Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 30 июня 2016 - 01:50
Камрады, вопрос такой если Я иследую технологию , то устареет бетон , а значат строительство акведуков , что будет с теми которые уже построены? они останутся?
Желательно оттягивать изучение той технологии, которая отменяет бетон. Так как акведук 4-го уровня - это несравненная вещь для обеспечения санитарии в целой провинции. И когда расширяешь территорию, захватывая новые провинции, то акведуки очень нужны.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
Отправлено 30 июня 2016 - 18:09
Желательно оттягивать изучение той технологии, которая отменяет бетон. Так как акведук 4-го уровня - это несравненная вещь для обеспечения санитарии в целой провинции. И когда расширяешь территорию, захватывая новые провинции, то акведуки очень нужны.
Спасибо Камрад
Отправлено 12 июля 2016 - 03:24
более десятка генералов (за склавинов) и у всех в свите евнух либо мужеложец.....шутка разрабов? (моды только от радиоуса, но они не влияют на эту фишку, т.е. ванильно это), товарищи какой мод на свиту посоветуете?, а то я уж от возмущения)) вообще отключил свиту через пфм, лучше ничего... чем такое).
Отправлено 17 июля 2016 - 17:01
Камрады , вопрос по Верности , кто как повышает ее ?
Отправлено 17 июля 2016 - 23:18
Отправлено 18 июля 2016 - 00:35
Камрады , вопрос по Верности , кто как повышает ее ?
Если же понижается верность у деятеля, который уже занимает какую-то должность, то его необходимо с этой должности снять. Тогда вместо Верности +1, например, получаем +4. Со временем такого человека можно вновь назначить кем-то.
Правда, с закоренелыми бунтарями такой фокус бесконечно нельзя проделывать. И когда его Верность приближается к нулю, то он он нашими заботами вновь должен оказаться не у дел, то есть в столице просто "политическим деятелем". К этому же моменту там требуется держать небольшую армию, чтобы по-быстрому раздавить его мятежное войско из 4-х отрядов. После такой победы, кстати, повысится верность всех полководцев и губернаторов.
Сообщение отредактировал Barkid: 18 июля 2016 - 17:20
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
Отправлено 18 июля 2016 - 00:43
Камрады , вопрос по Верности , кто как повышает ее ?
У меня у лидера влияние всегда под 400 ,если проблемы с верностью жму "обеспечить верность" почти всегда до пяти поднимает верность.
Отправлено 25 июля 2016 - 13:05
Если же понижается верность у деятеля, который уже занимает какую-то должность, то его необходимо с этой должности снять. Тогда вместо Верности +1, например, получаем +4. Со временем такого человека можно вновь назначить кем-то.
Правда, с закоренелыми бунтарями такой фокус бесконечно нельзя проделывать. И когда его Верность приближается к нулю, то он он нашими заботами вновь должен оказаться не у дел, то есть в столице просто "политическим деятелем". К этому же моменту там требуется держать небольшую армию, чтобы по-быстрому раздавить его мятежное войско из 4-х отрядов. После такой победы, кстати, повысится верность всех полководцев и губернаторов.
Обеспечивать верность королем можно только если имеется очень большое влияние, я однажды дообесечивал верность так что у меня потом все генералы и губернаторы с большим влиянием стали с красным кольцом. Пришлось многих отправить в самооубийственный поход, где подлецы пали смертью храбрых.
Отправлено 25 июля 2016 - 14:11
Я верность обеспечиваю так: "пахан" сидит в городе и накачивает авторитет, женки обеспечивают по принуждению или правители городов. А также постоянно тусую полководцев из-за "должность досталась НЕ ему)"
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 30 июля 2016 - 12:08
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II