Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 12 марта 2015 - 22:46
+500!!! В начале переход к язычеству казался отличным шагом, но теперь я уже начал жалеть об этом. С христианством у меня были бы дополнительные здания на настроение, не требующие еды. Да и распространяется христианство не в пример лучше. Но что сделано то сделано, просто ощущается какая то недоделанность...Согласен полностью. Приходится играть компанию так и не открыв все технологии, которые ведут к полному регрессу. Уж что, а римляне были прекрасными строителями и инженерами, этого у них не отнять. А тут внезапно мы должны куковать с бесполезными монастырями, вместо акведуков и канализации. Тогда уж лучше бы дали возможность сменить религию на римское язычество, со своей веткой технологий.
Отправлено 12 марта 2015 - 22:51
Поставь хотябы Радиос мод, попотеешь на ВХ, я на ютах пробывал, но после 420 г. н.э. многие встали на лыжи и разбились об меня, меня тоже потрепали. Захват Британии - путь к выживанию скандинавовкогда это происходит систематически в каждой фракции это система , но если это единичные случаи то ошибка разработчиков , это очевидно как дважды два играю уже за четвертую фракцию , рост юнитов согласно системы иследований очевиден во всех фракциях , и на этом общем фоне деградация одного юнита у вестоготов естественно и логично считать ошибкой разработчиков играю за сасанидов на вх с первого хода объявил войну ври , разбил их в первые 15 ходов . далее пустые города Азии , иди и бери 40.. год , не кто не лезет , марионетки гоняют моих редко появляющихся повстанцев , тыкаю им переодически атаковать то одну армию . то другую . помогали . атаковали , одна фракция еще стала марионеткой бесплатно . во время осады их города , кроме балансировки зданий на данный момент занятся больше не чем , дошел до Константинополя строю там плацдарм для дальнейшей атаки на запад , казармы . здания улучшения характеристик юнитов , готовлюсь к войне с гуннами раскайфованные мои марионетки доплывали из персии до испании и там пытались атаковать зри доход 20- 25 к за ход , накоплено уже около 200 к , деньги девать некуда , по сравнению с предыдущими вестготами с их доходом 7-15 к на 60+ поеселений , которыми я напрягался на просто хард , постоянно отбивая атаки с разных сторон игра кажется очень легкой для себя сделал выводы , что все эти настройки типа хард и выше и ниже не являются критическими показателями в сложности игры отыграл до этого еще за саксов и франков на хард . сложными не показались , думаю при игре за вестготов мной была выбрана неправильно стартовая плошадка - Фессалоники , отсюда сложность игры , открытость с всех сторон . тот же Коринф кто только не грабил . гунны и арии стояли 10 стэками около Смирния , а у меня всего тогда могло содержаться не более 2.5 стэка , если бы они на тот период объявили мне войну . то игру можно было бы заканчивать , в общем было тревожно
Отправлено 13 марта 2015 - 14:42
Сообщение отредактировал Pescatore: 13 марта 2015 - 14:49
Отправлено 13 марта 2015 - 16:27
Как тебя так угораздило отыграл за ВРИ на среднем потом на сложном до 240-ых. Сасанидов прижжал к ногтю ходах на 70 -x, впрочем война была эпична, не стал дожидаться их агрессии, напал первым 3-мя стеками, потом пришлось создать еще 3 после, (кстати пришелся династический и позже военный союз с Гуннами, они удерживали западные границы, как федераты) чего все их сатрапии ко мне перешли, с гуннами дружу, на остальной мир наплевать, ЗРИ моя сатрапия и обитают на Корсике, отбиваю зерг раш арваров на западе 4-мя стеками, все славно. Малую побед удержал давно, до военно не хватает чуть но я и не стремлюсь. Экономика строится на балансе, все порты рвыюацкие кроме 2 х военных, в Египте поля, на севере где низкое плодородие производства и шахты. Аграрный Восток содержит производственный запад, а так как он в тылах ему ничего не угрожает, так, что с пищей все ок, редкие болезни не тревожат, проходят быстро, санитария везде в большом плюсе, проповедую истинную веру, обратил в Православие Армению, и часть восточных сатрапий. Аве Цесарь!Всем привет! Играю за ВРИ на среднем уровне. К 90 ходу все объявили мне войну, включая моих марионеток. ЗРИ зачем то порвала со мной торговые отношения. Дипломатия не работает. Построить резиденцию выше 2 уровняне возможно. Каждый ход чахотка, хотя во всех провинциях есть санитария. После таких событий добавил себе 1 миллион монет и с трудом удерживаю свои земли. Развивать армию не могу, так как тут же уходит в минус еда.Посоветуйте мод на постройки (шоб меньше жрали). Не хочется начинать игру заново.
Сообщение отредактировал Hellm: 13 марта 2015 - 16:30
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.
