Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#891 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 10 марта 2015 - 01:01

Специально проверил, "неуверенность" после оставления, которая не разовая а "-1 за ход", действительно исчезает после выступления мятежников. Когда я начинал компанию за ЗРИ и оставил на первом ходу кучу земель, этот параметр меня смутил (что, мол, мятежи будут много ходов подряд), и в третий ход я даже не заглядывал, начал заново. Пока уверенно держусь на вх/вх, правда, 400 год только - но не "оставил" сам ни одного региона, и уже не буду ради принципа

Ну если хотя бы 5к дохода есть, то можно все отстроить я думаю. Правда это жутко муторно. А все оставленное я верну, никуда не денется.
  • 0

#892 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 10 марта 2015 - 03:29

Я был бы рад если бы орды бросились на меня. Тогда мне не пришлось бы на краю мира, в дали от своих границ отстаивать остатки ВРИ! Обороняться с таким расположением действительно очень легко, не вижу проблем почему бы на ВХ не попробовать (на легенде играть не люблю, по сути та же ВХ но без пауз и сохранений).

Легенда сильно отличается от вх в 2 раза помоему порядок вх -4 легенда -8 найм отрядов ИИ вх +1 легенда +2 + повышенная агресивность к игроку плюс еще куча всего
  • 0

#893 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 10 марта 2015 - 12:21

Кто нибудь видел в этой игре Флавия Аэция? Сам играю за ЗРИ, но его покамест не видно...
  • 0

#894 [USSR] _Viktor

[USSR] _Viktor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2015 - 12:40

начал за сасанидов , на вх , легче чеь за вестготов на х , здания римские еще по дешевке перестраиваются , конечно у вестготов все в плане экономики хуже , там только перестройка основного здания от 8 к , жрет бюджет по жестокой , у сасанидов каждый ход по 10 к падает еще провинций толком нет , а доход есть при двух полных стэках союзники вычудили у меня , ии читер долбаный , я одним стэком против двух пирровой победой вынес соседей , ушел на ротацию ввиду того . что от армии не чего почти не осталось после битвы , союзники в это время захватили их прову почти пустую и беззащитную после битвы со мной доиграл за сасанидов до 400 года , пока однозначно могу сказать что играть раза в два легче на вх . чем было играть за вестготов на просто х , казна 15-18к каждый ход , строишь . что хочешь . не экономя , 2.5 стэка , уже куча пров , первые ходов 15 было тяжело , потому . что с первого хода замесился с ври , пара тяжелых боев и все

Сообщение отредактировал [USSR] _Viktor: 10 марта 2015 - 20:03

  • 0

#895 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 11 марта 2015 - 01:53

Радует, что семейное древо отвечает историческим реалиям, приятно повоевать самим Флафием Стилихоном, суровый дядька, на него и возложил спасение империи, а император, пусть правит на губернаторской должности, влияние копит. А насчет Аэция вряд ли, хотя неплохо было бы, будь скрипт на появление исторических персонажей (впрочем его можно изначально в древе не совершенолетним сделать, Аттила не в счет, он собственно составляющая самой сути игры. Хороши, конечно были последние римские императоры, казнили своих лучших полководцев, будто им внешних проблем было мало. Убили Стилхона - Рим разграблен Вестготами, убили Аэция - вандалами, успех!Я не знаю, баг это или нет, но сейчас произошел забавный момент в битве, высадка вражеского десанта, мой адмирал берет на абордаж десантный корабль вражеского генерала, уверенно вырезает всех кроме собственно военачальника, впрочем из моряков в живых остается лишь 25 (изначально было 44, с предыдущего боя) они теснят вражьего предводителя оттесняя его на бак, тот очень успешно отбивается, падает снова встает и продолжает сражаться, я даже его пожалел, отважно бьется, через некоторое время смотрю, от 25 бойцов осталось 20 , потом 15 потом 10, и когда из осталось лишь трое, уцелевшие в панике бегут, а вражеский генерал в одиночку уводит корабль.@@ Харизматичный такой бородач, жаль скрин не сделал, позиция у него и впрямь хороша была, зажатый на баке в узком проходе, что не позволяло подойти к нему более чем двум бойцам за раз.

