Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#871 KaSa001

KaSa001

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.янв.14
Слава: 10

Отправлено 09 марта 2015 - 17:56

417г. ЗРИ. 420000 денег и почти 40к за ход капает :). Из них около 20 от торговли. Просто отстраивай сбалансированные провинции еда\санитария\настроение. Если настроение 100 и никаких болезней, то и доходы повышаются.

Какая сложность? <_<
  • 0

#872 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 09 марта 2015 - 18:16

Какая сложность? <_<

Высокая.
  • 0

#873 *Berserk*

*Berserk*

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2015 - 19:13

Высокая.

Выложи плиз прохождение на сайт
  • 0

"Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы"
П.А.Столыпин
 


#874 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 09 марта 2015 - 19:24

Выложи плиз прохождение на сайт

Сейчас состряпаю!
  • 0

#875 [USSR] _Viktor

[USSR] _Viktor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2015 - 19:26

за вестготов отыграл , поднадоели , 65 поселений , доход так себе , корупция дошла до 60% , 3 лазутчика на всю эту массу поселений для борьбы с корупцией это не о чем - несбалансировано так скажем начинал просто , далеко не гулял, взял Фессалоники они рядом были и пошел все продавливать на запад из юнитов не чего особенного , фракийские клятвенники хороши , но дохнут быстро , кава неплохая и тд , но со временем вернулся к опытным копейщикам , разного рода стрелкам и легкой каве с парой отрядов тяжелой , если у противника есть кава , а так и вообще без тяжелой копья держат натиск после скидывания дротиков . а дротики они скидывают неплохо , легкая кава разгоняет стрелков , арбалетчики лучники заводятся за спину . вот и вся тактика , выркливал в 1500 юнитов против 3000-4000 юнитов таким образом , генерам качал запас на стрелы и тд думаю попробовать за сасанидов поиграть

Сообщение отредактировал [USSR] _Viktor: 09 марта 2015 - 19:30

  • 0

#876 lukabrazi

lukabrazi

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 20

Отправлено 09 марта 2015 - 20:18

Кто-нибудь понял великий дзен баррикад? После патча они перестали сыпаться от нечаянного чиха, теперь хватает на 20-30 секунд. Поставишь на них пехоту, они так с высока наблюдают, как крошат ее, если поставить застрельщиков - максимум на 1-2 раза больше выстрелов сделают. Вот зачем они надо?!
  • 0

#877 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 09 марта 2015 - 20:44

если поставить застрельщиков - максимум на 1-2 раза больше выстрелов сделают. Вот зачем они надо?!

Мне этого хватает чтобы набить очень много, если там именно дротикометатели. Пару слабых отрядов или один нормальный разгоняют насовсем. Главное не проспать момент поломки и убежать.
  • 0

#878 dchusovitin

dchusovitin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 05.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2015 - 21:18

Наконец начал "нормальную" компанию за ВРИ на ВХ.Изначально стартовый расклад компании был отличный, со всеми африканскими странами и протекторами отношение в плюсе. У многих фракций дочери с +3 влияния и бонусами к снижению коррупции, богатства от построек и прочему. За два года наладился порядок, денег шло 5+ за ход. Все было отлично, но потом наступил 397 и ИИ начал отжигать...Сисаниды подогнали по 2 стека к двум моим городам, точнее просто ходили, туда сюда, уйдут, вернутся, постоят и по новой. Решил с ними мириться, предложил им вступить в войну с Пиктами, Каледонцами и прочими бритами. Согласились и наши отношения улучшились. Хотя они находятся на противоположных концах карты.ЗРИ попросились в марионетки (до этого я расторг союз с ними) и предложили еще 8 000 монет. При том, что они потеряли всего 2-3 региона и армий у них больше, чем у меня. Доход сразу подскочил на 6+ тысяч за ход (видимо дань платится до коррупции).5.5 стыков гуннов пришли на Кавказ к моим марионеткам, Лазам. Постояли пару ходов, ничего не делая. Затем сожгли Кутаис. На следующий ход Лазы опять заселили. И это сожжение/заселение продолжалось 3 раза (!!!), каждый ход, пока Лазы окончательно не исчезли.Затем сразу же 4 фракции захотели стать моими марионетками. Хотя они бы быстро меня могли задавить, все вместе.После таких финтов ИИ с Сисанидами, ЗРИ, Лазами, даже пропадает желание дальше продолжать компанию.
  • 0

