Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#911 maden

maden

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2015 - 17:12

Какая то выборочная у них историчность, вот что странно, вся инфа легко ищется. С таким же успехом игру можно было назвать "марсиане атакуют Венеру", не зря же мы играем именно в эту линейку игр с уклоном в историчность, и это очень привлекает, и если делать на этом упор, то желающих играть будет больше и интересней.Славяне в юртах это перебор, ведь и так понятно, без выдумок, что в войске гуннов были другие народы, и протославяне втч, которые вполне обладали своей богатой культурой и сильными воинами.

Я думаю в то время понятия славяни может и не было.
  • 0

#912 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 11 марта 2015 - 17:17

Видел на каком то форуме, мол Гунны носили серьгу в левом ухе, и бошки брили, с намеком обратить внимание на казаков, но по такому критерию я сам пра-пра-пра-пра-правнук дедушки Аттилы)

Так это же Вы один-в-один князя Святослава Игоревича описали! :) Из гуннов он?
  • 0

Divide et impera!
 


#913 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 11 марта 2015 - 17:21

Народ, вопрос о происхождение гуннов, славян и прочих народов в данной теме, мягко говоря, оффтоп. Если вас так интересует данная тема - то в Исторический раздел добро пожаловать. А здесь закнчиваем жаркие дискуссии не по теме.

Сообщение отредактировал Adasyg: 11 марта 2015 - 17:22

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#914 [USSR] _Viktor

[USSR] _Viktor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2015 - 17:25

Сарматский боевой отряд и германская знать они из разных веток. Германская знать не появляется улучшением из сарматского отряда. Можно в один момент нанять или тех или других. Просто я нифига не понял ни в статах, ни в реальном бое - нафига они нужны (германская знать) за 700 за 2 хода, если за 1 ход можно нанять за 325 сарматов, которые в общем по статам может чуть-чуть хуже. По поводу серпоносцев... В Rome2 есть фракция - Одрисское царство. Там из пехоты ближнего боя только вот такие ребята. Фракийские войны. Стоят дорого и умирают махом. Копейщиков нет вообще. Зато они в тактике хороши с застрельщиками или рашом ударной конницы. Т.е. либо застрельщики изматывают пехоту, а серпоносцы потом за один натиск всю оставшуюся пехоту валят, либо ударная конница валит передние ряды, принимая в себя копья, отходит, а потом эти же фракийские войны(или знать) за 1 натиск выпиливает их.

да по тактике я в курсе всех этих тактик , рашей , дэфов и тд . был в нескольких кланах . профессианально играл еще с первого рима по сетке . выигрывал очень сильных игроков разных кланов , счас конечно уже не тот . что раньше . но общие какие то навыки передвигать отряды во время боя и понимание характеристик юнитов и их правильного использования в том числе , все это осталось серпоносцев можно не брать вообще , да и фракийцев тоже , когда есть универсальные опытные копейщики , которые и копья метают и удар держат и в замесе держатся неплохо

Посмотрел ветку технологий, там что и "германский бевой отряд" в "готский серпоносцев" переходит? Как по мне это какой то уже бред.

именно , непроходимый бред разработчиков , балансом занимался просто конкретный долб...оп вестготы вообще плохо проработанная фракция в игре , ну это на мой взгляд
  • 0

#915 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 11 марта 2015 - 17:28

именно , непроходимый бред разработчиков , балансом занимался просто конкретный долб...оп вестготы вообще плохо проработанная фракция в игре , ну это на мой взгляд

Это печально. Я хотел за них поиграть но с таким раскладом подожду когда поправят.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#916 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 11 марта 2015 - 17:30

Так это же Вы один-в-один князя Святослава Игоревича описали! :) Из гуннов он?

Нее он в правом носил, несостыковочка-с Все завязываем с оффтопом. А по сабжу, кто за Сасанидов компанию проходил? Гунны к вам лезли, а то пытаюсь найти мотивацию за них сыграть, к слову прошел за ВРИ компанию, с Гуннами дружил как мог, за Франков так же, можешь хоть с Сасанидами повезет, а то мне они сами по себе не слишком интересны, да и компания за них больно легкая.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#917 sarmatvlad

sarmatvlad

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2015 - 18:12

Нее он в правом носил, несостыковочка-с Все завязываем с оффтопом. А по сабжу, кто за Сасанидов компанию проходил? Гунны к вам лезли, а то пытаюсь найти мотивацию за них сыграть, к слову прошел за ВРИ компанию, с Гуннами дружил как мог, за Франков так же, можешь хоть с Сасанидами повезет, а то мне они сами по себе не слишком интересны, да и компания за них больно легкая.

Прохожу, 420ый год не трогают. Тоже заскок в развитии, какие-то элитные лучники на верблюдах и тяжелые арабалетчики на лошадях, WTF? Марионетки постоянно выпендриваются.
  • 0

#918 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 11 марта 2015 - 22:52

честно говоря эта не совсем продуманная деградация юнитов связаная с технологиями разражает

А для меня это, скорее, еще одна хорошо продуманная трудность. Отошли от шаблона - изучай все подряд и будешь все круче и круче. Типа хочешь улучшить конницу - по пути к теху придется отказаться от одного вида тяжелой пехоты в пользу средней, и нужно будет менять тактику, перебалансировать армии. И в гражданских техах утрата устаревших технологий у римлян тоже супер.
  • 0
How far will you go for Rome?

#919 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 11 марта 2015 - 23:01

А для меня это, скорее, еще одна хорошо продуманная трудность. Отошли от шаблона - изучай все подряд и будешь все круче и круче. Типа хочешь улучшить конницу - по пути к теху придется отказаться от одного вида тяжелой пехоты в пользу средней, и нужно будет менять тактику, перебалансировать армии. И в гражданских техах утрата устаревших технологий у римлян тоже супер.

Ничего хорошего. Это альтернативная история, и мы никаких технологий утрачивать не обязаны. Очередной цирк с "фишками" от СА.
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#920 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 12 марта 2015 - 00:09

А для меня это, скорее, еще одна хорошо продуманная трудность. Отошли от шаблона - изучай все подряд и будешь все круче и круче. Типа хочешь улучшить конницу - по пути к теху придется отказаться от одного вида тяжелой пехоты в пользу средней, и нужно будет менять тактику, перебалансировать армии. И в гражданских техах утрата устаревших технологий у римлян тоже супер.

Согласен полностью правда в некоторых моментах есть отсутсвие логики патчами поправят но в целом отлично!!!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II