Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#2591 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 30 июня 2016 - 01:50

Камрады, вопрос такой если Я иследую технологию , то устареет бетон , а значат строительство акведуков , что будет с теми которые уже построены? они останутся? 

Желательно оттягивать изучение той технологии, которая отменяет бетон. Так как акведук 4-го уровня - это несравненная вещь для обеспечения санитарии в целой провинции. И когда расширяешь территорию, захватывая новые провинции, то акведуки очень нужны.


  • 1

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#2592 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 30 июня 2016 - 18:09


Желательно оттягивать изучение той технологии, которая отменяет бетон. Так как акведук 4-го уровня - это несравненная вещь для обеспечения санитарии в целой провинции. И когда расширяешь территорию, захватывая новые провинции, то акведуки очень нужны.

 

Спасибо Камрад 


  • 0

#2593 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 12 июля 2016 - 03:24

более десятка генералов (за склавинов) и у всех в свите евнух либо мужеложец.....шутка разрабов? (моды только от радиоуса, но они не влияют на эту фишку, т.е. ванильно это), товарищи какой мод на свиту посоветуете?, а то я уж от возмущения)) вообще отключил свиту через пфм, лучше ничего... чем такое).


  • 0

#2594 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 17 июля 2016 - 17:01

Камрады , вопрос по Верности , кто как повышает ее ?


  • 0

#2595 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 17 июля 2016 - 23:18

Я должности раздаю и жен из других наций добываю для своих.
  • 0

#2596 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 18 июля 2016 - 00:35

Камрады , вопрос по Верности , кто как повышает ее ?

Если же понижается верность у деятеля, который уже занимает какую-то должность, то его необходимо с этой должности снять. Тогда вместо Верности +1, например, получаем +4. Со временем такого человека можно вновь назначить кем-то.

Правда, с закоренелыми бунтарями такой фокус бесконечно нельзя проделывать. И когда его Верность приближается к нулю, то он он нашими заботами вновь должен оказаться не у дел, то есть в столице просто "политическим деятелем". К этому же моменту там требуется держать небольшую армию, чтобы по-быстрому раздавить его мятежное войско из 4-х отрядов. После такой победы, кстати, повысится верность всех полководцев и губернаторов.


Сообщение отредактировал Barkid: 18 июля 2016 - 17:20

  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#2597 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 июля 2016 - 00:43

Камрады , вопрос по Верности , кто как повышает ее ?

У меня у лидера влияние всегда под 400 ,если проблемы с верностью жму "обеспечить верность" почти всегда до пяти поднимает верность.


  • 0

#2598 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 25 июля 2016 - 13:05

Если же понижается верность у деятеля, который уже занимает какую-то должность, то его необходимо с этой должности снять. Тогда вместо Верности +1, например, получаем +4. Со временем такого человека можно вновь назначить кем-то.

Правда, с закоренелыми бунтарями такой фокус бесконечно нельзя проделывать. И когда его Верность приближается к нулю, то он он нашими заботами вновь должен оказаться не у дел, то есть в столице просто "политическим деятелем". К этому же моменту там требуется держать небольшую армию, чтобы по-быстрому раздавить его мятежное войско из 4-х отрядов. После такой победы, кстати, повысится верность всех полководцев и губернаторов.

Обеспечивать верность королем можно только если имеется очень большое влияние, я однажды дообесечивал верность так что у меня потом все генералы и губернаторы с большим влиянием стали с красным кольцом. Пришлось многих отправить в самооубийственный поход, где подлецы пали смертью храбрых.


  • 0

#2599 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 25 июля 2016 - 14:11

Я верность обеспечиваю так: "пахан" сидит в городе и накачивает авторитет, женки обеспечивают по принуждению или правители городов. А также постоянно тусую полководцев из-за "должность досталась НЕ ему)"


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2600 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 30 июля 2016 - 12:08

Кстати сколько играю никогда не обращал внимание на красные кольца на портретах членов семьи и полководцах,думал типа это уже не холостяки.А что это за значек,а то за данов играю и уже половина бойцов с этими кровавыми кольцами в углу фоток
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II