#879 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 09 марта 2015 - 21:27

Кто-нибудь понял великий дзен баррикад? После патча они перестали сыпаться от нечаянного чиха, теперь хватает на 20-30 секунд. Поставишь на них пехоту, они так с высока наблюдают, как крошат ее, если поставить застрельщиков - максимум на 1-2 раза больше выстрелов сделают. Вот зачем они надо?!

Ну как минимум для блокирования прохода ИИ обруливает, и идет по свободному пути, плюс через них не проходит конница. Ну а если поставит ьметателей чего нить хватает на расход дротиков и отход на другую позицию.
  • 0

#880 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 09 марта 2015 - 21:29

По просьбе выше выкладываю свое прохождение за ЗРИ. Пока оно еще в процессе, но не думаю что у меня возникнут проблемы, так как я имею в 418г 435000 и доход в 40к каждый ход. По сути прохождение уже превратилось в рутину, но расслабляться еще рано. Кампания начата на высоком уровне сложности, сложность боев высокая. Ну что же начнем!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
1.В начале игры мы имеем мизерный доход и 7 калечных легионов, практически не на что не способных. Перво наперво необходимо повысить доход и обезопасить свои границы. Самая большая проблема это коррупция в 80%, которая не дает нам развиватся, так что я настоятельно советую оставить большую часть провинций, тем самым снизив ее до 32. Сначала нужно разрушить все здания в оставляемых провинциях и сразу же на том же ходу оставить их. Если кто-то нападет на провинцию и разграбит ее, то оставить ее уже не получится, так как на след ходу там заспавнятся сепаратисты. В итоге мы получаем около 120к, то что нужно нам для старта! Не бойтесь мятежей, на следующем же ходу во всех территориях заспавнятся мятежники. Убивайте всех, на это у вас есть 7 легионов, которые вполне способны совладать с ними. В будущем во всех оставленных провинциях будет -9 к порядку и +15% к доходу изза иммигрантов (это будет в теченни всей игры). Поддерживать порядок тем не менее совсем не трудно, просто впервую очередь отсраивайте везде цирки, либо театры. Не забываем про перк римлян -50% к беспорядкам из-за иммигрантов!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Здесь видно какие территории я оставил себе ко 2му ходу. Почему оставлена испания? Все просто - она никуда от нас не денется, ее никто не займет и земли так и будут пустовать пока мы не вернем их себе. В южной галли очень удобно обороняться от варваров. Мы имеем 3 пограничных города - Аварик, Вену и Аквилею, в которых строим по гарнизонному лагерю и максим сам городок. На начальном этапе (пока у варваров не начнет появляться элитная пехота) можно отбиваться в ручном режиме от целого стека. В Бурдигале держим небольшой флот - это оградит вас от морских десантов.
2. Необходимо зачистить африку. Поселение Мавров нужно окупировать (так как это спорная провинция), Гетулов и Гарамантов подчинить. Я делал это 2мя стеками (один полный, другой с 10 отрядами). На этом в принципе можно было и закончить, так как мы уже имеем отличный старт, наши поселения защищены и мы можем спокойно развиваться. Но я все таки добавлю несколько советов.
3. Дипломатия тут все таки работает, не смотря на мнения некоторых игроков об обратном. Просто дипломатия не ограничивается экраном дипломатии. На начальном этапе все что мы можем в дипломатии, это наплодить марионеточных государств. Марионетками стоит делать только тех с кем можно проложить торговый путь, остальных лучше уничтожать. После того как с марионеточным государством будет заключен торговый договор можно отменить статус марионетки (сразу после этого постарайтесь заключить максимум договоров с этим государством). Некоторые дружественные государства с радостью согласятся стать вашими марионетками, используйте это что втянуть их в войну с вашими врагами. Единственным надежным способом поддерживать отличные отношения с союзниками является война! Не допускайте чтобы ваши легионы бездействовали, отправляйте их на помощь союзникам, это очень хорошо улучшает отношения со всеми государствами с общими врагами (вашими бывшими марионетками). Брачный договор почти не дает улучшения в отношениях и ИИ редко когда соглашается на него без приданного (тем не менее это неплохой способ выбрать хорошую жену для правителя или наследника). Важным фактором в дипломатии является личные предпочтения правителя. К примеру у меня получилось поднять отношения с франками (которое являются моими союзниками) при предыдущем правителе. К сожалению его сын очень не любит римлян, и отношения серьезно упали. Подумываю подослать к нему убийцу. И напоследок - не заключайте мир с государствами которые вам не угрожают, вырезайте после боя общих врагов (гуннов не любят все) и никакой дипломатии с кочевниками - этих сразу вырезайте иначе они начнут подрывать вашу экономику!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4. Политика. вначале у нас очень маленькое могущество, нужно стремится к достойному (самый оптимальный вариант, если поднять выше вреда станет больше чем пользы). Могущество получается из суммы контроля и господства. С Господством вначале будут проблемы, так как персонажей не из семь будет значительно больше. Ставьте членов семьи губернаторами или направляйте в самый боевой легион (влияния постоянно дается губернаторам, а вот полководцам только за победы). Не тратьте попусту влияние, особенно у императора. У него всегда должно быть влияния больше чем у других иначе могут быть проблемы с верностью. Назначение на должности требует значительного влияния, так что пользуйтесь этим чтобы снизить влияние у оппозиции (раздавайте должности). Снижать популярность смысла нет, на это требуется больше влияния чем потеряет цель действия (правда та получит перк в немилости, который снизит прирост в будущем). возьмите пару политиков в семью, либо усыновив либо женив на члене семьи (но не перестарайтесь, у всех начнут появляться бастарды с которыми потом придется что-то делать). Если один из полководцев или губернаторов будет иметь низкую верность, используйте "обеспечить верность" (иногда вам дадут выбор - окропить или ослепить, выбирайте окропить). Ну и напоследок, у некоторых губернаторов появляются отрицательные перки дающие повышенную корупцию. Можете без сожалений его убить, больше от этого персонажа никакой пользы не будет.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Религия. Римляне изначально имеют технологии позволяющие им строить акведуки, театры и цирки, а также библиотеки. Отказываться от лучше не раньше чем изучите все гражданские технологии (для изучения наследной монархии). Чтобы театры и цирки не вызывали религиозную нетерпимость я сменил религию на языческую (обратите внимание, что вернуться к христианству вы не сможете). Само по себе язычество дает пассивно 2 к санитарии. Эдикты средней полезности, Храмы абсолютно бесполезны. Я построил только одну базилику священного императора, которая подняла лимит жрецов на 1. Зато мы можем без проблем строить цирки и театры (в будущем могут быть проблемы с едой).
6. Обустраивайте города так чтобы отношение еда\санитария\порядок были всегда положительными. У римлян с этим проблем практически нет (по крайней мере до тех пор пока мы не начнем отказываться от "устаревших технологий").
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Не расширяйте империю не обдуманно. Войны теперь ведутся не только за территории, но и за влияние! К примеру я постоянно воевал 3мя легионами и 2 классами, помогая своим союзникам ВРИ (без моей помощи они давно бы пали). Но при этом в ходе этой войны я не занял ниодного города, только грабил и разрушал (можно попытаться сделать так чтоб город заняли союзники).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На этом пожалуй все. Добавлю, что я довольно часто использую сохранения - переигрываю битвы или не допускаю прежде временной кончины игровых персонажей. За римлян тяжелое только начало, если не знать что делать. В дальнейшем ничего сложного уже нет, единственное что останавливает экспансию, это коррупция.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал CollEx: 09 марта 2015 - 23:11

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II