Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#981 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 18 марта 2015 - 11:21

По моему все логично. Большие империи очень богаты маленькие государства бедные. И что бы стать богатой империей надо вложить кучу золото в постройку етой самой империи. Между прочим в ТВ на сколько будит интересна компания зависит от рандома. Начинал уже несколько компаний за варваров, сплошное уныние. Начал вот опять за ютов так события разворачиваются очень даже бодренько. На севере ведется грызня вместо привычного "крестового похода" на ЗРИ всей варварской братией. Даны вообще заселили на второй ход после того как разрушили соседнее от них поселение. В общем как будто другая игра.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#982 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 18 марта 2015 - 11:27

. А не убиваемый с первых разов Атилла, госпаде, да это такая мелочь...и только для того, чтоб Вам играть было интересней и энтузиазм и сложность не улетучились после первых 15-25 ходов, как раньше.

Cо всем согласен, кроме Аттилы. Это не кашерная какая-то реализация. Можно было дать ему уникальный генеральский отряд, который в разы сильнее многих других и свиту, которая увеличивала бы ему и всему его отряду здоровье, защиту, скорость передвижения в бою и урон, а всей армии под его началом скорость перемещения по тактической карте, а так же огромный шанс на защиту от агентов и запретить компу эту свиту ему менять. Вот и все. Было бы красиво,Уникально,кашерно, интересно и не менее сложно, а для пущей сложности, если вам мало, то забить ему желание двигаться в окружении 5-6 стеков (если такое возможно с точки зрения программирования). На карте не догнать, в бою убить сложно, агенты почти всегда об него сами убиваются, сильный такой основной персонаж в игре. А то сейчас ты его убил, а он вернулся, убил снова, он снова вернулся, Нагаш какой-то, а не Аттила.
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#983 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 18 марта 2015 - 12:39

Cо всем согласен, кроме Аттилы. Это не кашерная какая-то реализация. Можно было дать ему уникальный генеральский отряд, который в разы сильнее многих других и свиту, которая увеличивала бы ему и всему его отряду здоровье, защиту, скорость передвижения в бою и урон, а всей армии под его началом скорость перемещения по тактической карте, а так же огромный шанс на защиту от агентов и запретить компу эту свиту ему менять. Вот и все. Было бы красиво,Уникально,кашерно, интересно и не менее сложно, а для пущей сложности, если вам мало, то забить ему желание двигаться в окружении 5-6 стеков (если такое возможно с точки зрения программирования). На карте не догнать, в бою убить сложно, агенты почти всегда об него сами убиваются, сильный такой основной персонаж в игре. А то сейчас ты его убил, а он вернулся, убил снова, он снова вернулся, Нагаш какой-то, а не Аттила.

Конечно мало иметь мощных и быстрых телохранителей, мало иметь защиту от агентов. И да, именно свита из 5-6 стеков нужна - это главное условие защиты Генерала. Игрок же хитрый, любого мощного юнита уничтожит на тактике. А тут пока не разобьёшь "лишние" стеки - не удастся убить 100 %. Однако и прорядить эту свиту из 5-6 стеков тоже можно, если есть ресурсы для катка из нескольких стеков. Так что всё-равно никакая защита не поможет, Игрок доберётся до генерала и убьёт его таки. А тогда как дальше играть без Атиллы в игру, которая называется "Атилла"? ))) ...так что выход один - Атилла бессмертный.

Сообщение отредактировал papeion: 18 марта 2015 - 12:40

  • 0

#984 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 18 марта 2015 - 12:44

Ну я бы не сказал, что ИИ стал умнее. На глобальной карте творится какой то ад. Армии противника могут ходов десять осаждать пустой город и так не пойти на штурм. Половина карты в руинах. Дипломатия работает рандомно. Комп на тактической карте научился брать города, не закидывая ворота факелами, но в поле ведет себя совершенно тупо, особенно кочевники. Если раньше в Рим 2 конные стрелки строились в круг, удирали от конницы, пытались расстрелять нас со спины, то сейчас такого нет. Построение стены щитов почти не используется. В Рим 2, хотя бы было больше тактических ходов и построений. Экономическая модель не сбалансирована, лояльность тоже вызывает вопросы, как и гражданка. Особенно забавно смотреть, когда бунтует один генерал, в окружении двух моих полных стеков. Однообразные войска у варварских фракций. Закованные по самые уши в кольчуги и доспехи "викинги". Бессмертный Атилла и т.д. и т.п.

