Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#901 reactorisready

reactorisready

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 27

Отправлено 11 марта 2015 - 12:29

у вестготов еще хуже , их вполне играбельный боевой отряд деградирует в готских серпоносцев , а те имеют ноль брони и мрут как мухи . и держать их в стэке ну макс пару штук для забегания в тыл честно говоря эта не совсем продуманная деградация юнитов связаная с технологиями разражает я придерживаюсь мнения . что какие то фракции были очень хорошо проработаны , а с другими вообще не заморачивались и понаделали что попало

Сарматский боевой отряд и германская знать они из разных веток. Германская знать не появляется улучшением из сарматского отряда. Можно в один момент нанять или тех или других. Просто я нифига не понял ни в статах, ни в реальном бое - нафига они нужны (германская знать) за 700 за 2 хода, если за 1 ход можно нанять за 325 сарматов, которые в общем по статам может чуть-чуть хуже. По поводу серпоносцев... В Rome2 есть фракция - Одрисское царство. Там из пехоты ближнего боя только вот такие ребята. Фракийские войны. Стоят дорого и умирают махом. Копейщиков нет вообще. Зато они в тактике хороши с застрельщиками или рашом ударной конницы. Т.е. либо застрельщики изматывают пехоту, а серпоносцы потом за один натиск всю оставшуюся пехоту валят, либо ударная конница валит передние ряды, принимая в себя копья, отходит, а потом эти же фракийские войны(или знать) за 1 натиск выпиливает их.
  • 0

#902 Shinyon

Shinyon

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 06.мар.15
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2015 - 12:33

Завершил свою кампанию за данов. Получил культурную победу (дали в стиме ачивку за завершение кампании за скандинавов), а вот получить военную победу не хватило времени. Кстати, мне как раз не понравилось существенное ограничение по времени кампании - 220 ходов, имхо, это маловато (по крайней мере при игре за небольшие фракции). Я, например, не успел взять 2 провы (это ерунда конечно), но вот до выполнения требования по личному покорению 20 фракций мне было еще очень далеко (остановился к концу кампании на 15).еще вопрос такой имею: если получить военную победу, то какая-нибудь стимовская аичвка будет? Ведь так-то мне уже дали ачивку за "победу в большой кампании" при достижении культурной победы.

В игре нет ограничений на количество ходов, игру можно продолжать после 450г. и делать ачивки. Если в предыдущих частях условия победы были "выполните _________ до **** года", то здесь "продержитесь до 450 года". Для божественного триумфа мне понадобилось дополнительно прокликать 100 ходов чтобы возродить 6 фракций, подождать восстаний и когда они захватят город, а затем уничтожить их, в итоге дали ачивку "Пришёл, увидел, победил!". В прошлых частях тоже можно было продолжать после достижения определённой даты, но на счёт ачивок без понятия, так как раньше всегда успевал выполнить условия победы до срока. Если честно условие по уничтожению фракций должно быть дополнено тем, что "или все фракции на карте должны быть уничтожены".
  • 0

#903 Ayvengo

Ayvengo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2015 - 12:40

у вестготов еще хуже , их вполне играбельный боевой отряд деградирует в готских серпоносцев , а те имеют ноль брони и мрут как мухи . и держать их в стэке ну макс пару штук для забегания в тыл

Поэтому я забил на эту технологию и заменил готский боевой отряд и копейщиков перебежчиками-палатинами.
  • 0

#904 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 11 марта 2015 - 14:14

у вестготов еще хуже , их вполне играбельный боевой отряд деградирует в готских серпоносцев , а те имеют ноль брони и мрут как мухи . и держать их в стэке ну макс пару штук для забегания в тыл честно говоря эта не совсем продуманная деградация юнитов связаная с технологиями разражает я придерживаюсь мнения . что какие то фракции были очень хорошо проработаны , а с другими вообще не заморачивались и понаделали что попало

