Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1361 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 22 сентября 2015 - 22:39

 

А о том чит это или тактический примем,феноменальная хитрость игрока!!! Ты вот как считаешь бегать прашниками туда сюда 10 мин для того чтобы вражеские балисты впустую израсходовали боеприпас это чит или гениальность полководца?

Я считаю, что принятие игроком решения пожертвовать пешкой (пращники или другое мясо), чтобы вывести из игры вражескую ладью (онагр) это тактический ход, пусть и не претендующий на гениальность.

 

 

Все правильно поертвовать пешкой что бы убрать ладью но пешка может ходить только на одну клетку а в данной ситуации она бегает по всему полю)))

Данный конкретный случай это костыль в игре на которую человек игрок а не ИИ никогда не купится!!!

А вот реально пустить в ход пушечное мясо приманку и тд при которых бы купилься игрок в сетевой битве вот это тактическая гениальность а таких примеров и возможностей не мало!!!


  • 0

#1362 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 22 сентября 2015 - 22:43

Кто про Фому кто про ерему)))Ты не правильно все понял тк сказать)))Ну да ладно)))Да нетс легенда + рыцарские замашки наигранно часов 1000 рим 2 + 400 Атила все норм выигрываю мб и не каждую партию но тем интереснее)))

Почему же тогда ты ни разу не видел ИИ обороняющегося в углу, очень часто получается так что отступая на возвышенность армия врага оказывается зажатой в углу, правда она потом всеравно ломает строй но игрок же не должен вести себя так как ИИ. 

 

Вот еще, добивать убегающие войска врага - тоже чит, ведь ИИ заканчивает сражение как только твои побегут, а если ИИ так не делает значит все кто добивают бегущих читеры. Или ты не согласен?

Вот если бы вы написали как в в сетевой битве с игроком придумал тактику нивелировать баллисты это было бы тактический ход.  А так это просто использование "дырки" в игре. 

Какая у тебя тактика против онагра?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1363 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 22 сентября 2015 - 22:49

 

Кто про Фому кто про ерему)))Ты не правильно все понял тк сказать)))Ну да ладно)))Да нетс легенда + рыцарские замашки наигранно часов 1000 рим 2 + 400 Атила все норм выигрываю мб и не каждую партию но тем интереснее)))

Почему же тогда ты ни разу не видел ИИ обороняющегося в углу, очень часто получается так что отступая на возвышенность армия врага оказывается зажатой в углу, правда она потом всеравно ломает строй но игрок же не должен вести себя так как ИИ. 

 

Вот еще, добивать убегающие войска врага - тоже чит, ведь ИИ заканчивает сражение как только твои побегут, а если ИИ так не делает значит все кто добивают бегущих читеры. Или ты не согласен?

Вот если бы вы написали как в в сетевой битве с игроком придумал тактику нивелировать баллисты это было бы тактический ход.  А так это просто использование "дырки" в игре. 

Какая у тебя тактика против онагра?

 

У вас то ИИ хотьт раз побеждал вас? Скок играю на легенде ни разу не сливал тупому ИИ, даже против 3-4 стеков. В городе вообще после 6 ходов, дикой эскалации 70% города сгорело, отбил 1900 людьми, 4 к тупого ИИ, который ломал ворота, когда справа были башни и дырки в стене. Вот такие пироги,  Кто нить подскажет, вот у меня ИИ пошел ломать ворота, когда рядом были дыры в стенах, и башни, у вас бывало такое?


  • 0

#1364 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 22 сентября 2015 - 22:56

Кто нить подскажет, вот у меня ИИ пошел ломать ворота, когда рядом были дыры в стенах, и башни, у вас бывало такое?

Да сплошь и рядом. В плане осад райцентров, Р2 лучше А.


  • 0

#1365 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 22 сентября 2015 - 23:05

У вас то ИИ хотьт раз побеждал вас? Скок играю на легенде ни разу не сливал тупому ИИ, даже против 3-4 стеков. В городе вообще после 6 ходов, дикой эскалации 70% города сгорело, отбил 1900 людьми, 4 к тупого ИИ, который ломал ворота, когда справа были башни и дырки в стене. Вот такие пироги,  Кто нить подскажет, вот у меня ИИ пошел ломать ворота, когда рядом были дыры в стенах, и башни, у вас бывало такое?

Скриптовые стеки Гуннов побеждали гарнизон малых поселений. В поле вроде вообще не проигрывал.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1366 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 22 сентября 2015 - 23:21

 

Кто про Фому кто про ерему)))Ты не правильно все понял тк сказать)))Ну да ладно)))Да нетс легенда + рыцарские замашки наигранно часов 1000 рим 2 + 400 Атила все норм выигрываю мб и не каждую партию но тем интереснее)))

Почему же тогда ты ни разу не видел ИИ обороняющегося в углу, очень часто получается так что отступая на возвышенность армия врага оказывается зажатой в углу, правда она потом всеравно ломает строй но игрок же не должен вести себя так как ИИ. 

 

Вот еще, добивать убегающие войска врага - тоже чит, ведь ИИ заканчивает сражение как только твои побегут, а если ИИ так не делает значит все кто добивают бегущих читеры. Или ты не согласен?

Вот если бы вы написали как в в сетевой битве с игроком придумал тактику нивелировать баллисты это было бы тактический ход.  А так это просто использование "дырки" в игре. 

Какая у тебя тактика против онагра?

 

А толку их добивать?я лично не добиваю тоже сразу заканчиваю пусть бегут!!!Потом догоняешь ошметки если они остались в друг и на автобое заканчиваешь комп именно так и делает догоняет твоих отступающих и добивает!!!

Против онагра бональная масимально быстрое сближение с врагом если преимущество в кавалерии то зачистка флангов с последующим уничтожением онагров!!!

Отточить какие то особые навыки не доходилось так как большинсво сет битв No art!!!

Давай еще примеры?


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 22 сентября 2015 - 23:25

  • 0

#1367 Melkhior

Melkhior

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
Регистрация: 12.мая.15
Слава: 116

Отправлено 22 сентября 2015 - 23:30

А толку их добивать?

Насколько я понимаю, в Аттиле бегущие войска не добиваются, а пополняют список пленных. А с ними уже разные полезные штуки делать можно.


  • 0

Aquila non captat muscas.


#1368 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 22 сентября 2015 - 23:46

 

А толку их добивать?

Насколько я понимаю, в Аттиле бегущие войска не добиваются, а пополняют список пленных. А с ними уже разные полезные штуки делать можно.

 

кроме как пополнить на этом и все . отпустить пф? это ни на что не влияет , возможно в меде 2 и влияло на папу римского, и убить, вроде можно продать их но ладно вам, у игрока доход десятки тысяч, а за ошметки и 300 не наберешь. .


  • 0

#1369 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 22 сентября 2015 - 23:48

Давай еще примеры?

Если нет кавалерии?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1370 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 23 сентября 2015 - 00:28

Тусовщик01, о да, ты сейчас описал просто таки ГЕНЕАЛЬНЫЙ тактический ход. А именно тупо бежать вперёд. Это ну просто верх гениальности! Я даж такого и подумать не мог.Так что, ребята, все быстро забываем про тактику и просто бежим вперёд на врага! Ну нас же гений тактики этому научил.:D :D :D ох.... я просто пад сталом....
  • 2

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II