Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 16 марта 2015 - 18:07
Более того, если битву на переходе хода вы выиграли - с большой вероятностью, переигрывая переход хода, нападения не будет вообще)Заметил, что ИИ подстраивается на тактической карте под действия игрока если несколько раз переигрывать битву загружая с быстрого сейва.
How far will you go for Rome?
Отправлено 16 марта 2015 - 19:01
Сообщение отредактировал RuNoobascraftTv: 16 марта 2015 - 19:03
Отправлено 16 марта 2015 - 19:21
Сообщение отредактировал [USSR] _Viktor: 16 марта 2015 - 19:24
Отправлено 16 марта 2015 - 19:38
Отправлено 16 марта 2015 - 21:12
В риме2 нас ждал паровой каток по всем врагам, которые не могут дать хотя бы достойный отпор. Здесь чуть-чуть интереснее.если в Рим 2 в энд гейме нас ждало противостояние с 2-3 супер державами, и долгая рутина и кровопролитные бои.
Я думаю, от этого спасет только кампания против человека, а не ДЛС Хотя эндгейм в сегуне был довольно-таки интерсеным. Но там все сражались против тебя и очень любили десантные вылазки в тыл.В общем это все тот же Тотал Вар и болезни эндгейма остались прежними, ждем очередных сюжетных ДЛС.
Отправлено 16 марта 2015 - 21:13
Отправлено 17 марта 2015 - 01:10
Что бы появились враги, жди мятежа. Появляется новая фракция, выпиливай её, затем повторяешь снова. По поводу коррупции. Тут разрабам бы гладиус под ребро, у меня коррупция вообще 70%, такая новая фишка, усложняющая жизнь игроку. Очевидно не могли они в интересный и умный ИИ, пускай даже в скриптовые события, просто запилили коррупцию и похолодание, назвали аж отдельной игрой, а не dlc. Простите, у меня просто пригорает одно место, чем дольше играю, тем больше косяков и несуразностей нахожу.Хочу божественный триумф за ЗРИ, но столкнулся с проблемой. Враги кончились отношения стремительно паают. А без торговли экономика не устоит. Да и коррупция поднимется... Переборщили они тут как с коррупцией (у меня один рас до 100% дошла, я платил налогов 50к за ход. Пришлось быстренько убить императора) и с отношением из-за империума.
Отправлено 17 марта 2015 - 01:56
Все таки я закончил . После полного изучения гражданской ветки все выправилось и в конце игры я имел доход около 100к. Перед тем как я начал форсить у меня было 2кк и их едва хватило на то чтобы дойти до конца.Сейчас посмотрел и прифигел. У тех же саксов для божественного триумфа достаточно захватить 100 поселений, у ВРИ 120. А мне пришлось брать все 140!!!Что бы появились враги, жди мятежа. Появляется новая фракция, выпиливай её, затем повторяешь снова. По поводу коррупции. Тут разрабам бы гладиус под ребро, у меня коррупция вообще 70%, такая новая фишка, усложняющая жизнь игроку. Очевидно не могли они в интересный и умный ИИ, пускай даже в скриптовые события, просто запилили коррупцию и похолодание, назвали аж отдельной игрой, а не dlc. Простите, у меня просто пригорает одно место, чем дольше играю, тем больше косяков и несуразностей нахожу.
Отправлено 17 марта 2015 - 12:15
1ккк за Византию, основной доход прочее, торговля и налоги не более 100к приносят.Все таки я закончил . После полного изучения гражданской ветки все выправилось и в конце игры я имел доход около 100к.
Отправлено 17 марта 2015 - 13:27
ИИ в разы умнее , чем в Рим2. Лишние трудности всегда идут только плюсом. Ну и отличий у игры куда больше, чем между Рим1 и Римом2.Что бы появились враги, жди мятежа. Появляется новая фракция, выпиливай её, затем повторяешь снова. По поводу коррупции. Тут разрабам бы гладиус под ребро, у меня коррупция вообще 70%, такая новая фишка, усложняющая жизнь игроку. Очевидно не могли они в интересный и умный ИИ, пускай даже в скриптовые события, просто запилили коррупцию и похолодание, назвали аж отдельной игрой, а не dlc. Простите, у меня просто пригорает одно место, чем дольше играю, тем больше косяков и несуразностей нахожу.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II