Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 09 марта 2015 - 17:56
Какая сложность?417г. ЗРИ. 420000 денег и почти 40к за ход капает . Из них около 20 от торговли. Просто отстраивай сбалансированные провинции еда\санитария\настроение. Если настроение 100 и никаких болезней, то и доходы повышаются.
Отправлено 09 марта 2015 - 18:16
Высокая.Какая сложность?
Отправлено 09 марта 2015 - 19:13
Выложи плиз прохождение на сайтВысокая.
"Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы"
П.А.Столыпин
Отправлено 09 марта 2015 - 19:24
Сейчас состряпаю!Выложи плиз прохождение на сайт
Отправлено 09 марта 2015 - 19:26
Сообщение отредактировал [USSR] _Viktor: 09 марта 2015 - 19:30
Отправлено 09 марта 2015 - 20:18
Отправлено 09 марта 2015 - 20:44
Мне этого хватает чтобы набить очень много, если там именно дротикометатели. Пару слабых отрядов или один нормальный разгоняют насовсем. Главное не проспать момент поломки и убежать.если поставить застрельщиков - максимум на 1-2 раза больше выстрелов сделают. Вот зачем они надо?!
Отправлено 09 марта 2015 - 21:18
Отправлено 09 марта 2015 - 21:27
Ну как минимум для блокирования прохода ИИ обруливает, и идет по свободному пути, плюс через них не проходит конница. Ну а если поставит ьметателей чего нить хватает на расход дротиков и отход на другую позицию.Кто-нибудь понял великий дзен баррикад? После патча они перестали сыпаться от нечаянного чиха, теперь хватает на 20-30 секунд. Поставишь на них пехоту, они так с высока наблюдают, как крошат ее, если поставить застрельщиков - максимум на 1-2 раза больше выстрелов сделают. Вот зачем они надо?!
Отправлено 09 марта 2015 - 21:29
Сообщение отредактировал CollEx: 09 марта 2015 - 23:11
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II