Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#961 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 16 марта 2015 - 18:07

Заметил, что ИИ подстраивается на тактической карте под действия игрока если несколько раз переигрывать битву загружая с быстрого сейва.

Более того, если битву на переходе хода вы выиграли - с большой вероятностью, переигрывая переход хода, нападения не будет вообще)
  • 0
How far will you go for Rome?

#962 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 16 марта 2015 - 19:01

Да игра очень хорошая!!! Но я все же поставил в главном меню ее!!!! ]]>http://vk.com/runoob...wall290927793_4]]>

Сообщение отредактировал RuNoobascraftTv: 16 марта 2015 - 19:03

  • 0

#963 [USSR] _Viktor

[USSR] _Viktor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2015 - 19:21

Изображение

посчитал по журналу , 32 битвы с гуннами , разбито очень много стэков гуннов , но они идут , идут и идут , а почему да потому что Аттила не уловим , порядка 6 раз он делал это , то . что вы видите на скрине , еще раза три его добивали союзники , один раз убит убийцей , но сообщения не какого об убийстве не вылезло как раньше , просто Аттила исчез из своего стэка

кто убивал Аттилу раньше 430 года отзовитесь или это не реально вообще ?


убило конечно понятие разработчиков о Сарматии , это . что то с чем . то ............... я забыл когдал игра на ровной поверхности , уже местность стоит на ультра . всматриваюсь внимательно , вроде должно быть ровно , луга , захожу в бой , блин орять какие то манжурские сопки , бесит пипец

Сообщение отредактировал [USSR] _Viktor: 16 марта 2015 - 19:24

  • 1

#964 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 16 марта 2015 - 19:38

Подведу итог, да игра оригинальна заставляет сконцентрироваться, полчаса на ход это не только простая рутина, но и активные бои, подковерные интриги с семейным дерево(зачастую не меньший геморой, чем востания повстанцев и набеги противника), в общем жизнь боль в игре.Правда есть, но это Тотал Вар, который впадает каждую игру из крайности в крайность, если в Рим 2 в энд гейме нас ждало противостояние с 2-3 супер державами, и долгая рутина и кровопролитные бои.Атилла выдает совершенную картину запустения мира, выжженные провинции, мелкие государства сепаратистов, повстанцев, вновь возникших государств, мелкие орды, скрашивает картину апргрейд войск и на нас не ходят толпы ополченцев. Игра превращается, так нам нужна та провинция легион 1 и 2 убивайте и покоряйте, главное не замерзните в снегах и не умрите от обезвоживания в пустыне. И подчинение мира сводиться к простой рутине, мелкими перебежками по снегам, выжидание выгодных сезонов для маршбросков (это варварам хорошо у них воины утепляются, варвары в римских армиях разучились походу). Поначалу дает не кислые развлечения сам Атилла. В общем это все тот же Тотал Вар и болезни эндгейма остались прежними, ждем очередных сюжетных ДЛС.
  • 0

#965 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 16 марта 2015 - 21:12

если в Рим 2 в энд гейме нас ждало противостояние с 2-3 супер державами, и долгая рутина и кровопролитные бои.

В риме2 нас ждал паровой каток по всем врагам, которые не могут дать хотя бы достойный отпор. Здесь чуть-чуть интереснее.

В общем это все тот же Тотал Вар и болезни эндгейма остались прежними, ждем очередных сюжетных ДЛС.

Я думаю, от этого спасет только кампания против человека, а не ДЛС :)Хотя эндгейм в сегуне был довольно-таки интерсеным. Но там все сражались против тебя и очень любили десантные вылазки в тыл.
  • 0

#966 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 16 марта 2015 - 21:13

Хочу божественный триумф за ЗРИ, но столкнулся с проблемой. Враги кончились отношения стремительно паают. А без торговли экономика не устоит. Да и коррупция поднимется... Переборщили они тут как с коррупцией (у меня один рас до 100% дошла, я платил налогов 50к за ход. Пришлось быстренько убить императора) и с отношением из-за империума.
  • 0

#967 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 17 марта 2015 - 01:10

Хочу божественный триумф за ЗРИ, но столкнулся с проблемой. Враги кончились отношения стремительно паают. А без торговли экономика не устоит. Да и коррупция поднимется... Переборщили они тут как с коррупцией (у меня один рас до 100% дошла, я платил налогов 50к за ход. Пришлось быстренько убить императора) и с отношением из-за империума.

Что бы появились враги, жди мятежа. Появляется новая фракция, выпиливай её, затем повторяешь снова. По поводу коррупции. Тут разрабам бы гладиус под ребро, у меня коррупция вообще 70%, такая новая фишка, усложняющая жизнь игроку. Очевидно не могли они в интересный и умный ИИ, пускай даже в скриптовые события, просто запилили коррупцию и похолодание, назвали аж отдельной игрой, а не dlc. Простите, у меня просто пригорает одно место, чем дольше играю, тем больше косяков и несуразностей нахожу.
  • 0

#968 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 17 марта 2015 - 01:56

Что бы появились враги, жди мятежа. Появляется новая фракция, выпиливай её, затем повторяешь снова. По поводу коррупции. Тут разрабам бы гладиус под ребро, у меня коррупция вообще 70%, такая новая фишка, усложняющая жизнь игроку. Очевидно не могли они в интересный и умный ИИ, пускай даже в скриптовые события, просто запилили коррупцию и похолодание, назвали аж отдельной игрой, а не dlc. Простите, у меня просто пригорает одно место, чем дольше играю, тем больше косяков и несуразностей нахожу.

Все таки я закончил :). После полного изучения гражданской ветки все выправилось и в конце игры я имел доход около 100к. Перед тем как я начал форсить у меня было 2кк и их едва хватило на то чтобы дойти до конца.Сейчас посмотрел и прифигел. У тех же саксов для божественного триумфа достаточно захватить 100 поселений, у ВРИ 120. А мне пришлось брать все 140!!!
  • 0

#969 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 17 марта 2015 - 12:15

Все таки я закончил :). После полного изучения гражданской ветки все выправилось и в конце игры я имел доход около 100к.

1ккк за Византию, основной доход прочее, торговля и налоги не более 100к приносят.
  • 0

#970 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 17 марта 2015 - 13:27

Что бы появились враги, жди мятежа. Появляется новая фракция, выпиливай её, затем повторяешь снова. По поводу коррупции. Тут разрабам бы гладиус под ребро, у меня коррупция вообще 70%, такая новая фишка, усложняющая жизнь игроку. Очевидно не могли они в интересный и умный ИИ, пускай даже в скриптовые события, просто запилили коррупцию и похолодание, назвали аж отдельной игрой, а не dlc. Простите, у меня просто пригорает одно место, чем дольше играю, тем больше косяков и несуразностей нахожу.

ИИ в разы умнее , чем в Рим2. Лишние трудности всегда идут только плюсом. Ну и отличий у игры куда больше, чем между Рим1 и Римом2.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II