Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 11 марта 2015 - 12:29
Сарматский боевой отряд и германская знать они из разных веток. Германская знать не появляется улучшением из сарматского отряда. Можно в один момент нанять или тех или других. Просто я нифига не понял ни в статах, ни в реальном бое - нафига они нужны (германская знать) за 700 за 2 хода, если за 1 ход можно нанять за 325 сарматов, которые в общем по статам может чуть-чуть хуже. По поводу серпоносцев... В Rome2 есть фракция - Одрисское царство. Там из пехоты ближнего боя только вот такие ребята. Фракийские войны. Стоят дорого и умирают махом. Копейщиков нет вообще. Зато они в тактике хороши с застрельщиками или рашом ударной конницы. Т.е. либо застрельщики изматывают пехоту, а серпоносцы потом за один натиск всю оставшуюся пехоту валят, либо ударная конница валит передние ряды, принимая в себя копья, отходит, а потом эти же фракийские войны(или знать) за 1 натиск выпиливает их.у вестготов еще хуже , их вполне играбельный боевой отряд деградирует в готских серпоносцев , а те имеют ноль брони и мрут как мухи . и держать их в стэке ну макс пару штук для забегания в тыл честно говоря эта не совсем продуманная деградация юнитов связаная с технологиями разражает я придерживаюсь мнения . что какие то фракции были очень хорошо проработаны , а с другими вообще не заморачивались и понаделали что попало
Отправлено 11 марта 2015 - 12:33
В игре нет ограничений на количество ходов, игру можно продолжать после 450г. и делать ачивки. Если в предыдущих частях условия победы были "выполните _________ до **** года", то здесь "продержитесь до 450 года". Для божественного триумфа мне понадобилось дополнительно прокликать 100 ходов чтобы возродить 6 фракций, подождать восстаний и когда они захватят город, а затем уничтожить их, в итоге дали ачивку "Пришёл, увидел, победил!". В прошлых частях тоже можно было продолжать после достижения определённой даты, но на счёт ачивок без понятия, так как раньше всегда успевал выполнить условия победы до срока. Если честно условие по уничтожению фракций должно быть дополнено тем, что "или все фракции на карте должны быть уничтожены".Завершил свою кампанию за данов. Получил культурную победу (дали в стиме ачивку за завершение кампании за скандинавов), а вот получить военную победу не хватило времени. Кстати, мне как раз не понравилось существенное ограничение по времени кампании - 220 ходов, имхо, это маловато (по крайней мере при игре за небольшие фракции). Я, например, не успел взять 2 провы (это ерунда конечно), но вот до выполнения требования по личному покорению 20 фракций мне было еще очень далеко (остановился к концу кампании на 15).еще вопрос такой имею: если получить военную победу, то какая-нибудь стимовская аичвка будет? Ведь так-то мне уже дали ачивку за "победу в большой кампании" при достижении культурной победы.
Отправлено 11 марта 2015 - 12:40
Поэтому я забил на эту технологию и заменил готский боевой отряд и копейщиков перебежчиками-палатинами.у вестготов еще хуже , их вполне играбельный боевой отряд деградирует в готских серпоносцев , а те имеют ноль брони и мрут как мухи . и держать их в стэке ну макс пару штук для забегания в тыл
Отправлено 11 марта 2015 - 14:14
Посмотрел ветку технологий, там что и "германский бевой отряд" в "готский серпоносцев" переходит? Как по мне это какой то уже бред.у вестготов еще хуже , их вполне играбельный боевой отряд деградирует в готских серпоносцев , а те имеют ноль брони и мрут как мухи . и держать их в стэке ну макс пару штук для забегания в тыл честно говоря эта не совсем продуманная деградация юнитов связаная с технологиями разражает я придерживаюсь мнения . что какие то фракции были очень хорошо проработаны , а с другими вообще не заморачивались и понаделали что попало
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 11 марта 2015 - 15:44
Отправлено 11 марта 2015 - 16:07
А к какому этносу по твоему относятся Гунны? Ну да древо развития примитивно аж плачь. Сыграл партийку в Парадоксовский крузейдер кингс, эх вот бы подружить их с СА.Начну с недостатков, которые плавно перетекают из версии версию. Языги, анты, роксоланы и многие другие народы внезапно германские племена и гунны какие то раскосые азиаты О_о .
Сообщение отредактировал Hellm: 11 марта 2015 - 16:20
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.
Отправлено 11 марта 2015 - 16:31
Хорошо гуннов вывели в отдельную сторону(степняки-кочевники, назовем так). Про них много противоречивых сведений, а ученые так и не договорились о их происхождении, не то белые гунны-эфталиты, не то черные, потомки хунну, кроме того что они ужасно выглядели, нигде не сказано что они были явными монголоидами, что так же не подтверждено археологически.А к какому этносу по твоему относятся Гунны?
Отправлено 11 марта 2015 - 16:33
Славяни кочевники живущие в юртахХорошо гуннов вывели в отдельную сторону(степняки-кочевники, назовем так). Про них много противоречивых сведений, а ученые так и не договорились о их происхождении, не то белые гунны-эфталиты, не то черные, потомки хунну, кроме того что они ужасно выглядели, нигде не сказано что они были явными монголоидами, что так же не подтверждено археологически.
Отправлено 11 марта 2015 - 16:34
Знаем-с Гумилева читали и любим, он вроде как раз и пытался от Хунну проследить их происхождение, но это же СА, впрочем их можно понять, взяли самый узнаваемый образ, почему бы и нет, на историческую достоверность они и не претендуют."Славяни кочевники живущие в юртах" - Ой все (с) Видел на каком то форуме, мол Гунны носили серьгу в левом ухе, и бошки брили, с намеком обратить внимание на казаков, но по такому критерию я сам пра-пра-пра-пра-правнук дедушки Аттилы)Хорошо гуннов вывели в отдельную сторону(степняки-кочевники, назовем так). Про них много противоречивых сведений, а ученые так и не договорились о их происхождении, не то белые гунны-эфталиты, не то черные, потомки хунну, кроме того что они ужасно выглядели, нигде не сказано что они были явными монголоидами, что так же не подтверждено археологически.
Сообщение отредактировал Hellm: 11 марта 2015 - 16:51
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.
Отправлено 11 марта 2015 - 17:06
Какая то выборочная у них историчность, вот что странно, вся инфа легко ищется. С таким же успехом игру можно было назвать "марсиане атакуют Венеру", не зря же мы играем именно в эту линейку игр с уклоном в историчность, и это очень привлекает, и если делать на этом упор, то желающих играть будет больше и интересней.Славяне в юртах это перебор, ведь и так понятно, без выдумок, что в войске гуннов были другие народы, и протославяне втч, которые вполне обладали своей богатой культурой и сильными воинами.Знаем-с Гумилева читали и любим, он вроде как раз и пытался от Хунну проследить их происхождение, но это же СА, впрочем их можно понять, взяли самый узнаваемый образ, почему бы и нет, на историческую достоверность они и не претендуют."Славяни кочевники живущие в юртах" - Ой все (с) Видел на каком то форуме, мол Гунны носили серьгу в левом ухе, и бошки брили, с намеком обратить внимание на казаков, но по такому критерию я сам пра-пра-пра-пра-правнук дедушки Аттилы)
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II