Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 22 сентября 2015 - 20:51
Тусовщик01, ну вот, опять начинаешь.А по твоему как нормальные войны ведутся?Сначала нужно накопить силы, передислоцировать армии к границе с будующим противником, провести разведку, дождаться благоприятного момента и тогда уже атаковать, не подготовленного и не ожидающего противника. Именно так и было в истории. Твоим "паладинством" никто не занимался. И это не чит, кстати, а военная хитрость. Ну тебе то откуда знать.Теперь по поводу Империя. Я люблю, когда сложность обусловленна реально, а не накрученна искуственно. И мне жуткие минусы к дипломатии из-за того что я просто изучил технологию не нужны! Потому что это извините, бред! Так можно и сидя в одной провинции иметь ужасающий империй, а всё из-за технологий. И тупость то ИИ не этим измеряется, а реальной глупостью ИИ в бою, когда он конницу не так использует и т.д.И вот ещё что, вот ты, разговаривая с дебилом (заболевание такое), что тоже будешь опускаться до его уровня?Melkhior
+100500 камрад! Я об этом уже говорил. И что главное сделать такую функцию то не сложно совсем.Вообще, такие вещи в настройки бы: типа выбор экшен, аркадный режим/реализм.
Реальность и виртуалность разные вещи за ии такое не наблюдается что бы он к границе стянул войска и ждал пока ты из города срулишь!!!Для него один фактор это оношения между вами!!!!!
Но я и не говорю что это чит,я сказал как я играю!!!Чит это про катапульты!!!
С ростом империума согласен за счет технологий странно что он растет,должен расти за счет владений!!!Не знаю уж чем это мотивированно!!!
Но и ты согласись не в одной провинции всю игру сидеть будешь а планомерно расширятся!!!
Империй хоть и неоднозначная штука но без него уж вообще мир дружба жевачка тут надо смотреть нравится ли тебе так)))!!!
Отправлено 22 сентября 2015 - 20:54
Тусовщик01,Сайт заблокирован., не хочу спорить с Вами, камрады, ибо не сторонник бездумного обоюдного заплевывания слюной монитора. Каждый делает так как считает нужным: кто-то играет, используя тактические приемы, а кто-то, "чиста по-пацански" в бою делает Ctrl+A и "За Родину!". Не буду судить, что есть хорошо, а что есть плохо - каждый выбирает по себе....
Divide et impera!
Отправлено 22 сентября 2015 - 20:59
Ну если вся такика для вас это бегать пращниками дабы опустощить снаряды врага,забиваться в угол карты,или бегать от врага вокруг да около пока некзакончится время, то да конечно лично для вас тогда это не чит не спорю!!!!А сами понабираете 5 балист и в мясо всех!!!
Вот вы сами будете стрелять из балист если ии так делать будет?))))))))))
Тут куча нормальных тактических приемов состав армии,спец способности юнитов и тд!!!
На счет выманивания боеприпасов лучниками это одно, но вот стоять в углу ИИ умеет и часто это делает, пускай и не так красиво как это делает игрок. Но откуда тебе об этом знать - ты видимо из тех кто сам не играет только наставления другим дает. Вангую с такими благородными, рыцарскими, замашками твою фракцию уничтожают ходов за десять.
Реальность и виртуалность разные вещи за ии такое не наблюдается что бы он к границе стянул войска и ждал пока ты из города срулишь!!!Для него один фактор это оношения между вами!!!!!
Но я и не говорю что это чит,я сказал как я играю!!!Чит это про катапульты!!!
С ростом империума согласен за счет технологий странно что он растет,должен расти за счет владений!!!Не знаю уж чем это мотивированно!!!
Но и ты согласись не в одной провинции всю игру сидеть будешь а планомерно расширятся!!!
Империй хоть и неоднозначная штука но без него уж вообще мир дружба жевачка тут надо смотреть нравится ли тебе так)))!!!
Да ну ты издеваешься, реально мало играешь, ИИ никогда не нападет если будет видеть только твои города в которых сидит по стеку. Еще с второй меди ИИ объявляет войну только когда "есть возможность" ты серьезно редко играешь.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 22 сентября 2015 - 21:30
Ну если вся такика для вас это бегать пращниками дабы опустощить снаряды врага,забиваться в угол карты,или бегать от врага вокруг да около пока некзакончится время, то да конечно лично для вас тогда это не чит не спорю!!!!А сами понабираете 5 балист и в мясо всех!!!
Вот вы сами будете стрелять из балист если ии так делать будет?))))))))))
Тут куча нормальных тактических приемов состав армии,спец способности юнитов и тд!!!
На счет выманивания боеприпасов лучниками это одно, но вот стоять в углу ИИ умеет и часто это делает, пускай и не так красиво как это делает игрок. Но откуда тебе об этом знать - ты видимо из тех кто сам не играет только наставления другим дает. Вангую с такими благородными, рыцарскими, замашками твою фракцию уничтожают ходов за десять.
Реальность и виртуалность разные вещи за ии такое не наблюдается что бы он к границе стянул войска и ждал пока ты из города срулишь!!!Для него один фактор это оношения между вами!!!!!
Но я и не говорю что это чит,я сказал как я играю!!!Чит это про катапульты!!!
С ростом империума согласен за счет технологий странно что он растет,должен расти за счет владений!!!Не знаю уж чем это мотивированно!!!
Но и ты согласись не в одной провинции всю игру сидеть будешь а планомерно расширятся!!!
Империй хоть и неоднозначная штука но без него уж вообще мир дружба жевачка тут надо смотреть нравится ли тебе так)))!!!
