Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 09 марта 2015 - 21:30
Попробуй начать войну с Сасанидами.После таких финтов ИИ с Сисанидами, ЗРИ, Лазами, даже пропадает желание дальше продолжать компанию.
Отправлено 09 марта 2015 - 22:00
Отличное развитие. Только повторить наверное такое не удастся, потому что каждый раз новая игра проходит по разному, орды могут начать ВРИ раскатывать,а могут все бросить и кинуться на ЗРИ. Если бы такое было провернуто на ВХ/Легенде думаю можно было бы даже на оф сайте выложить, чтоб другие знали что за ЗРИ можно играть)) а то там одни нытики, которым слишком сложно =)На этом пожалуй все. Добавлю, что я довольно часто использую сохранения - переигрываю битвы или не допускаю прежде временной кончины игровых персонажей. За римлян тяжелое только начало, если не знать что делать. В дальнейшем ничего сложного уже нет, единственное что останавливает экспансию, это коррупция.
Отправлено 09 марта 2015 - 22:34
Я был бы рад если бы орды бросились на меня. Тогда мне не пришлось бы на краю мира, в дали от своих границ отстаивать остатки ВРИ! Обороняться с таким расположением действительно очень легко, не вижу проблем почему бы на ВХ не попробовать (на легенде играть не люблю, по сути та же ВХ но без пауз и сохранений).Отличное развитие. Только повторить наверное такое не удастся, потому что каждый раз новая игра проходит по разному, орды могут начать ВРИ раскатывать,а могут все бросить и кинуться на ЗРИ. Если бы такое было провернуто на ВХ/Легенде думаю можно было бы даже на оф сайте выложить, чтоб другие знали что за ЗРИ можно играть)) а то там одни нытики, которым слишком сложно =)
Отправлено 09 марта 2015 - 22:56
А падение порядка от оставления? Вы, если я правильно разглядел на скрине, оставили 48 регионов и должны получить -240 к порядку однократно и -144 с убыванием, т.е. мятежи должны происходить практически бесконечно и во всех провинциях. Или после первого же подавления негативные факторы исчезают? Если так, то тотальное оставление действительно реальный прием, но, скорее, по недосмотру разработчиков =)Здесь видно какие территории я оставил себе ко 2му ходу.
How far will you go for Rome?
Отправлено 09 марта 2015 - 23:03
Мятежы были единовременно везде на следующем же ходу. Ничего отбился, в будущем остается штраф -9 к порядку из-за иммигрантов и +15% к доходу из-за них же. Иммигранты никуда не делись, я до сих пор имею - 9 во всех провинциях (кроме заного освоеных), но у римлян масса способов поднимать настроение. К примеру тот же цирк дает +21(цирки можно строить с самого начала, они относятся к "устаревшим" технологиям). Не забывайте про перк римлян, -50% к беспорядкам из-за иммигрантов (сами разрабы подсказывают нам как играть за ЗРИ)! Я дополнил свой пост, совсем забыл про этот момент-)А падение порядка от оставления? Вы, если я правильно разглядел на скрине, оставили 48 регионов и должны получить -240 к порядку однократно и -144 с убыванием, т.е. мятежи должны происходить практически бесконечно и во всех провинциях. Или после первого же подавления негативные факторы исчезают? Если так, то тотальное оставление действительно реальный прием, но, скорее, по недосмотру разработчиков =)
Сообщение отредактировал CollEx: 09 марта 2015 - 23:14
Отправлено 09 марта 2015 - 23:24
Отправлено 09 марта 2015 - 23:30
