня 2016 - 12:54
Здравствуйте. Считается ли save/load (упущенных моментов) моветоном среди фанатов сериала?
Или это, в принципе, норма для долгой и непредсказуемой кампании?
Это как игра в поддавки очень сомнительное удовольсвие от игры,лучше понизить уровень сложности, имхо!!!
Пользоватся можно а экстардинарных случаях ради проверки чего либо но не более!!!
Отправлено 19 июня 2016 - 19:27
Отправлено 19 июня 2016 - 20:43
Никогда не думал что пикинеры на что то способны! Играю за вестготов.Разграбил и зжег провинцию в греции у ВРИ и смотался в африку.Там отбил у ВРИ два поселения провинции Ливия.Армия моя почти вся была истреблена постоянными боями.За мной приплыло восемь легионов римлян! И чем они всю остальную територию защищать собрались?Короче я от безысходности набрал для защиты поселений этих голодранцев с пиками шесть отрядов,три лучника и два отряда конницы.Так эти голодранцы отбили штурм римлян,почти пять тысяч римлян пало при штурме!Они почти не пробиваемы в проходах на площади.Лучники врага огнем поливали а конница вражеских лучников истребила.Прям как фаланги Македонского!
ИИ еще с первого Рима любит массово убиваться об пики. Мой рекорд - 4000 туш в воротах ополчением с пиками за Афины в Риме 2, пожертвовал конницей, но зато отбил штурм 3х стеков варваров.
Но пики в Атилле уже не такие крутые, как во втором Риме - до них теперь в лоб добираются мечники и топорники со щитами. Во втором Риме в лоб на них идти - всегда самоубийство.
Никогда не думал что пикинеры на что то способны! Играю за вестготов.Разграбил и зжег провинцию в греции у ВРИ и смотался в африку.Там отбил у ВРИ два поселения провинции Ливия.Армия моя почти вся была истреблена постоянными боями.За мной приплыло восемь легионов римлян! И чем они всю остальную територию защищать собрались?Короче я от безысходности набрал для защиты поселений этих голодранцев с пиками шесть отрядов,три лучника и два отряда конницы.Так эти голодранцы отбили штурм римлян,почти пять тысяч римлян пало при штурме!Они почти не пробиваемы в проходах на площади.Лучники врага огнем поливали а конница вражеских лучников истребила.Прям как фаланги Македонского!
ИИ еще с первого Рима любит массово убиваться об пики. Мой рекорд - 4000 туш в воротах ополчением с пиками за Афины в Риме 2, пожертвовал конницей, но зато отбил штурм 3х стеков варваров.
Но пики в Атилле уже не такие крутые, как во втором Риме - до них теперь в лоб добираются мечники и топорники со щитами. Во втором Риме в лоб на них идти - всегда самоубийство.
Никогда не думал что пикинеры на что то способны! Играю за вестготов.Разграбил и зжег провинцию в греции у ВРИ и смотался в африку.Там отбил у ВРИ два поселения провинции Ливия.Армия моя почти вся была истреблена постоянными боями.За мной приплыло восемь легионов римлян! И чем они всю остальную територию защищать собрались?Короче я от безысходности набрал для защиты поселений этих голодранцев с пиками шесть отрядов,три лучника и два отряда конницы.Так эти голодранцы отбили штурм римлян,почти пять тысяч римлян пало при штурме!Они почти не пробиваемы в проходах на площади.Лучники врага огнем поливали а конница вражеских лучников истребила.Прям как фаланги Македонского!
пожертвовал конницей
Чтобы лишить лестниц.
Отправлено 19 июня 2016 - 20:50
Отправлено 20 июня 2016 - 00:09
Ужас еще 4000 римлян пали от пик!Эти голодранцы в городе рвут римлян мощно!
Да это дыра же известная с первого Рима,на мой взгляд багоюзерство,имхо!!!Тк в противном случае игрок на пики конечно же не пойдет а ии не научили!!!
Отправлено 29 июня 2016 - 17:43
Камрады, вопрос такой если Я иследую технологию , то устареет бетон , а значат строительство акведуков , что будет с теми которые уже построены? они останутся?
Отправлено 29 июня 2016 - 23:21
Камрады, вопрос такой если Я иследую технологию , то устареет бетон , а значат строительство акведуков , что будет с теми которые уже построены? они останутся?
Любые постройки по старым технологиям остаются.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II