Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#791 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 02 марта 2015 - 13:23

Поставь сложность ниже и у ИИ не будит бустов больших. А насчет осадных машин так ИИ их просто нанимает как наемников а не строит здания. 8)С полным разрушением явно перебор. Зачем ИИ все сжигает если грабить выгодней? Ну тут просто поправить алгоритм действий ИИ. Я думаю это скоро поправят.

Сообщение отредактировал Байда: 02 марта 2015 - 13:28

  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#792 spykor

spykor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 10

Отправлено 02 марта 2015 - 13:49

Поставь сложность ниже и у ИИ не будит бустов больших. А насчет осадных машин так ИИ их просто нанимает как наемников а не строит здания. 8)С полным разрушением явно перебор. Зачем ИИ все сжигает если грабить выгодней? Ну тут просто поправить алгоритм действий ИИ. Я думаю это скоро поправят.

1.Сложность средняя(( 2.Я понимаю, что ИИ не строит здания, чтобы нанять осадные машины (хотя для остроительства осадных машин нужны инженеры, технологии, деньги и т.д.), но почему я не могу нанять наемников с осадными машинами тогда? Да и вообще какие могут быть наемники с осадными машинами? Кто таскал эти осадные машины на поле боя, только в кино. Осадный механизм, тем более тех времен - был исключительно осадным, а не полевым, за исключением легких скорпионов и баллист. Не в осадных машинах дело.3. На страт карте много косяков, но и не в них проблемы игры.
  • 0

#793 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 02 марта 2015 - 13:52

Поиграл на выходных кампанию до 450 года (то есть более 200 ходов). Впечатления - это лучший тотал вар, который я когда либо видел!!! Идеально практически все. ИИ на глобальной карте вообще наверно впервые в серии нормально заиграл, сражения также отличные - я первый раз вообще в серии проиграл бой стек на стек на нормальной сложности (ну не считая первую игру в империи, где я картечью своих поубивал). Много всего разного добавили по сравнению с римом 2 ( в том числе и забытые вещи из прошлых игр). Наконец, можно полноценно играть на глобальной карте, а не просто искать повод для боя как в прошлых играх.Единственное, что портит практически идеальную картину - локализация. Если вылеты модами починили, то постоянно не помещающиеся куски текста раздражают до сих пор.В общем для меня Аттила - однозначно вершина развития серии и пока лучшая игра за последние года вообще. Ну и окончательный приговор на забвение старым ТВ, даже со всеми глобальными модами они с Аттилой и близко не стояли.Отдельно хочется отметить небывалую для СА безглючность и доработанность релизной версии. Кроме косяков наших локализаторов серьезных ошибок в игре нет, есть мелкие косяки на 1 патч. Вторая игра после сегуна 2, в которую можно играть в первый день.

Сообщение отредактировал dghc22: 02 марта 2015 - 13:56

  • 0

#794 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 02 марта 2015 - 15:03

2.Я понимаю, что ИИ не строит здания, чтобы нанять осадные машины (хотя для остроительства осадных машин нужны инженеры, технологии, деньги и т.д.), но почему я не могу нанять наемников с осадными машинами тогда?

либо их раскупают раньше вашего, либо не в тех провинциях ищете
  • 0

#795 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 02 марта 2015 - 17:06

Таки продолжил свою первую компанию за Франков, на дворе 436 год, по территориям - Империя Карла Великого, образованна на 400 лет раньше, Христианство принял на 70 лет раньше Хлодвига. Король Хлодион Святой (очень не хватает для атмосферы прозвищ как были в Меде) принял ортодоксальную-никейскую веру, после подчинения земель Испании, где обитали обломки ЗРИ представленные местными сепаратистами. В общем забавно, но было бы веселее если смена религии открывала линейку войск как в Сегуне, или хотя бы позволяла священников а не жрецов нанимать.Очень огорчило отсутствие славного города Парижа (да хоть Лютеции) и невозможность перенести столицу. А так компания довольно легкой оказалась, за Гётов например сыграв я встрял в Британии и таки не закончив слил. В общем, второй по военной силе в мире- 3 Гунны, а первые я думаю Сассаниды, но там карта закрыта. Линейка войск не очень нравится, какие то они однотипные, а так вполне бодрая игрушка, но теперь жду и надеюсь на компанию в годах этак 600- 900
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#796 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 02 марта 2015 - 17:10

Играю в ТВ, с 1 мед. И пожалуй Аттила - это лучший ТВ. Единственный минус отсутствие системы аватара из шогуна. Плюс косяки с разорением поселений.
  • 0

#797 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 02 марта 2015 - 18:05

Играю в ТВ, с 1 мед. И пожалуй Аттила - это лучший ТВ. Единственный минус отсутствие системы аватара из шогуна. Плюс косяки с разорением поселений.

А что за система аватара?
  • 0

#798 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 02 марта 2015 - 18:16

А что за система аватара?

Система мультиплеера из Сегуна2. Возможность развивать и качать своего генерала. У этой игры бесспорно лучший мультиплеер в серии, как обидно было, что его не перенесли в рим и аттилу.
  • 0

#799 Oleg14

Oleg14

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.дек.13
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2015 - 22:48

Ребят какой из модов лучше всего правит боевку? почти закончил кампанию за ютов,а новую не хочу начинать уж больно быстрые сражения,только и успеваю с высоты птичьего полета приказы отдавать в риме в этом плане лучше было,если кто нить тестил моды на боевку посоветуйте плиз
  • 0

#800 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 02 марта 2015 - 23:12

Ребят какой из модов лучше всего правит боевку? почти закончил кампанию за ютов,а новую не хочу начинать уж больно быстрые сражения,только и успеваю с высоты птичьего полета приказы отдавать

Научиться мышкой быстрее щелкать - лучше всего. Боевка практически идеальна. Времени вполне хватает и вблизи порассматривать.

Сообщение отредактировал dghc22: 02 марта 2015 - 23:13

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II