Я по сути тоже самое сделал, но выбрал другие провинции. Испанию по мне так можно и потом забрать.Прошёл за ЗРИ на вх с божественным триумфом (ради ачивки). В целом понравилось, битвы стали посложнее, ИИ теперь ходит почти постоянно несколькими армиями вместе, никто не хочет дружить и везде враги. Запомнились в основном Гунны, было забавно видеть как сначала ко мне бегут варвары воевать и грабить со всех сторон, а потом потихоньку Европа становилась всё более пустой. Ко мне гунны пришли только когда уже грабить было почти некого, пришло 7 армий и в боях на несколько ходов сначала окончательно помер Аттила, а потом и вся фракция Гуннов. Ну, а дальше уже я катком прошёлся по всем выжившим фракциям, только на Сасанидах притормозил, тоже выставляли очень сильные армии как и Гунны.Самый сложным моментом было начало, борьба с восстаниями и стабилизация фронта. Моим решением было на 1ом ходу покинуть все провинции кроме тех, что в Испании и оставить две пограничные - Аквитания и Нарбонская галлия (перестроил для набора войск поближе к границе). Могу порекомендовать размещение флота в городе Бурдигала, противник будет очень сильно хотеть высадить армии на небольшом побережье недалеко, но при этом из-за радиуса действия флота будет просто стоять на границе его действий, в какой-то момент у меня там скопилось 5 транспортных флотов различных фракций.Бои можно охарактеризовать в основном как - черепаха рулит! Учитывая любовь ИИ в этой части к дальнобойному оружию, только черепаха спасала в любой ситуации. Единственный её минус, абсолютно бесящий баг с перестроением черепахи в бок после отхода врага. Из минусов на глобальной карте отмечу коррупцию. Пониженный доход удалось с успехом победить перестройкой экономики, но всё равно с размером коррупции переборщили. Теперь поиграю за Гуннов, пора и самому всё выжечь.
Отправлено 09 марта 2015 - 23:42
В первую попытку я тоже засел в Италии, но мне не понравилось, что у Медиолана много проходов через горы, да и сама близость Италии к варварским фракциям и Гуннам. Когда варвары начали просачиваться со всех сторон я их сдерживал и развивался, но затем Гуннам захотелось чутка пограбить у меня, а с их расовой абилкой мои армии перестали восстанавливаться. А поскольку всё это происходило в первые 20 ходов, ни о какой быстрой контратаке и "щас всех истреблю" речи не шло. Чутка подумав, начал вторую попытку, мне понравилось место для сдерживания в Аквитании и Нарбонской галлии, а Испания как денежная житница, решение было удачным.Я по сути тоже самое сделал, но выбрал другие провинции. Испанию по мне так можно и потом забрать.
Отправлено 09 марта 2015 - 23:51
Могли быть проблемы с африканцами. У меня при первом прохождении они, регулярно прислали десанты и заставляли держать целый стек на юге Испании. А с гуннами у меня проблем не было, я их с самого начала в шею гнал, как и остальные орды. А вот флот в Бурдигале это прям чит-) Сам туда поставил, и они тупо плавали в не радиуса и подопыть не решались (не любит ИИ флоты использовать, надеюсь поправят). Я потом одним стеком подчинил всех в британии, пока они плавали. Пикты кстати стали присылать мне элитных войнов, стоимость содержания которых 385. 2 стека прислали! Как они с 1й провинцией, умудряются такое проворачивать уму не постижимо.В первую попытку я тоже засел в Италии, но мне не понравилось, что у Медиолана много проходов через горы, да и сама близость Италии к варварским фракциям и Гуннам. Когда варвары начали просачиваться со всех сторон я их сдерживал и развивался, но затем Гуннам захотелось чутка пограбить у меня, а с их расовой абилкой мои армии перестали восстанавливаться. А поскольку всё это происходило в первые 20 ходов, ни о какой быстрой контратаке и "щас всех истреблю" речи не шло. Чутка подумав, начал вторую попытку, мне понравилось место для сдерживания в Аквитании и Нарбонской галлии, а Испания как денежная житница, решение было удачным.
Сообщение отредактировал CollEx: 10 марта 2015 - 00:03
Отправлено 10 марта 2015 - 00:57
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II