дипломатия работает адекватно, вот мне интересно в чем косяк дипломатии? Варвары , которых столетия гнобили римляни должны с ним начинать сразу диалог?Конные стрелки бесполезны впринципе, почти во всех ТВ. Экономическая модель, заставляет задуматься как сбалансировать гигиену, пищу и доход. Рим2 это казуальная модель, строй и апай. Гражданка вносит хоть какой челлендж в игру. Будет куча длс, где будут фракции. Рим2 разницы у варваров было 0, у греков 0.Бессмертного Атиллу как я вижу уже убивали. Обосновать можно множеством факторов, но это лучше чем кликать ходы в енд гейме Рима, где можно держать 20 фул стеков элиты, против 1-2 стека бомжей.
  • 0

#985 [USSR] _Viktor

[USSR] _Viktor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2015 - 14:09

Цитата(Байда @ Mar 18 2015, 10:21) [post="1074652"]Изображение

тра тат та , волшебным образом появляется очередной волшебный стэк

раздражение да и только , бред полный , Аттила где то там , где не известно , походу надрывается в гареме создавая очередную тысячу войнов
  • 0

#986 khd

khd

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 07.мар.15
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2015 - 16:11

Cо всем согласен, кроме Аттилы. Это не кашерная какая-то реализация. Можно было дать ему уникальный генеральский отряд, который в разы сильнее многих других и свиту, которая увеличивала бы ему и всему его отряду здоровье, защиту, скорость передвижения в бою и урон, а всей армии под его началом скорость перемещения по тактической карте, а так же огромный шанс на защиту от агентов и запретить компу эту свиту ему менять. Вот и все. Было бы красиво,Уникально,кашерно, интересно и не менее сложно, а для пущей сложности, если вам мало, то забить ему желание двигаться в окружении 5-6 стеков (если такое возможно с точки зрения программирования). На карте не догнать, в бою убить сложно, агенты почти всегда об него сами убиваются, сильный такой основной персонаж в игре. А то сейчас ты его убил, а он вернулся, убил снова, он снова вернулся, Нагаш какой-то, а не Аттила.

Можно было бы, но сделали как сделали, что уж теперь. Поверь, и в твоём варианте нашлось бы много недовольных, мол "что за киборги у Атиллы в отряде, на чём он передвигается, что за 5 стеков не разлей вода" и т.д. и т.п. Многие почему-то считают, что СА должны их личные фантазии и взгляд на историю реализовывать, вместо того, чтоб просто играть в то, что есть и не цепляться за мелочи. Игра-то ведь действительно интересная вышла, это многие здесь признают.
  • 0

#987 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 18 марта 2015 - 17:17

[USSR] _Viktor,
Несколько раз проичтал пост но так не понял что вы хотели сказать. Может не стоит столько точек использовать? Куда вышли вестготы и у кого 10к не понятно. Но Гену жалко, однозначно, тут не поспоришь.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#988 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 18 марта 2015 - 18:47

Большие империи очень богаты маленькие государства бедные..................................................................но когда вестготы допустим выходят за 70 поселений ................ извините меня это варварская империя с хорошим доходом , а не 10 к за ход , которые могут уйти на найм убитого гены и на текущем ходу останется ноль баланса при 4 стэках , всего лишь при 4 стэках

Ну с 70 поселениями должна быть адовая коррупция. Оптимально не более 30 для развития и только потом хорошенько подготовившись (накопив бабла и изучив все технологии) форсить победу. Скажу вам что даже с меньшим количеством территорий играя за ЗРИ я целиком зависел от торговли (которая приносила мне почти 50к за ход), налоги не покрывали даже половину (да что там половину, я имел около 10к дохода от налогов). Так что я предположу, что вы просто не вникли в эту игру и ее механику и теперь ноете тут что игра не сбалансирована! Напротив скажу что в этой игре именно повышенная сложность сохраняет интерес к игре до самого конца (в прошлых играх серии сложно было только вначале, потом начинался банальный каток).
  • 0

#989 [USSR] _Viktor

[USSR] _Viktor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2015 - 20:02

[USSR] _Viktor,
Несколько раз проичтал пост но так не понял что вы хотели сказать. Может не стоит столько точек использовать? Куда вышли вестготы и у кого 10к не понятно. Но Гену жалко, однозначно, тут не поспоришь.

вестготы 70 поселений , 4 стэка . смешанных ( несколько элитных отрядов , вспомагательные дешевые застрельщики , дешевая легкая кава для разгона застрелов противника ) доход 7-15 к , корупция 37-55
сасаниды 50 поселений , 8 элитных стэков , сплошная прокачанная элита , доход 25- 35 к

вестготы за все время игры ноль накоплений
сасани ды 2 миллиона , корупция 60 и дальше

все , что я писал касалось баланса в игре , в том числе финсовой его стороны

445год . сразу после ролика Атилла погиб , пришло сообщение , давно пора после 6 разбитиых лично им командуемых стэков и еще 33 - трех ( утрировано ) покушений на него , где он постоянно был ранен

Сообщение отредактировал [USSR] _Viktor: 18 марта 2015 - 20:06

  • 0

#990 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 18 марта 2015 - 20:30

2[USSR] _Viktor

Аттилу ни в коем случае нельзя агентами трогать,это в счет ранений не идет!и пока он лечится в тылу,стеки респятся дальше,бить его надо только армией и желательно не автобоем,автобой иногда поразительно позволяет ему выживать и убегать)))))Убил на вх за Лангобардов со второго подхода!Первый раз в бою его снесли и показали окошко о ранении,после второго боя он умер,до этого не было окошек о ранениях.Посмотрел записи,в 429 ранение и в 431 он помер.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II