Посмотрел ветку технологий, там что и "германский бевой отряд" в "готский серпоносцев" переходит? Как по мне это какой то уже бред.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#905 sarmatvlad

sarmatvlad

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2015 - 15:44

Начну с недостатков, которые плавно перетекают из версии версию. Языги, анты, роксоланы и многие другие народы внезапно германские племена и гунны какие то раскосые азиаты О_о . Жаль что не поработали над историчностью. Потом эти странные эпохи, рождение Аттилы и даже если нет угрозы гуннов, внезапно тебе объявляют войну все кому не лень, и начинается гражданская война, без проблем со сплоченностью, о да, это так усложняет игру. Приготовления к нападению давно распланированы, всё читается, вместо того чтоб прикрыть свой город, его армия приплыла к моим далеким берегам, высадилась и начала тупо грабить, это напоминает третьих героев, когда противник с одним солдатиком захватывал прииски, тока на дворе 2015ый, а ИИ так и не "поумнел". Или этот косяк когда у противника 9 армий и флот, а у него один городок, и ему хватает содержания и хлеба, а у меня огромная империя, и я еле содержу 10 армий. Так же не нравится малое количество городов и их большие размеры на карте. Плюсы, очень красиво, и карта и бой. Радует что вернули многие фишки из Сегуна, непонятно зачем так надо было резать РИМ2 или кто то жаловался на дерево развития и прокачку. Кстати, тут тоже ложка дегтя, почему флотоводец, полководец и губернатор прокачиваются по одной схеме, под конец, уже даешь перки которые никак не влияют на его функции.
  • 0

#906 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 11 марта 2015 - 16:07

Начну с недостатков, которые плавно перетекают из версии версию. Языги, анты, роксоланы и многие другие народы внезапно германские племена и гунны какие то раскосые азиаты О_о .

А к какому этносу по твоему относятся Гунны? Ну да древо развития примитивно аж плачь. Сыграл партийку в Парадоксовский крузейдер кингс, эх вот бы подружить их с СА.

Сообщение отредактировал Hellm: 11 марта 2015 - 16:20

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#907 sarmatvlad

sarmatvlad

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2015 - 16:31

А к какому этносу по твоему относятся Гунны?

Хорошо гуннов вывели в отдельную сторону(степняки-кочевники, назовем так). Про них много противоречивых сведений, а ученые так и не договорились о их происхождении, не то белые гунны-эфталиты, не то черные, потомки хунну, кроме того что они ужасно выглядели, нигде не сказано что они были явными монголоидами, что так же не подтверждено археологически.
  • 0

#908 maden

maden

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2015 - 16:33

Хорошо гуннов вывели в отдельную сторону(степняки-кочевники, назовем так). Про них много противоречивых сведений, а ученые так и не договорились о их происхождении, не то белые гунны-эфталиты, не то черные, потомки хунну, кроме того что они ужасно выглядели, нигде не сказано что они были явными монголоидами, что так же не подтверждено археологически.

Славяни кочевники живущие в юртах
  • 0

#909 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 11 марта 2015 - 16:34

Хорошо гуннов вывели в отдельную сторону(степняки-кочевники, назовем так). Про них много противоречивых сведений, а ученые так и не договорились о их происхождении, не то белые гунны-эфталиты, не то черные, потомки хунну, кроме того что они ужасно выглядели, нигде не сказано что они были явными монголоидами, что так же не подтверждено археологически.

Знаем-с Гумилева читали и любим, он вроде как раз и пытался от Хунну проследить их происхождение, но это же СА, впрочем их можно понять, взяли самый узнаваемый образ, почему бы и нет, на историческую достоверность они и не претендуют."Славяни кочевники живущие в юртах" - Ой все (с) Видел на каком то форуме, мол Гунны носили серьгу в левом ухе, и бошки брили, с намеком обратить внимание на казаков, но по такому критерию я сам пра-пра-пра-пра-правнук дедушки Аттилы)

Сообщение отредактировал Hellm: 11 марта 2015 - 16:51

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#910 sarmatvlad

sarmatvlad

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2015 - 17:06

Знаем-с Гумилева читали и любим, он вроде как раз и пытался от Хунну проследить их происхождение, но это же СА, впрочем их можно понять, взяли самый узнаваемый образ, почему бы и нет, на историческую достоверность они и не претендуют."Славяни кочевники живущие в юртах" - Ой все (с) Видел на каком то форуме, мол Гунны носили серьгу в левом ухе, и бошки брили, с намеком обратить внимание на казаков, но по такому критерию я сам пра-пра-пра-пра-правнук дедушки Аттилы)

Какая то выборочная у них историчность, вот что странно, вся инфа легко ищется. С таким же успехом игру можно было назвать "марсиане атакуют Венеру", не зря же мы играем именно в эту линейку игр с уклоном в историчность, и это очень привлекает, и если делать на этом упор, то желающих играть будет больше и интересней.Славяне в юртах это перебор, ведь и так понятно, без выдумок, что в войске гуннов были другие народы, и протославяне втч, которые вполне обладали своей богатой культурой и сильными воинами.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II