Да ну ты издеваешься, реально мало играешь, ИИ никогда не нападет если будет видеть только твои города в которых сидит по стеку. Еще с второй меди ИИ объявляет войну только когда "есть возможность" ты серьезно редко играешь.
Кто про Фому кто про ерему)))Ты не правильно все понял тк сказать)))Ну да ладно)))Да нетс легенда + рыцарские замашки наигранно часов 1000 рим 2 + 400 Атила все норм выигрываю мб и не каждую партию но тем интереснее)))
Тусовщик01,Сайт заблокирован., не хочу спорить с Вами, камрады, ибо не сторонник бездумного обоюдного заплевывания слюной монитора. Каждый делает так как считает нужным: кто-то играет, используя тактические приемы, а кто-то, "чиста по-пацански" в бою делает Ctrl+A и "За Родину!". Не буду судить, что есть хорошо, а что есть плохо - каждый выбирает по себе....
Дык мы спорим то не об этом пусть хоть кол на голове тешат!!!
А о том чит это или тактический примем,феноменальная хитрость игрока!!!
Ты вот как считаешь бегать прашниками туда сюда 10 мин для того чтобы вражеские балисты впустую израсходовали боеприпас это чит или гениальность полководца?
Отправлено 22 сентября 2015 - 21:39
Ты вот как считаешь бегать прашниками туда сюда 10 мин для того чтобы вражеские балисты впустую израсходовали боеприпас это чит или гениальность полководца?
Если я напишу что и в жизни некоторые полководцы, бывало использовали своих солдат как пушечное мясо, ну может не так "гениально" как прокладка между креслом и монитором, ты же не станешь это отрицать? А некоторые так не делали. Одни читеры а другие нет? Пусть каждый сам для себя решит, что чит а что нет.
Отправлено 22 сентября 2015 - 21:48
Ты вот как считаешь бегать прашниками туда сюда 10 мин для того чтобы вражеские балисты впустую израсходовали боеприпас это чит или гениальность полководца?Если я напишу что и в жизни некоторые полководцы, бывало использовали своих солдат как пушечное мясо, ну может не так "гениально" как прокладка между креслом и монитором, ты же не станешь это отрицать? А некоторые так не делали. Одни читеры а другие нет? Пусть каждый сам для себя решит, что чит а что нет.
Если , что у ИИ нет выбора, это костыли, скрипты и т.д. и игроки этим пользуются. ИИ не может не стрелять на приманку.
Отправлено 22 сентября 2015 - 22:02
Ты вот как считаешь бегать прашниками туда сюда 10 мин для того чтобы вражеские балисты впустую израсходовали боеприпас это чит или гениальность полководца?
Античная высокоточная самонаводящаяся "артиллерия" да еще и с разрывными снарядами это уже один боооольшой чит. Соответственно на это уже свои особенные тактические уловки.
Aquila non captat muscas.
Отправлено 22 сентября 2015 - 22:06
Если я напишу что и в жизни некоторые полководцы, бывало использовали своих солдат как пушечное мясо, ну может не так "гениально" как прокладка между креслом и монитором, ты же не станешь это отрицать? А некоторые так не делали. Одни читеры а другие нет? Пусть каждый сам для себя решит, что чит а что нет.Вот если бы вы написали как в в сетевой битве с игроком придумал тактику нивелировать баллисты это было бы тактический ход. А так это просто использование "дырки" в игре.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 22 сентября 2015 - 22:18
Ты вот как считаешь бегать прашниками туда сюда 10 мин для того чтобы вражеские балисты впустую израсходовали боеприпас это чит или гениальность полководца?Если я напишу что и в жизни некоторые полководцы, бывало использовали своих солдат как пушечное мясо, ну может не так "гениально" как прокладка между креслом и монитором, ты же не станешь это отрицать? А некоторые так не делали. Одни читеры а другие нет? Пусть каждый сам для себя решит, что чит а что нет.
Приманки и тут можно использовать без читерства)))И мясо вперед на рожон)))Но это разные вещи в реальности полководцы бы не стали тратить снаряды на пару крестьян)))!!!
Ты вот как считаешь бегать прашниками туда сюда 10 мин для того чтобы вражеские балисты впустую израсходовали боеприпас это чит или гениальность полководца?
Античная высокоточная самонаводящаяся "артиллерия" да еще и с разрывными снарядами это уже один боооольшой чит. Соответственно на это уже свои особенные тактические уловки.
Ну если игрок сам не использует балисты и не хочет чтобы и ИИ их использовал можно согласится!!!но сомневаюсь что кто так так делает гораздо проще мод соответсвующий влепить на арту)))!!!
Я бы ее вообще убрал либо строилась бы она только при осаде города вместе с лестницами и таранами а не в армии с тобой бегала!!!
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 22 сентября 2015 - 22:21
Отправлено 22 сентября 2015 - 22:23
А о том чит это или тактический примем,феноменальная хитрость игрока!!! Ты вот как считаешь бегать прашниками туда сюда 10 мин для того чтобы вражеские балисты впустую израсходовали боеприпас это чит или гениальность полководца?
Я считаю, что принятие игроком решения пожертвовать пешкой (пращники или другое мясо), чтобы вывести из игры вражескую ладью (онагр) это тактический ход, пусть и не претендующий на гениальность.
P.S. И дополню: я считаю, что это правило вполне распространяется не только на соперника-человека в онлайне, но и на ИИ в одиночной кампании.
P.P.S. Повторюсь - не люблю жаркие споры, поэтому в дальнейшей игре "закидай друг друга какашками" не участвую. Свою точку зрения я высказал, ни в коем случае ее никому не навязываю.
Сообщение отредактировал Hector: 22 сентября 2015 - 22:27
Divide et impera!
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II