Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 08 марта 2015 - 17:57
При осаде Рима в компании будет Колизей ? В сражении видел, в компании Рим в ручную еще не осаждал. Но в любом случае на тактике его вообще нет. Бонусов у Адрианова вала тоже нет, хотя по идее он должен как то помогать мне удерживать пиктов и каледонцев.А что, его разве не добавили? Обещали же в патче добавить. Рим в кампании еще не видел, но в одиночной битве он очень даже узнаваем. Форум, Цирк, Колизей (правда круглый), Императорский дворец, мавзолей Августа - все на месте.
Отправлено 08 марта 2015 - 18:21
К 5 веку в Вале Адриана уже было несколько дыр и обвалов, через которые пробирались скотты и пикты.При осаде Рима в компании будет Колизей ? В сражении видел, в компании Рим в ручную еще не осаждал. Но в любом случае на тактике его вообще нет. Бонусов у Адрианова вала тоже нет, хотя по идее он должен как то помогать мне удерживать пиктов и каледонцев.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Отправлено 08 марта 2015 - 19:51
Отправлено 09 марта 2015 - 02:22
А вот нефиг было санитарию запускать. А то уже видел высказывания, что от болезней никакого вреда. Теперь либо распускай, либо жди. И совет -никогда не заводите армию в больной город, подхватите болезнь почти наверняка. За Рим кстати проблем с санитарией вообще никаких, и очень легко держать баланс - еда\настроение\санитария.выскажу очередное раздражение сколько армия болеет чахоткой по времени , это же пендыр какой то , больше ходов 10 уже , загнал ее в город с повышенной санитарией на выздоровление , не хочет здороветь блин может надо кого нибудь нанять или еще что , ну что за бред то уже думаю распустить всех и попробовать востановить заново , 2 боевых стэка прокачивал . старался . и теперь один постоянно теряет бойцов , зачем так портить игрокам настроение еще может знает кто как не попадать в битвы с туманом , может фикс какой есть
Сообщение отредактировал CollEx: 09 марта 2015 - 02:24
Отправлено 09 марта 2015 - 05:43
с санитарией все нормально , города заражаются сами по себе несмотря на зеленый фантанчик на иконке города , у армии заболеть вариантов еще большеА вот нефиг было санитарию запускать. А то уже видел высказывания, что от болезней никакого вреда. Теперь либо распускай, либо жди. И совет -никогда не заводите армию в больной город, подхватите болезнь почти наверняка. За Рим кстати проблем с санитарией вообще никаких, и очень легко держать баланс - еда\настроение\санитария.
Отправлено 09 марта 2015 - 11:04
Насколько я понял, они заражаются не сами по себе, а от караванов, приходящих из зараженных городов (об этом говорили разработчики). Так что стоит прекратить торговлю с зараженными странами. Это не мои наблюдения, а слова разработчиков, так что можно проверить, если есть желание.с санитарией все нормально , города заражаются сами по себе несмотря на зеленый фантанчик на иконке города , у армии заболеть вариантов еще больше
The night is dark and full of terrors
Отправлено 09 марта 2015 - 12:50
Отправлено 09 марта 2015 - 13:32
ходов 12 - 13 болела армия и город , армию попытался перекинуть в другой город где санитарии больше , чем надо , город естественно был заражен , эфекта больницы не получилось народ поделитесь по части экономики , отыграл за вестготов до 450г не разу при набранных и очень нужных армиях больше 20 к не было , точнее 10 - 13 к , счас вообще упало до 7 , жесть , советуйте что нибудь про экономику немного три агента на тучу провинций , причем даже с ними корупция не опускается ниже 40 на данный момент , а где их нет давно перевалила за 60А вообще они могут перестать болеть только по истечении времени? Или есть способы ускорить выздоровление?
Сообщение отредактировал [USSR] _Viktor: 09 марта 2015 - 14:31
Отправлено 09 марта 2015 - 13:36
Поставить лагерем на отшибе в чистом поле, в провинции где нет болезни, со временем и пройдет.А вообще они могут перестать болеть только по истечении времени? Или есть способы ускорить выздоровление?
Отправлено 09 марта 2015 - 16:10
417г. ЗРИ. 420000 денег и почти 40к за ход капает . Из них около 20 от торговли. Просто отстраивай сбалансированные провинции еда\санитария\настроение. Если настроение 100 и никаких болезней, то и доходы повышаются.ходов 12 - 13 болела армия и город , армию попытался перекинуть в другой город где санитарии больше , чем надо , город естественно был заражен , эфекта больницы не получилось народ поделитесь по части экономики , отыграл за вестготов до 450г не разу при набранных и очень нужных армиях больше 20 к не было , точнее 10 - 13 к , счас вообще упало до 7 , жесть , советуйте что нибудь про экономику немного три агента на тучу провинций , причем даже с ними корупция не опускается ниже 40 на данный момент , а где их нет давно перевалила за 60
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II