Отправлено 13 марта 2015 - 17:40
Отправлено 13 марта 2015 - 18:38
Самый лучший выход заселять Испанию, когда на ней закрепишься и нормально отстроишься, то потом уже можно думать о расширении. Туда гунны почти не заглядывают, от остальных отбиться не проблема. К тому моменту, когда Испания будет под тобой, гунны уже все вокруг спалят и тебе останется только заселить эти пожарища и отправить экспедицию в сарматию. Но главное качай свои армии на морозостойкость, дабы у тебя половина стека от холода не скопытилась.Всем салют!Прошу совета сообщества. Коротко о том что было и есть. Начал играть за Аланов на вх. Было несколько попыток, пытался найти оптимальный подход к игре за орду. Текущая пока самая, на мой взгляд, удачная. Аланы со старта разделены, я принял решение двумя армиями двинуться во Фракию и Македонию. Вторглись туда вместе в вестготами и остготами, разграбили все что было там у ВРИ. Освободили Иллирию и Фракию (как фракции). После совместных боевых действий заключили военные союзы с остготами и вестготами. Обе фракции осели и остались на балканах, захватили Константинополь, а я (чтобы выполнить требования 1-й и 2-й глав) опять разделил орду - одна армия пошла на запад, вторую отправил обратно в Сарматию. Про последнюю рассказывать нечего - просто шли и все. А вот первая вместе с гуннами и квадами прошлась по ЗРИ, через Венецию и Лигурию. Квады взяли Медиолан, остальное сожжено. Далее мы (Аланы) разграбили, а Гунны сожгли всю Галлию. Единственное, что меня огорчило - стартовые союзники Аланов - Вандалы напоролись на Франков и погибли, помочь им я не успел. Теперь самое главное. Идет 32 ход. У меня 2 хорошие армии, накоплено 30 000, естественного дохода 0, вся прибыль только с грабежей (но я на самообеспечении). Я готов к тому чтобы осесть - одна армия стоит в Нарбонской Галлии ( и готова основать поселение на месте разрушенного Аква Секстия), вторая в Сарматии (захват столицы провинции у Абазгов). Я заселяюсь и ... дополнительно захватываю уцелевшее поселение ЗРИ в Нарбонской Галлии и еще одно поселение в Сарматии. Почти вся накопленная сумма уходит на отстройку зданий чтобы привести экономику в плюс (с едой вопрос решается быстро). Далее ко мне приходит весь Кавказ (Лазы и Мцхеты), объявляют войну Сассаниды со своими марионетками и союзниками. Какая-то нестабильная обстановка в Галлии, там постоянно кружат Гунны, но она улучшается, т.к. Гунны уходят на иберийский полуостров. Но каждый ход я сражаюсь в Сарматии с нескончаемыми стеками уже включающими армянских копейщиков, и в итоге я Сарматию теряю, что меня, конечно не устраивает. С момента заселения я потратил 2 вечера и почти 2 "пол ночи" и выключая компьютер в 4 часа утра решил, что может зря я решил прихватить еще одно поселении в Сарматии, т.к. пришлось разделять армию в Сарматии и надо попробовать еще разок, но не разгоняться в Сарматии с захватом.Но сегодня пришла мысль - может повременить с захватом и пограбить иберийский полуостров и Африку, зачистить Кавказ, а потом вернуться и заселяться? Кто играл или играет за Аланов (с выполнением целей главы 2, по которым нужно иметь одно поселение в Лугдунской Галии, а второе в Азиатской Сарматии) кто куда мигрировал и когда заселялся?
Отправлено 13 марта 2015 - 23:06
Не знаю почему у вас гунны в испанию не заглядывали, а у меня и в кампании за саксов и сейчас за сассанидов гунны первым делом бежали ЗРИ в испании мочитьСамый лучший выход заселять Испанию, когда на ней закрепишься и нормально отстроишься, то потом уже можно думать о расширении. Туда гунны почти не заглядывают, от остальных отбиться не проблема. К тому моменту, когда Испания будет под тобой, гунны уже все вокруг спалят и тебе останется только заселить эти пожарища и отправить экспедицию в сарматию. Но главное качай свои армии на морозостойкость, дабы у тебя половина стека от холода не скопытилась.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 13 марта 2015 - 23:34
ЗРИ для них как бельмо на глазу, вот и лезут к ним. Когда я компанию за франков проходил и за аланов, они туда не лезли. Сейчас в компании за ЗРИ они тоже не сразу пришли, тусили постоянно в Италии и Греции. Самое забавное, что ещё они любят рассекать по морю, 3 стека там потопил, остальных выловил у союзных поселений.Не знаю почему у вас гунны в испанию не заглядывали, а у меня и в кампании за саксов и сейчас за сассанидов гунны первым делом бежали ЗРИ в испании мочить
Отправлено 14 марта 2015 - 06:01
Отправлено 14 марта 2015 - 13:59
Старт игры довольно рандомный, особенно по отношению к тебе вассалов. Я начинал несколько раз игру за сасанидов, всегда по разному, либо все тебе помогают и отношения хорошие, либо начинают войну с тобой. Выход из этого положения один, взятки, браки и прочие умасливания. Хорошо если они принимают твою религию. Вообще восточные фракции одни из любимых. В Рим 2 гонял за парфян и был доволен как удав. В Атилле за сасанидов отвратно. Особенно убивают цели для победы. Нужно держать идиотские сатрапии, которые только палки в колеса вставляют. Плюнул я на это и забил на сасанидов, хотя игру брал только из-за этой фракции.Чето за сасанидов какая то ересь, за пару ходов мои марионетки стали врагами, как то не естественно выглядит. Естественно провис по деньгам и еде. Буду проходить с более раннего периода, разнесу этих предателей заранее. Кто то тут говорил про то как марионетки помогали, у меня стоят мнутся, все приходится самому решать. По началу тоже вынес Византию и занял все их провинции, но он откатился в Африку на единственный поселок с 8ью армиями и откровенно растягивал мои силы, когда мне ударили с тыла. Как и в Риме2 два по началу, заметен не урегулированный баланс между доходами еды, монет и их расходами, думаю исправят.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II