Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 14 декабря 2015 - 20:13
Тусовщик01, вы как всегда в своём репертуаре... ОХ... уж лучше бы вы просто молчали.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 14 декабря 2015 - 20:19
Harador
Дипломатии тоже видимо надо тебе научится пользоватся ибо преславутой войной со всем миром я не занимаюсь!!!
Я часто создаю марионеток они помогают защищать границы!!!Кто то пишет что они предают это да бывает но просто когда на вас кто то нападет ненадо просить союзников присоеденятся!!!А марионетки автоматом ведут войны с теми с кем вы воюеете!!!
Потенциальных врагов надо между собой схлестывать и когда они заняты войной у них практически отпадает желание воевать с тобой!!!!Ну и куча других ньюансов!!!
Тусовщик01, вы как всегда в своём репертуаре... ОХ... уж лучше бы вы просто молчали.
Я тоже очень рад тебя видеть)))
Отправлено 14 декабря 2015 - 20:26
Бот мб и оценивет ситуацию в доли секунды но самое главное он не человек, и он не умеет думать, поэтому реал бой сокращает пропасть между ии и человеком!!!
Я же написал что к нему нужно просто привыкнуть, я сам привык далеко не сразу и теперь если даже и играю редко на вх, то реал бой ставлю все равно!!!
Твои эмоции понятны, просто ты не научился им пользоватся ,поверь не надо кликать каждый отряд в долю секунды есть много способов например
1)Автогруппы(минусы, бывают непродуманное поведение и странные перестроения)
2)пока армии сближаются друг с другом, направлешь например 10-20 своих пехотных отрядов за спину врагу, и пока они сближаются у тебя есть вагон времени каждому отряду дать приказ атаковать каждый отряд врага как ты хочешь, без нарушения строя и, без пауз при сближении пехоты, фронт твоих действий сужается до стрелков и кавалерии в основном, вообщем если привыкнуть и научится то ты офигеешь над тем как это круто, от удрехлевшей паузы,
время даже хватает чтобы насладится красотами боя, уменьшение скорости конечно иногда хочется включить, чтобы посмотреть(я бы сделал доступной эту кнопку но при уменьшении скорости нельзя бы было отавать приказов)!!!
1)Автогруппы? Боже, дайте мне валерьянки... Я и сам без автогрупп могу повести свою конницу в лоб на элитных копейщиков и приказать самым элитным пехотинцам преследовать весь бой пращников, по крайней мере я буду знать, что в сливе боя виноват был я, а не тупая машина, которой я доверил важный бой.
2) пехотные отряды заводить в тыл противника? Для этой цели существует кавалерия.
3) Ладно, допустим, у бота стоит армия. Как ты более 10 отрядов пехоты заведешь в спину противника? Если у бота 2+ стеков солдат, то это мало того, что затруднительно с точки зрения тактики, так еще твоих солдат могут зажать с двух сторон другой армией. Опять же все к каве сводится.
Отправлено 14 декабря 2015 - 20:26
Тусовщик01, Ты действительно какой-то извращенец, ты наверное ошибся не только темой но и сайтом.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 14 декабря 2015 - 20:28
Тусовщик01, Ты действительно какой-то извращенец, ты наверное ошибся не только темой но и сайтом.
В этом плане я с вами полностью солидарен камрад!
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 14 декабря 2015 - 20:28
Тусовщик01, Ты действительно какой-то извращенец, ты наверное ошибся не только темой но и сайтом.
Судя по его словам, я начинаю думать, что его тактика необоснованна и часть из неё не была использована на практике им самим
Доверить свою армию ИИ - последнее, что придет в голову нормальному человеку
Сообщение отредактировал harador: 14 декабря 2015 - 20:30
Отправлено 14 декабря 2015 - 20:35
Бот мб и оценивет ситуацию в доли секунды но самое главное он не человек, и он не умеет думать, поэтому реал бой сокращает пропасть между ии и человеком!!!
Я же написал что к нему нужно просто привыкнуть, я сам привык далеко не сразу и теперь если даже и играю редко на вх, то реал бой ставлю все равно!!!
Твои эмоции понятны, просто ты не научился им пользоватся ,поверь не надо кликать каждый отряд в долю секунды есть много способов например
1)Автогруппы(минусы, бывают непродуманное поведение и странные перестроения)
2)пока армии сближаются друг с другом, направлешь например 10-20 своих пехотных отрядов за спину врагу, и пока они сближаются у тебя есть вагон времени каждому отряду дать приказ атаковать каждый отряд врага как ты хочешь, без нарушения строя и, без пауз при сближении пехоты, фронт твоих действий сужается до стрелков и кавалерии в основном, вообщем если привыкнуть и научится то ты офигеешь над тем как это круто, от удрехлевшей паузы,
время даже хватает чтобы насладится красотами боя, уменьшение скорости конечно иногда хочется включить, чтобы посмотреть(я бы сделал доступной эту кнопку но при уменьшении скорости нельзя бы было отавать приказов)!!!
