Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#881 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 09 марта 2015 - 21:30

После таких финтов ИИ с Сисанидами, ЗРИ, Лазами, даже пропадает желание дальше продолжать компанию.

Попробуй начать войну с Сасанидами.
  • 0

#882 KaSa001

KaSa001

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.янв.14
Слава: 10

Отправлено 09 марта 2015 - 22:00

На этом пожалуй все. Добавлю, что я довольно часто использую сохранения - переигрываю битвы или не допускаю прежде временной кончины игровых персонажей. За римлян тяжелое только начало, если не знать что делать. В дальнейшем ничего сложного уже нет, единственное что останавливает экспансию, это коррупция.

Отличное развитие. Только повторить наверное такое не удастся, потому что каждый раз новая игра проходит по разному, орды могут начать ВРИ раскатывать,а могут все бросить и кинуться на ЗРИ. Если бы такое было провернуто на ВХ/Легенде думаю можно было бы даже на оф сайте выложить, чтоб другие знали что за ЗРИ можно играть)) а то там одни нытики, которым слишком сложно =)
  • 0

#883 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 09 марта 2015 - 22:34

Отличное развитие. Только повторить наверное такое не удастся, потому что каждый раз новая игра проходит по разному, орды могут начать ВРИ раскатывать,а могут все бросить и кинуться на ЗРИ. Если бы такое было провернуто на ВХ/Легенде думаю можно было бы даже на оф сайте выложить, чтоб другие знали что за ЗРИ можно играть)) а то там одни нытики, которым слишком сложно =)

Я был бы рад если бы орды бросились на меня. Тогда мне не пришлось бы на краю мира, в дали от своих границ отстаивать остатки ВРИ! Обороняться с таким расположением действительно очень легко, не вижу проблем почему бы на ВХ не попробовать (на легенде играть не люблю, по сути та же ВХ но без пауз и сохранений).
  • 0

#884 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 09 марта 2015 - 22:56

Здесь видно какие территории я оставил себе ко 2му ходу.

А падение порядка от оставления? Вы, если я правильно разглядел на скрине, оставили 48 регионов и должны получить -240 к порядку однократно и -144 с убыванием, т.е. мятежи должны происходить практически бесконечно и во всех провинциях. Или после первого же подавления негативные факторы исчезают? Если так, то тотальное оставление действительно реальный прием, но, скорее, по недосмотру разработчиков =)
  • 0
How far will you go for Rome?

#885 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 09 марта 2015 - 23:03

А падение порядка от оставления? Вы, если я правильно разглядел на скрине, оставили 48 регионов и должны получить -240 к порядку однократно и -144 с убыванием, т.е. мятежи должны происходить практически бесконечно и во всех провинциях. Или после первого же подавления негативные факторы исчезают? Если так, то тотальное оставление действительно реальный прием, но, скорее, по недосмотру разработчиков =)

Мятежы были единовременно везде на следующем же ходу. Ничего отбился, в будущем остается штраф -9 к порядку из-за иммигрантов и +15% к доходу из-за них же. Иммигранты никуда не делись, я до сих пор имею - 9 во всех провинциях (кроме заного освоеных), но у римлян масса способов поднимать настроение. К примеру тот же цирк дает +21(цирки можно строить с самого начала, они относятся к "устаревшим" технологиям). Не забывайте про перк римлян, -50% к беспорядкам из-за иммигрантов (сами разрабы подсказывают нам как играть за ЗРИ)! Я дополнил свой пост, совсем забыл про этот момент-)

Сообщение отредактировал CollEx: 09 марта 2015 - 23:14

  • 0

#886 Shinyon

Shinyon

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 06.мар.15
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2015 - 23:24

Прошёл за ЗРИ на вх с божественным триумфом (ради ачивки). В целом понравилось, битвы стали посложнее, ИИ теперь ходит почти постоянно несколькими армиями вместе, никто не хочет дружить и везде враги. Запомнились в основном Гунны, было забавно видеть как сначала ко мне бегут варвары воевать и грабить со всех сторон, а потом потихоньку Европа становилась всё более пустой. Ко мне гунны пришли только когда уже грабить было почти некого, пришло 7 армий и в боях на несколько ходов сначала окончательно помер Аттила, а потом и вся фракция Гуннов. Ну, а дальше уже я катком прошёлся по всем выжившим фракциям, только на Сасанидах притормозил, тоже выставляли очень сильные армии как и Гунны.Самый сложным моментом было начало, борьба с восстаниями и стабилизация фронта. Моим решением было на 1ом ходу покинуть все провинции кроме тех, что в Испании и оставить две пограничные - Аквитания и Нарбонская галлия (перестроил для набора войск поближе к границе). Могу порекомендовать размещение флота в городе Бурдигала, противник будет очень сильно хотеть высадить армии на небольшом побережье недалеко, но при этом из-за радиуса действия флота будет просто стоять на границе его действий, в какой-то момент у меня там скопилось 5 транспортных флотов различных фракций.Бои можно охарактеризовать в основном как - черепаха рулит! Учитывая любовь ИИ в этой части к дальнобойному оружию, только черепаха спасала в любой ситуации. Единственный её минус, абсолютно бесящий баг с перестроением черепахи в бок после отхода врага. Из минусов на глобальной карте отмечу коррупцию. Пониженный доход удалось с успехом победить перестройкой экономики, но всё равно с размером коррупции переборщили. Теперь поиграю за Гуннов, пора и самому всё выжечь.
  • 0

