Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1371 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 23 сентября 2015 - 00:41

Mardoc, Зато с честью.

 

П.С И даже не все кампании проиграл :biggrin:.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1372 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 23 сентября 2015 - 03:20

Тусовщик01, о да, ты сейчас описал просто таки ГЕНЕАЛЬНЫЙ тактический ход. А именно тупо бежать вперёд. Это ну просто верх гениальности! Я даж такого и подумать не мог.Так что, ребята, все быстро забываем про тактику и просто бежим вперёд на врага! Ну нас же гений тактики этому научил. :D :D :D ох.... я просто пад сталом....

Ну как бы я не утверждаю что это гениальный тактический ход)))Я написал это бональность)))А что по твоему делали войска против врагов у которых преимущесво в артилерии??? Не пращниками же бегали пока те припасы не растреляют)))))))Как раз таки и пытались максимально быстро сблизится с врагом тогда арта не имела смысла)))Гений))) :cool:

Ты лучше пОд стол бегай когда прашниками хоровод будешь крутить вот где действительно смех да и только)))!!!


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 23 сентября 2015 - 03:25

  • -4

#1373 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 23 сентября 2015 - 03:49

Ну как бы я не утверждаю что это гениальный тактический ход)))Я написал это бональность)))А что по твоему делали войска против врагов у которых преимущесво в артилерии??? Не пращниками же бегали пока те припасы не растреляют)))))))Как раз таки и пытались максимально быстро сблизится с врагом тогда арта не имела смысла)))Гений))) :cool:

Ты лучше пОд стол бегай когда прашниками хоровод будешь крутить вот где действительно смех да и только)))!!!

Чепуха это все, что делали в истории мало влияет на игру. Да и чтоб ты знал никто в пятом веке не выкатывал онагры на поля сражений, до двадцатого века вообще практически нереально было развернуть артиллерию перед сражением, во времена Аттилы она использовалась только при осадах и была стационарной не говоря уже о Риме до н.е.

 

"тогда так не делали" вообще безпонтовый аргумент при обсуждении игры.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1374 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 23 сентября 2015 - 09:19

 

Ну как бы я не утверждаю что это гениальный тактический ход)))Я написал это бональность)))А что по твоему делали войска против врагов у которых преимущесво в артилерии??? Не пращниками же бегали пока те припасы не растреляют)))))))Как раз таки и пытались максимально быстро сблизится с врагом тогда арта не имела смысла)))Гений))) :cool:

Ты лучше пОд стол бегай когда прашниками хоровод будешь крутить вот где действительно смех да и только)))!!!

Чепуха это все, что делали в истории мало влияет на игру. Да и чтоб ты знал никто в пятом веке не выкатывал онагры на поля сражений, до двадцатого века вообще практически нереально было развернуть артиллерию перед сражением, во времена Аттилы она использовалась только при осадах и была стационарной не говоря уже о Риме до н.е.

 

"тогда так не делали" вообще безпонтовый аргумент при обсуждении игры.

 

Согласно Вегецию, к каждому легиону было приписано по 10 легких онагров, как штатное вооружение, которые использовались для полевых сражений, потому как для осад они были слабы и имели скорее настильную, чем навесную траекторию. Для осад строили более тяжелые стационарные онагры или баллисты.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1375 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 23 сентября 2015 - 11:49

ну честно говоря я никого осуждать, критиковать не хочу. Но ИИ и так идиот, зачем дурить ущербного и бегать пращами. Одно дело если бы ИИ мог реагировать на такие хитрости хоть как то, тогда наверно я бы сам бы пользовался такими хитростями, но на данном этапе это не особо выглядит. Но это мое мнение


  • 0

#1376 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 23 сентября 2015 - 12:17

Все средства хороши кроме читов и модов на облегчение чего либо,много раз встречал ситуацию когда ии становится на горе с краю карты и у него очень много стрелков штурмовать его в такой ситуации тяжко, а маневрировать полчаса чтобы он хоть немного спустился надоедает,лично я в случае с онагром также отправляю мясо на расстрел или влетаю дешевой конницей наемниками чтобы связать боем арту.Ну и красную линию использую только если противник многократно превосходит по численности,хотя иногда лучше встать на гору чем у красной линии.