1)Автогруппы? Боже, дайте мне валерьянки... Я и сам без автогрупп могу повести свою конницу в лоб на элитных копейщиков и приказать самым элитным пехотинцам преследовать весь бой пращников, по крайней мере я буду знать, что в сливе боя виноват был я, а не тупая машина, которой я доверил важный бой.
2) пехотные отряды заводить в тыл противника? Для этой цели существует кавалерия.
3) Ладно, допустим, у бота стоит армия. Как ты более 10 отрядов пехоты заведешь в спину противника? Если у бота 2+ стеков солдат, то это мало того, что затруднительно с точки зрения тактики, так еще твоих солдат могут зажать с двух сторон другой армией. Опять же все к каве сводится.
Ты не понял о чем я тебе написал
Я имелл ввиду что чтобы не нарушать строй идущей армии в реал бое даешь им приказ двигатся за спину врагу
пока они идут ты можешь спокойно всем раздать приказы как ты это привык делать на паузе
ЧИТАЙ внимательнее!!!
Тусовщик01, Ты действительно какой-то извращенец, ты наверное ошибся не только темой но и сайтом.
Судя по его словам, я начинаю думать, что его тактика необоснованна и часть из неё не была использована на практике им самим
Доверить свою армию ИИ - последнее, что придет в голову нормальному человеку
Я всего лишь развиватель мифов и обширная база знаний!!!Одни занимаются тем что обливают игру грязью и некотрые ее аспекты!!!
Я же даю повод на размышлением и равеиваю ваши мифы!!!
Поэтому у меня 50% миннусов и столько же плюсов!!!!!
Вам чьи мифы я равенчиваю просто это слышать не приятно мало кто у нас любит критику в свой адрес и прислушивается к другому взгягляду)))!!!
Например Ариовист и Мардок чьи мифы я неоднократно равенчивал виидишь как меня любят а все потому что в зоне их влияния навязывал другое мнеие и их репутация страдала в их темах и мифах)))!!!
Тебе же я пишу не в упрек а просто другую сторону медали советы что ли,потому как как раз с тобой во многих аспектах я согласен и мне нравятся многие твои темы и ролики!!!!
НО когда дело касается похвалы и солидарности я препочитаю молчать, пишу я только когда пытаюсь развеять чужие мифы а зачастую и даже свои)))!!!
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 14 декабря 2015 - 20:41
Отправлено 14 декабря 2015 - 20:45
Ты не понял о чем я тебе написал
Я имелл ввиду что чтобы не нарушать строй идущей армии в реал бое даешь им приказ двигатся за спину врагу
пока они идут ты можешь спокойно всем раздать приказы как ты это привык делать на паузе
ЧИТАЙ внимательнее!!!
Я всего лишь развиватель мифов и обширная база знаний!!!Одни занимаются тем что обливают игру грязью и некотрые ее аспекты!!!
Я же даю повод на размышлением и равеиваю ваши мифы!!!
Поэтому у меня 50% миннусов и столько же плюсов!!!!!
Вам чьи мифы я равенчиваю просто это слышать не приятно мало кто у нас любит критику в свой адрес и прислушивается к другому взгягляду)))!!!
Во-первых: строй все равно развалится, потому-что отряды перестанут идти за спину противника и будут исполнять новый приказ.
Во-вторых: мне не то, чтобы неприятно слышать это, просто я впервые слышу про такую абсурдную тактику на поле боя. Мне эти автогруппы сегодня сниться в кошмарах будут.
В-третьих: я так понял, что когда ты говорил про то, что на легенде решает дипломатия и надо ей умело пользоваться, то ты разрушил "миф". То есть мы сами выдумали, что на легенде бот неадекватен, может объявить войну просто так, даже если ты в другой части карты находишься, а также нам просто приснилось, что с ЗРИ и ВРИ воюют все кому не лень и дипломатия не спасает, пока ты всем сам не вставишь крендюлей и покажешь, что воевать с тобой опасно
Сообщение отредактировал harador: 14 декабря 2015 - 20:47
Отправлено 14 декабря 2015 - 21:07
2) пехотные отряды заводить в тыл противника? Для этой цели существует кавалерия.
Ну почему же, помню при осаде городка прорвался одним отрядом хускарлов в тыл примерно к 4-5 отрядам которые защищали проход от моих копейщиков. Хускарлы в такие ласкуты там всех раскидали, и вражеского полководца и пикинёров с копейщиками.
Сообщение отредактировал korvolol: 14 декабря 2015 - 21:07
Отправлено 14 декабря 2015 - 21:10
2) пехотные отряды заводить в тыл противника? Для этой цели существует кавалерия.Ну почему же, помню при осаде городка прорвался одним отрядом хускарлов в тыл примерно к 4-5 отрядам которые защищали проход от моих копейщиков. Хускарлы в такие ласкуты там всех раскидали, и вражеского полководца и пикинёров с копейщиками.
Осады уже другой разговор, по городским улочкам кавалерией уже не особо разгуляешься + по ней всегда долбят из башен
Сообщение отредактировал harador: 14 декабря 2015 - 21:11
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II