Сообщение отредактировал Hellm: 11 марта 2015 - 04:47

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#896 reactorisready

reactorisready

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 27

Отправлено 11 марта 2015 - 08:50

Слушайте... Вот играю за Аланов. Есть "Знатные германские мечники", и есть "Сарматский боевой отряд". Сарматский боевой отряд стоит в 2 раза дешевле, а по характеристикам он уступает в защите, морали и здоровье, но сильнее атакой, броней да еще есть и копья метательные. Так и смысл вообще в "Знатных германских мечниках"? Я может упускаю что-то?
  • 0

#897 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 11 марта 2015 - 09:25

Завершил свою кампанию за данов. Получил культурную победу (дали в стиме ачивку за завершение кампании за скандинавов), а вот получить военную победу не хватило времени. Кстати, мне как раз не понравилось существенное ограничение по времени кампании - 220 ходов, имхо, это маловато (по крайней мере при игре за небольшие фракции). Я, например, не успел взять 2 провы (это ерунда конечно), но вот до выполнения требования по личному покорению 20 фракций мне было еще очень далеко (остановился к концу кампании на 15).еще вопрос такой имею: если получить военную победу, то какая-нибудь стимовская аичвка будет? Ведь так-то мне уже дали ачивку за "победу в большой кампании" при достижении культурной победы.
  • 0

Divide et impera!
 


#898 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 11 марта 2015 - 10:53

Радует, что семейное древо отвечает историческим реалиям, приятно повоевать самим Флафием Стилихоном, суровый дядька, на него и возложил спасение империи, а император, пусть правит на губернаторской должности, влияние копит. А насчет Аэция вряд ли, хотя неплохо было бы, будь скрипт на появление исторических персонажей (впрочем его можно изначально в древе не совершенолетним сделать, Аттила не в счет, он собственно составляющая самой сути игры. Хороши, конечно были последние римские императоры, казнили своих лучших полководцев, будто им внешних проблем было мало. Убили Стилхона - Рим разграблен Вестготами, убили Аэция - вандалами, успех!Я не знаю, баг это или нет, но сейчас произошел забавный момент в битве, высадка вражеского десанта, мой адмирал берет на абордаж десантный корабль вражеского генерала, уверенно вырезает всех кроме собственно военачальника, впрочем из моряков в живых остается лишь 25 (изначально было 44, с предыдущего боя) они теснят вражьего предводителя оттесняя его на бак, тот очень успешно отбивается, падает снова встает и продолжает сражаться, я даже его пожалел, отважно бьется, через некоторое время смотрю, от 25 бойцов осталось 20 , потом 15 потом 10, и когда из осталось лишь трое, уцелевшие в панике бегут, а вражеский генерал в одиночку уводит корабль.@@ Харизматичный такой бородач, жаль скрин не сделал, позиция у него и впрямь хороша была, зажатый на баке в узком проходе, что не позволяло подойти к нему более чем двум бойцам за раз.

Блин Аэций личность не менее легендарная чем Аттила! Аттила бич европы, а Аэций ее спаситель (так их называли). Не представляю как можно было делать кампанию с Атиллой, без Аэция... А по поводу полководца, то возможно у него личные перки и шмотки. Кто му же на него возможно не действует качка.

Сообщение отредактировал CollEx: 11 марта 2015 - 10:55

  • 0

#899 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 11 марта 2015 - 11:27

Блин Аэций личность не менее легендарная чем Аттила! Аттила бич европы, а Аэций ее спаситель (так их называли). Не представляю как можно было делать кампанию с Атиллой, без Аэция... А по поводу полководца, то возможно у него личные перки и шмотки. Кто му же на него возможно не действует качка.

Прекрасно знаю кто есть Аэций для Рима тех лет) Но это уже к разрабам, могли бы его либо как событие, либо просто в древо сунуть, вот довольствуюсь тем, что есть. Может в DCL исправят.Ну уж больно терминатор)

Сообщение отредактировал Hellm: 11 марта 2015 - 11:28

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#900 [USSR] _Viktor

[USSR] _Viktor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2015 - 11:42

Слушайте... Вот играю за Аланов. Есть "Знатные германские мечники", и есть "Сарматский боевой отряд". Сарматский боевой отряд стоит в 2 раза дешевле, а по характеристикам он уступает в защите, морали и здоровье, но сильнее атакой, броней да еще есть и копья метательные. Так и смысл вообще в "Знатных германских мечниках"? Я может упускаю что-то?

у вестготов еще хуже , их вполне играбельный боевой отряд деградирует в готских серпоносцев , а те имеют ноль брони и мрут как мухи . и держать их в стэке ну макс пару штук для забегания в тыл честно говоря эта не совсем продуманная деградация юнитов связаная с технологиями разражает я придерживаюсь мнения . что какие то фракции были очень хорошо проработаны , а с другими вообще не заморачивались и понаделали что попало
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II