#887 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 09 марта 2015 - 23:30

Прошёл за ЗРИ на вх с божественным триумфом (ради ачивки). В целом понравилось, битвы стали посложнее, ИИ теперь ходит почти постоянно несколькими армиями вместе, никто не хочет дружить и везде враги. Запомнились в основном Гунны, было забавно видеть как сначала ко мне бегут варвары воевать и грабить со всех сторон, а потом потихоньку Европа становилась всё более пустой. Ко мне гунны пришли только когда уже грабить было почти некого, пришло 7 армий и в боях на несколько ходов сначала окончательно помер Аттила, а потом и вся фракция Гуннов. Ну, а дальше уже я катком прошёлся по всем выжившим фракциям, только на Сасанидах притормозил, тоже выставляли очень сильные армии как и Гунны.Самый сложным моментом было начало, борьба с восстаниями и стабилизация фронта. Моим решением было на 1ом ходу покинуть все провинции кроме тех, что в Испании и оставить две пограничные - Аквитания и Нарбонская галлия (перестроил для набора войск поближе к границе). Могу порекомендовать размещение флота в городе Бурдигала, противник будет очень сильно хотеть высадить армии на небольшом побережье недалеко, но при этом из-за радиуса действия флота будет просто стоять на границе его действий, в какой-то момент у меня там скопилось 5 транспортных флотов различных фракций.Бои можно охарактеризовать в основном как - черепаха рулит! Учитывая любовь ИИ в этой части к дальнобойному оружию, только черепаха спасала в любой ситуации. Единственный её минус, абсолютно бесящий баг с перестроением черепахи в бок после отхода врага. Из минусов на глобальной карте отмечу коррупцию. Пониженный доход удалось с успехом победить перестройкой экономики, но всё равно с размером коррупции переборщили. Теперь поиграю за Гуннов, пора и самому всё выжечь.

Я по сути тоже самое сделал, но выбрал другие провинции. Испанию по мне так можно и потом забрать.
  • 0

#888 Shinyon

Shinyon

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 06.мар.15
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2015 - 23:42

Я по сути тоже самое сделал, но выбрал другие провинции. Испанию по мне так можно и потом забрать.

В первую попытку я тоже засел в Италии, но мне не понравилось, что у Медиолана много проходов через горы, да и сама близость Италии к варварским фракциям и Гуннам. Когда варвары начали просачиваться со всех сторон я их сдерживал и развивался, но затем Гуннам захотелось чутка пограбить у меня, а с их расовой абилкой мои армии перестали восстанавливаться. А поскольку всё это происходило в первые 20 ходов, ни о какой быстрой контратаке и "щас всех истреблю" речи не шло. Чутка подумав, начал вторую попытку, мне понравилось место для сдерживания в Аквитании и Нарбонской галлии, а Испания как денежная житница, решение было удачным.
  • 0

#889 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 09 марта 2015 - 23:51

В первую попытку я тоже засел в Италии, но мне не понравилось, что у Медиолана много проходов через горы, да и сама близость Италии к варварским фракциям и Гуннам. Когда варвары начали просачиваться со всех сторон я их сдерживал и развивался, но затем Гуннам захотелось чутка пограбить у меня, а с их расовой абилкой мои армии перестали восстанавливаться. А поскольку всё это происходило в первые 20 ходов, ни о какой быстрой контратаке и "щас всех истреблю" речи не шло. Чутка подумав, начал вторую попытку, мне понравилось место для сдерживания в Аквитании и Нарбонской галлии, а Испания как денежная житница, решение было удачным.

Могли быть проблемы с африканцами. У меня при первом прохождении они, регулярно прислали десанты и заставляли держать целый стек на юге Испании. А с гуннами у меня проблем не было, я их с самого начала в шею гнал, как и остальные орды. А вот флот в Бурдигале это прям чит-) Сам туда поставил, и они тупо плавали в не радиуса и подопыть не решались (не любит ИИ флоты использовать, надеюсь поправят). Я потом одним стеком подчинил всех в британии, пока они плавали. Пикты кстати стали присылать мне элитных войнов, стоимость содержания которых 385. 2 стека прислали! Как они с 1й провинцией, умудряются такое проворачивать уму не постижимо.

Сообщение отредактировал CollEx: 10 марта 2015 - 00:03

  • 0

#890 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 10 марта 2015 - 00:57

Специально проверил, "неуверенность" после оставления, которая не разовая а "-1 за ход", действительно исчезает после выступления мятежников. Когда я начинал компанию за ЗРИ и оставил на первом ходу кучу земель, этот параметр меня смутил (что, мол, мятежи будут много ходов подряд), и в третий ход я даже не заглядывал, начал заново. Пока уверенно держусь на вх/вх, правда, 400 год только - но не "оставил" сам ни одного региона, и уже не буду ради принципа
  • 0
How far will you go for Rome?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II