Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#861 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 08 марта 2015 - 17:57

А что, его разве не добавили? Обещали же в патче добавить. Рим в кампании еще не видел, но в одиночной битве он очень даже узнаваем. Форум, Цирк, Колизей (правда круглый), Императорский дворец, мавзолей Августа - все на месте.

При осаде Рима в компании будет Колизей ? В сражении видел, в компании Рим в ручную еще не осаждал. Но в любом случае на тактике его вообще нет. Бонусов у Адрианова вала тоже нет, хотя по идее он должен как то помогать мне удерживать пиктов и каледонцев.
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#862 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 08 марта 2015 - 18:21

При осаде Рима в компании будет Колизей ? В сражении видел, в компании Рим в ручную еще не осаждал. Но в любом случае на тактике его вообще нет. Бонусов у Адрианова вала тоже нет, хотя по идее он должен как то помогать мне удерживать пиктов и каледонцев.

К 5 веку в Вале Адриана уже было несколько дыр и обвалов, через которые пробирались скотты и пикты.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#863 [USSR] _Viktor

[USSR] _Viktor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2015 - 19:51

выскажу очередное раздражение сколько армия болеет чахоткой по времени , это же пендыр какой то , больше ходов 10 уже , загнал ее в город с повышенной санитарией на выздоровление , не хочет здороветь блин может надо кого нибудь нанять или еще что , ну что за бред то уже думаю распустить всех и попробовать востановить заново , 2 боевых стэка прокачивал . старался . и теперь один постоянно теряет бойцов , зачем так портить игрокам настроение еще может знает кто как не попадать в битвы с туманом , может фикс какой есть
  • 0

#864 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 09 марта 2015 - 02:22

выскажу очередное раздражение сколько армия болеет чахоткой по времени , это же пендыр какой то , больше ходов 10 уже , загнал ее в город с повышенной санитарией на выздоровление , не хочет здороветь блин может надо кого нибудь нанять или еще что , ну что за бред то уже думаю распустить всех и попробовать востановить заново , 2 боевых стэка прокачивал . старался . и теперь один постоянно теряет бойцов , зачем так портить игрокам настроение еще может знает кто как не попадать в битвы с туманом , может фикс какой есть

А вот нефиг было санитарию запускать. А то уже видел высказывания, что от болезней никакого вреда. Теперь либо распускай, либо жди. И совет -никогда не заводите армию в больной город, подхватите болезнь почти наверняка. За Рим кстати проблем с санитарией вообще никаких, и очень легко держать баланс - еда\настроение\санитария.

Сообщение отредактировал CollEx: 09 марта 2015 - 02:24

  • 0

#865 [USSR] _Viktor

[USSR] _Viktor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2015 - 05:43

А вот нефиг было санитарию запускать. А то уже видел высказывания, что от болезней никакого вреда. Теперь либо распускай, либо жди. И совет -никогда не заводите армию в больной город, подхватите болезнь почти наверняка. За Рим кстати проблем с санитарией вообще никаких, и очень легко держать баланс - еда\настроение\санитария.

с санитарией все нормально , города заражаются сами по себе несмотря на зеленый фантанчик на иконке города , у армии заболеть вариантов еще больше
  • 0

#866 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 09 марта 2015 - 11:04

с санитарией все нормально , города заражаются сами по себе несмотря на зеленый фантанчик на иконке города , у армии заболеть вариантов еще больше

Насколько я понял, они заражаются не сами по себе, а от караванов, приходящих из зараженных городов (об этом говорили разработчики). Так что стоит прекратить торговлю с зараженными странами. Это не мои наблюдения, а слова разработчиков, так что можно проверить, если есть желание.
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#867 Hexen_Crossbowman

Hexen_Crossbowman

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2015 - 12:50

А вообще они могут перестать болеть только по истечении времени? Или есть способы ускорить выздоровление?
  • 0

#868 [USSR] _Viktor

[USSR] _Viktor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2015 - 13:32

А вообще они могут перестать болеть только по истечении времени? Или есть способы ускорить выздоровление?

ходов 12 - 13 болела армия и город , армию попытался перекинуть в другой город где санитарии больше , чем надо , город естественно был заражен , эфекта больницы не получилось народ поделитесь по части экономики , отыграл за вестготов до 450г не разу при набранных и очень нужных армиях больше 20 к не было , точнее 10 - 13 к , счас вообще упало до 7 , жесть , советуйте что нибудь про экономику немного три агента на тучу провинций , причем даже с ними корупция не опускается ниже 40 на данный момент , а где их нет давно перевалила за 60

Сообщение отредактировал [USSR] _Viktor: 09 марта 2015 - 14:31

  • 0

#869 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 09 марта 2015 - 13:36

А вообще они могут перестать болеть только по истечении времени? Или есть способы ускорить выздоровление?

Поставить лагерем на отшибе в чистом поле, в провинции где нет болезни, со временем и пройдет.
  • 0

#870 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 09 марта 2015 - 16:10

ходов 12 - 13 болела армия и город , армию попытался перекинуть в другой город где санитарии больше , чем надо , город естественно был заражен , эфекта больницы не получилось народ поделитесь по части экономики , отыграл за вестготов до 450г не разу при набранных и очень нужных армиях больше 20 к не было , точнее 10 - 13 к , счас вообще упало до 7 , жесть , советуйте что нибудь про экономику немного три агента на тучу провинций , причем даже с ними корупция не опускается ниже 40 на данный момент , а где их нет давно перевалила за 60

417г. ЗРИ. 420000 денег и почти 40к за ход капает :). Из них около 20 от торговли. Просто отстраивай сбалансированные провинции еда\санитария\настроение. Если настроение 100 и никаких болезней, то и доходы повышаются.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II