  • 1

#1377 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 23 сентября 2015 - 12:40

Все средства хороши кроме читов и модов на облегчение чего либо,много раз встречал ситуацию когда ии становится на горе с краю карты и у него очень много стрелков штурмовать его в такой ситуации тяжко, а маневрировать полчаса чтобы он хоть немного спустился надоедает,лично я в случае с онагром также отправляю мясо на расстрел или влетаю дешевой конницей наемниками чтобы связать боем арту.Ну и красную линию использую только если противник многократно превосходит по численности,хотя иногда лучше встать на гору чем у красной линии.

ну у каждого своя цель в игре. Для меня цель главное это красивые, интересные победы. Так что лучше красивое поражение, чем скучная победа. Да и поражения в битве не всегда идут в ущерб кампании


  • 1

#1378 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 23 сентября 2015 - 12:57

Все средства хороши кроме читов и модов на облегчение чего либо,много раз встречал ситуацию когда ии становится на горе с краю карты и у него очень много стрелков штурмовать его в такой ситуации тяжко, а маневрировать полчаса чтобы он хоть немного спустился надоедает,лично я в случае с онагром также отправляю мясо на расстрел или влетаю дешевой конницей наемниками чтобы связать боем арту.Ну и красную линию использую только если противник многократно превосходит по численности,хотя иногда лучше встать на гору чем у красной линии.

 Сами себе противоречите  , вставать у красной линии -содни читам.  Можно конечно упираться и говорить это возможности игры, и умение полководца бла бла бал, вы сами себя обманываете. Читеры играющие в кс и т.д.  Тоже так же думают, что это возможность игры и они гениальные   воины. Чем вы отличаетесь от них? 

 Да и выбора у ИИ нет кого бить онагром,это костыль, он бьет кого видит.  и это тоже чит, баг игры которым вы пользуетесь. Баги -чит. Для вас видимо нет.и  вы этим пользуетесь, ИИ не мОжет не бить приманку, он не может не стрелять лучниками на туже  приманку.

 

всюду пресловутые костыли. А в ВАХЕ движок тот же, снова те же унылые провинции по 4-6 слотов, унылые осады, отсутствие стен и т.д. (тут интересно будет как фанаты обгадят СА когда та не даст стены )И конечно же КОСТЫЛИ.

 

Лично не вам пишу , а тем кто думает , что багоюзерство , не чит!


Сообщение отредактировал Сайт заблокирован.: 23 сентября 2015 - 13:06

  • -1

#1379 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 23 сентября 2015 - 14:06

Сайт заблокирован., абуз механик игры и изменение этих механик посредством читов это разные вещи  если бы я скачал мод на ололо спОртанцев с 500урона и 500 брони или тупо поставил себе кучу денег это чит если я уперся в красную линии это абуз механики,тоже самое если я буду конницей в первом риме заманивать отряды к башням я не говорю что это хорошо но это разные вещи сейв/лоад по сути тоже абуз тогда, но кто им не пользуется. Для меня обход правил игры иногда приемлем но вот читы принципиально не одобряю.Или так -если правила можно обойти я это иногда использую, если их нельзя обойти я не использую сторонние средства чтобы их сломать.


  • 0

#1380 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 23 сентября 2015 - 14:21

Сайт заблокирован., абуз механик игры и изменение этих механик посредством читов это разные вещи  если бы я скачал мод на ололо спОртанцев с 500урона и 500 брони или тупо поставил себе кучу денег это чит если я уперся в красную линии это абуз механики,тоже самое если я буду конницей в первом риме заманивать отряды к башням я не говорю что это хорошо но это разные вещи сейв/лоад по сути тоже абуз тогда, но кто им не пользуется. Для меня обход правил игры иногда приемлем но вот читы принципиально не одобряю.Или так -если правила можно обойти я это иногда использую, если их нельзя обойти я не использую сторонние средства чтобы их сломать.

 

Абуз, же сродни читу, разве нет? Чит - [font="arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;"]чит от слова Cheat. переводится как обман. Это своего рода способ вести нечестную игру. Абуз тоже самое, синонимы.Вы получаете преимущество нажитое не честным трудом. Поэтому я начал на легенде, что бы рука не поднималась делать сейв , лоад.[/font]

 

[font="arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;"]Не надо говорить за всех, мало кто пользуется , загрузками и т.д.  Хотя кто играл в корсары ГПК и последние, тот поймет =)[/font]


Сообщение отредактировал Сайт заблокирован.: 23 сентября 2015 - 14:24

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II